Страница 2 из 5
Vasan-Samarsky
Stels_dust писал(а):

Vasan-Samarsky
А ты нам про эту втираешь hehe
http://andreidq.bget.ru/market/turbo/turbokompressory/turbokompressor_mitsubishi_td06_-_25g_style/
Так то они разные совсем.
В любом случае в таз в сток степень лучше не дуть


переделку будут делать в МБ спорт самара. сказали что поставят прокладку толще и нормально будет. турбина настроена изначально вроде на 0,5 избытка.
lrz
Хочу уточнить ГБО точно на метане, а не на пропане ? Метан баллоны маленькие и там давление 200 атмосфер. Пропан давка в баллоне 16 атм.
Приоро-поршневая не прогорит ? При на атмосфернике температура при нормальном режиме повышается при сгорании на 50-100 гр. по сравнению с бензином. А при давке в 0.5 -1 бар я даже представить не могу что может случиться с поршнями - скорее оплавятся.

Есть один положительный момент, если соберешь, то успеваешь на номинацию деф. года. Razz
Inf1nity21093
lrz писал(а):

если соберешь


если соберут Wink
Serg_x
Vasan-Samarsky писал(а):

переделку будут делать в МБ спорт самара. сказали что поставят прокладку толще и нормально будет.


Им то вообще нормально. Чуть что дриснуло - они неприделах а ты опять деньги заноси. Нормальные люди перестали делать такой колхоз лет 10 назад.
Inf1nity21093
Serg_x писал(а):

Им то вообще нормально


главное всегда клиент деньги несет Good
х123ас
Да чё, такого вроде не делали ещё, интересно что получится. Я лично буду с нетерпением ждать отчёта. Любой опыт он положительный.
Serg_x
х123ас
Чего такого не делали? На трех прокладках мотор не собирали?
х123ас
Serg_x писал(а):

х123ас
Чего такого не делали? На трех прокладках мотор не собирали?

... и при этом на метане. Было такое?
Serg_x
х123ас
Дык какая нафиг разница итог всегда будет один. Там либо от детона все развалится либо прокладки будет высирать регулярно... учитывая что сервис уже понял с кем они имеют дело, иметь будут по-полной программе. Не удивлюсь что первый дэф еще на настройке случится.
Inf1nity21093
Serg_x писал(а):

Не удивлюсь что первый дэф еще на настройке случится


и тут начнется "надо ковку, надо шатуны" hehe
epatazh
так. не отговариваем автора,а то я уже попкорн принес и пиво.
Vasan-Samarsky
lrz писал(а):

Хочу уточнить ГБО точно на метане, а не на пропане ? Метан баллоны маленькие и там давление 200 атмосфер. Пропан давка в баллоне 16 атм.
Приоро-поршневая не прогорит ? При на атмосфернике температура при нормальном режиме повышается при сгорании на 50-100 гр. по сравнению с бензином. А при давке в 0.5 -1 бар я даже представить не могу что может случиться с поршнями - скорее оплавятся.

Есть один положительный момент, если соберешь, то успеваешь на номинацию деф. года. Razz


Да, машина именно на метане. Дешево, на бензине ездить жаба душит. на метане 1 км обходится в 60 коп по трассе и по городу 1 рубль.

Насчет прогара тоже думал, может и не прогорит, ведь не много туда дуть собираюсь, всего 0,5 максимум, некоторые и по 1,8 закачивают, катаются. Как мне кажется свыше 0,5 если дуть, то переделывать очеь многое придется.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Serg_x писал(а):

х123ас
Дык какая нафиг разница итог всегда будет один. Там либо от детона все развалится либо прокладки будет высирать регулярно... учитывая что сервис уже понял с кем они имеют дело, иметь будут по-полной программе. Не удивлюсь что первый дэф еще на настройке случится.


У метана октановое число 110, думаю про детонацию можно забыть.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

х123ас писал(а):

Serg_x писал(а):

х123ас
Чего такого не делали? На трех прокладках мотор не собирали?

... и при этом на метане. Было такое?


Да, такое есть, причем мазда, причем с приоромотором, причем на метане, причем давление в 1,5 бара. Ссылка в студию:
http://www.youtube.com/watch?v=KN2I1jH0_UI
Inf1nity21093
Vasan-Samarsky писал(а):

Ссылка в студию:


63 авторитетная ссылка
lrz
Жорик в начале видео говорит о том, что там не приоропоршневая, а поршневая 21124 или 2112. Ты же хочешь в приоропоршневую дунуть. Газовщики не очень любят переводить на ГБО приоромоторы, т.к. там запаса по прочности практически нет, а температурный режим увеличивается достаточно хорошо.
Bolt12rus
Vasan-Samarsky писал(а):


Да, машина именно на метане. Дешево, на бензине ездить жаба душит. на метане 1 км обходится в 60 коп по трассе и по городу 1 рубль.


При этом на бензине езда во сколько обходится? У меня на девятке на пропане по городу 2р/км, на бензине даже не мерил т.к она на нем уже нормально ездить не может-дергается, надо карбюратор делать но нет желания т.к уверен что по деньгам будет на уровне 3р/км по городу.
Сейчас на десятку с 16клап. 1.5 мотором хочу газ поставить, вот думаю может метан? У тебя баллон какой и сколько стоит, всё оборудование во сколько обошлось, запас хода по городу? Фото багажника можешь сделать? Можно ли баллон подобрать чтоб вдоль багажника поставить чтоб длинные вещи возить, не видел такого?
Serg_x
Vasan-Samarsky писал(а):

У метана октановое число 110, думаю про детонацию можно забыть.


Про детонацию забудешь, а про прокладку помнить будешь всегда, да и она будет регулярно о себе напоминать pst
Inf1nity21093
Serg_x писал(а):

Про детонацию забудешь, а про прокладку помнить будешь всегда, да и она будет регулярно о себе напоминать


Дак чо они там 8 приоропрокладок воткнут pst
Vasan-Samarsky
Inf1nity21093 писал(а):

Vasan-Samarsky писал(а):

Ссылка в студию:


63 авторитетная ссылка


как полагаю тут надо говорить не про авторитетность ссылки, а наверное про сам факт такой переделки и ее существования.
понимаю что в данный момент моя идея идет как первая, но если получится, то почему бы и нет.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

lrz писал(а):

Жорик в начале видео говорит о том, что там не приоропоршневая, а поршневая 21124 или 2112. Ты же хочешь в приоропоршневую дунуть. Газовщики не очень любят переводить на ГБО приоромоторы, т.к. там запаса по прочности практически нет, а температурный режим увеличивается достаточно хорошо.


про запас прочности слышал, в данный момент и думаю об этом.
на свою машину поставил ГБО когда пробег был около 20 т.км. сейчас пробег 92 тыс км, из которых 80% минимум она проехала на метане. полет нормальный.
Благодарю за совет по поводу поршневой, возможно и поменяю.
На данный моент у меня суждения такие, у метана октановое число 110-115 соответственно детонации как я полагаю не будет в данном случая. в мб спорт сказали что всем переделывают заменой прокладок и ездиют на бензине. температурный режим конечно выше, думаю это возможно обойти тем ,что при более высокой компресси при турбировании просто можно обеднить подачу газа, главное чтобы клапана не прогорели.
Stels_dust
Vasan-Samarsky писал(а):

обеднить подачу газа


И вернуться к детонации ROFL
Браво.
Судьбу не наипешь, разжимай мотор поршнями...
Vasan-Samarsky
Bolt12rus писал(а):

Vasan-Samarsky писал(а):


Да, машина именно на метане. Дешево, на бензине ездить жаба душит. на метане 1 км обходится в 60 коп по трассе и по городу 1 рубль.


При этом на бензине езда во сколько обходится?
думаю расчет такой:10л на 100 км при бензине 30 руб литр получается 3 руб км, по трассе раньше считал минимум 2,4 руб км-2,8р. км примерно так.

У меня на девятке на пропане по городу 2р/км, на бензине даже не мерил т.к она на нем уже нормально ездить не может-дергается, надо карбюратор делать но нет желания т.к уверен что по деньгам будет на уровне 3р/км по городу.
Сейчас на десятку с 16клап. 1.5 мотором хочу газ поставить, вот думаю может метан? У тебя баллон какой и сколько стоит, всё оборудование во сколько обошлось, запас хода по городу? Фото багажника можешь сделать? Можно ли баллон подобрать чтоб вдоль багажника поставить чтоб длинные вещи возить, не видел такого?



Стоит 3 баллона, лезет 24-28 кубов газа по 12 рублей куб, в городе хватает на 300-340км, по трассе 360-380 км. полная заправка 300-330рублей.
баллон на 8 кубов один. стоимость нового баллона 12000руб. оборудование 16000руб. установка 10000руб. обязательно надо ставить вариатор угла зажигания, покупается с ГБО, иначе клапана прогореть могут.
сначала была калина, ставил туда 2 баллона установка обошлась в 50т.р. проехал 80 тыс км, продал машину, ГБО снял. на приору поставил уже с вариатором угла зажигания(на калине клапана разбивали седла) сейчас на приоре все нормально, работает как часы. в итоге начальные вложения в метан намного больше, но окупается также намного быстрее чем пропан. выгодно если много ездиешь. от 30тыс км в год.
помню когда в 2008 году метан стоил 7 руб за куб мне до Сызрани и обратно обходилось 50руб. вот это халява.
Про баллоны установки вдоль ничего не видел.
фото позже скину.

Добавлено спустя 1 минуту:

Stels_dust писал(а):

Vasan-Samarsky писал(а):

обеднить подачу газа


И вернуться к детонации ROFL
Браво.
Судьбу не наипешь, разжимай мотор поршнями...


это пока теория. а не практика.
Serg_x
Vasan-Samarsky писал(а):

это пока теория. а не практика.


Да ты тут один практик, все остальные теоретики.
Вообще сначала изучают теорию а потом берутся за практику. Ты считаешь что можно наоборот - твое право.
Детонация при обеднении смеси появляется - это описано в теории доказано на практике неоднократно.
То что ставить несколько прокладок нельзя тоже описано в теории, а то что их постоянно высирает - опять доказано практикой.
Твоя практика уже никому неинтересна потому все знают к чему это приведет. Особенно те мастера которые тебе будут этот колхоз собирать.
Все, кроме тебя.
Vasan-Samarsky
Serg_x писал(а):

Vasan-Samarsky писал(а):

это пока теория. а не практика.


Да ты тут один практик, все остальные теоретики.
Вообще сначала изучают теорию а потом берутся за практику. Ты считаешь что можно наоборот - твое право.
Детонация при обеднении смеси появляется - это описано в теории доказано на практике неоднократно.
То что ставить несколько прокладок нельзя тоже описано в теории, а то что их постоянно высирает - опять доказано практикой.
Твоя практика уже никому неинтересна потому все знают к чему это приведет. Особенно те мастера которые тебе будут этот колхоз собирать.
Все, кроме тебя.


Уважаемый, может все-таки не надо так критично относиться.тут я пишу просто свои рассуждения, могу конечно и ошибаться, но для этого и существует форум, чтобы рассматривать тему по существу.
Прокладка мне сказали поставят одну от 112, степень сжатия должна упасть до 9,7. если этого будет достаточно то почему бы и нет. если так говорят в сервисе, и подтверждают что так ставили то наверное на что-то основываются.
Про детонацию, при обедненной смеси скорее она будет сгорать медленнее и просто клапана прогорят, причем не собираюсь смесь обеднять однозначно, это просто мысли.
Не думаю что в мб спорт колхозники работают, чтобы лажу ставить, ну а если придет все к этому то сам лично им вынесу мозг по гарантии установки. На данный момент смотрю в инете про замену поршневой.
Inf1nity21093
Vasan-Samarsky писал(а):

Про детонацию, при обедненной смеси скорее она будет сгорать медленнее и просто клапана прогорят, причем не собираюсь смесь обеднять однозначно, это просто мысли.


facepalm
Vasan-Samarsky писал(а):

если так говорят в сервисе


значит это им выгодно Pardon
Vasan-Samarsky
Дополнительно ссылка на интересную статью (сравнение вазовских моторов): http://www.tatauto.ru/news/2009/10/01/251.html
epatazh
Vasan-Samarsky

а что кто то дает гарантию на тюнинг комплектующие? nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы