А Тойото вообще каждые 10 тыс. пробега в сервис гонять надо

А Тойото вообще каждые 10 тыс. пробега в сервис гонять надо
3(три) ТО - обошлось в эквивалент 20 000 руб.
Если ты заплатил 40000руб за 3 ТО, то ты имбицил
Бывшая купила Ноут
так ей и надо. pst
в еноте платиновые, ходят долго, но НМР рекомендует
В этой машине ломаться нечему.
иридиевые свечи ходють до 80 тык.
Это ж надо быть иидиотом, чтоб выкинуть 20-ку за замену масла и фирльтров...
вот вам и цена
Зы. на мой вопрос что так рано диски меняли- сказала , что офицы сказали что на этой модели больше не ходят
Это ж надо быть иидиотом, чтоб выкинуть 20-ку за замену масла и фирльтров...
вот вам и цена 
в таких случаях страраются ставить дорогие- платиновые...
чтоб ходили дольше.. а не раз в 15 к

если неошибаюсь, то у ноута двиг как на тииде. у знакомого тиида: чтобы поменять свечи, там коллектор скидывать надо
раз ты в танке поясню ещё раз платиновые это обычные свечи, которые ходят 30к-40к и их надо менять, иридиевые свечи держаться 80-100к при нормальном топливе
в таких случаях страраются ставить дорогие- платиновые...
чтоб ходили дольше.. а не раз в 15 к
17- регламентные работы то 2. пробег 30 ткм. включая свечи- 3000р
10- замена колодок и дисков.
итого 27
еб@нуться и не встать.
), натяжитель ремня кондиционера (залюфтил и засвистел подшипник) масло и тормозуху. обошлось около 25-26к. (на пробеге 30
)

возил в прошлом году свой аппарат на замену ГРМ (ремнь, помпа, ролики) к официалам. чтобы не тратить время там же поменял термостат (засопливился по шву ), натяжитель ремня кондиционера (залюфтил и засвистел подшипник) масло и тормозуху. обошлось около 25-26к.
А какого года авто и какой пробег что всё у этого гавна развалилось-то?

у меня по регламенту
замена свечей на 120 тык)
ну начнем с того, что твоя "маруся" еще большее г@$но, чем моё г@$но
ГРМ - по пробегу менял
Начнем с того, что шкода всегда была вторым сортом даже после Опеля.
Пробег какой клоун.
обгорает боковой электрод и тем самым увеличивается межэлектродный зазор, и в таком случае, катушке проще шибануть через себя искру чем в этот гигантский зазор. 
Вы все такие умные, только не понятно чего вы строем не ходите? Один бампер в трех ведрах принес, склеили в гаражах и рад - наепал систему, второй с разборки пошарпанный, чуть треснутый. Ваше право, не каждому подходит. Что касается Ниссана, вы на этом HR16DE двигле свечи сами поменяйте хотя бы, а потом говорите за ценники.
А свечи менять, я как-то попал к новому пацанчику (мастеру) на сто, а ему не приходилось сталкиваться с такими моторами, а их дошиша 1,6; 1.8; 2.0. (тиида, кашкай и т.д) короче у него эта процедура заняла полтора часа и обучение заслонки потребовалось.
Допустил максимум ошибок при операции, но зато запомнил на всю жизнь.
Так то можно и во дворе правда узкий свечник потребуется 14-го размера.
На кольте тоже колодцы глубокие но там хоть не снимать заслонку и впуск.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


