
Особенность? Или ляп конструкторов?
на балансировку гоу
возникнет какая нибудь болтанка

), как то наружные шрусы, тормозные диски (кривые и криво поставленные), тормозные колодки (подклин которых всвоих направляющих, чем грешат Феродо, АТЕ в этом смысле намного ровнее, провоцирует лёгкое подтормаживание и, следовательно, болтанку). И самое главное - колёса. Маленький кусочек ржавчины, нечаянно прилипший к диску там, где он прижимается к ступице, вызывает такой аццкий перекос, что никогда бы не подумал
. Ну и, конечно, 90% шиномонтажек в процессе работы никогда не калибрует станки. И моднявое оборудование "Гофман" за очень неплохое бабло в руках таких кросафцев просто кусок металлолома. Поэтому прежде чем кидаться покупать новые колёса лучше бы поговорить с местным народом на предмет поиска хорошей шиномонтажки (то есть выйти на тех, кто там трудится и выяснить "инсайдырскую информацию" о методах работы и обслуживании станков). Помогите в проблеме биения руля ваз2110 01г. на скорости свыше 100км. начинается биение руля, причем не постоянное, иногда пропадает на пару минут и снова бьет, независимо едешь на скорости или на нейтрали. колеса идеальные, рулевая рейка перебрана, наконечники поменяны, все гранаты новые, сцепление новое, развал-схождение сделано. в чем может быть причина?
. После пересыпки ВСЕГО ходовья,от опорных подшипников до валов привода в сборе, деньги закончились. Как появятся,ради прикола уже попробую заменить эти чугунки, ступицы и тормозные диски,хотя почти уверен,что ничего не изменится. Даже если принять во внимание отсутствие балансировки,соосности колесных и тормозных дисков и прочего,то почему износ резины идеально правильный!? Я думаю за несколько лет на резине это должно уж как -нибудь отразиться?! А пока продолжаем ездить с биением руля после 90! Как чудо произойдет,обязательно отпишусь! Я уже начинаю склонятся к расколбасу силового агрегата (из всех подушек старой осталась только

При испытаниях матрёхи думаете на эти вибрации конструкторы х..р клали?
. Делать новую ходовку - это считай ползавода переделать надо, никто никогда бы на это не пошёл (вспоминаем историю с хомутами на шлангах, которые сущая мелочь). Ну и те детали, из которых были сделаны образцы, сделаны были на заводе, а не в полуподвальном ООО, так что может и нормально всё было. 
Есть предположение, что таки да
Однако однозначного вывода нет
Ну, на эти предположения можно пол ВАЗа списать...
. И всякого рода конструктивных недоделок в нём достаточно. Одни из которых чинятся легко, другие, такие как помянутая болтанка, очень непросто.
Вот если ща бросить клич: "У кого бъёт, а у кого нет?". Думаю поровну отклики разделятся.
а кто-то умудряется выплавить ступичный подшипник, считая что предшествующий сему страшный рёв неисправностью не является.

кто-то умудряется выплавить ступичный подшипник
А почему на восьмёрке и пятнащке раньше у меня не было таких неприятностей?
Тем не менее есть матрёхи, у которых не бьёт. И это не от "чуйки" водятла зависит, а действительно - не бьёт!
Но это не означает того, что биения должны быть обязательно, их можно победить!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


