Страница 2 из 3
BlackCat
мим писал(а):

а на 2х фордах обычный гидротрансформатор шел?


Робот там, по крайне мере у меня на штатовском FF3 с 2 литровым двиглом (он правда этого года) DSG стоит. И на Escape (то что у вас Cuga) и на Edge тоже. Форд походу везде сейчас ставит DSG, по крайней мере на мелких моторах.
Jackal
AlexYur555 писал(а):

Тебе не подходит. А автомат ставили только на 1,6 и 2.0. Pardon


верно
мим писал(а):

а на 2х фордах обычный гидротрансформатор шел?


да

На фотке тренд, лично для меня самая считаю говенная комплектация. Отличий от комфорта только в тонированных фарах bbbee и какой-то требухе типа 3-х спицевого руля. Лучше уж искать гию/титан, там хоть 4 подушки в базе. Либо комфорт, если хочется подешевле.

Также по фотке наблюдаю обычный кондей и магнитолу Сони (это лучше чем форд 6000)

PS не забывай, что у рестайла контроллер в бампере.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

BlackCat писал(а):

мим писал(а):

а на 2х фордах обычный гидротрансформатор шел?


Робот там, по крайне мере у меня на штатовском FF3 с 2 литровым двиглом (он правда этого года) DSG стоит. И на Escape (то что у вас Cuga) и на Edge тоже. Форд походу везде сейчас ставит DSG, по крайней мере на мелких моторах.


товарьищ, речь про фф2, таких в штатах не было.
Зачем, зачем судить по фф3 (да еще штатовскому) и делать однозначные заявления относительно фф2?

Последний раз редактировалось: Jackal (14 Ноября 2013 18:14), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
BlackCat
у Форда не ДСГ,а пауэршифт.Принцип работы одинаков,но в устройстве разница очень большая
AlexYur555
не Шумахер писал(а):

Принцип работы одинаков,но в устройстве разница очень большая


да да, на форде не глючит hehe

Добавлено спустя 56 секунд:

_Remus_
а ты в курсе, что там 100 сил и динамика как у троллейбуса? hehe
BlackCat
Jackal писал(а):

товарьищ, речь про фф2


Упс, сорри. facepalm Точно второй.
Ну если он с честным гидротрансформатором, то хорошо.
не Шумахер писал(а):

у Форда не ДСГ,а пауэршифт.


Имел ввиду двухдискового робота, честно говоря думал, что DSG это название технологии, а не коммерческое название, но не суть собственно.
не Шумахер
AlexYur555
да и у ФВ ДСГ особо не глючит,езжу и радуюсь Smile
BlackCat
разница в приводе сцеплений-гидравлика у ВАГа и электромотор у Форда
AlexYur555
не Шумахер писал(а):

да и у ФВ ДСГ особо не глючит,езжу и радуюсь


ты входишь в 30% народу, у кого проблем нет. Пока нет hehe
не Шумахер
AlexYur555
не в 30,а в 70% Smile
Maratos
_Remus_ писал(а):

Вот что усмотрел.
http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/ford_focus_2010_233795991
Вроде ровный. Че там по фокусам? Как они вообще в плане надежности? сначала смущала цена на данный агрегат



цена п****ц.
дофига.

400 максимум должен стоить.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

_Remus_ писал(а):

Unforgiven
ды говорят что проблемные они - двухлитровые-то! Pardon
самые типа норм 1.8 у чпокусов. но блин 1.8 днем с огнем не сыщешь в продаже.



багажник в фокусе нормальный.

ищи 1,6 115лс.
самый надежный мотор.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Перец писал(а):

_Remus_ писал(а):


Перец
спасибо. болезнью первого пука слава богу не болен... lol1



Да ты что? Там же низвестно что с машиной было, ее наверняка три раза в литве переваривали, еще и пукали в сидушку строго с подливой, а на заднем сидении баб ипали, там все майонезом перепачкано, еще их только в хачсалонах продают и они сразу ломаются, движок клинит и левая задняя дверь отваливается, будешь все дни по разборам ездить lol1

нет денег на новую, возьми кредит, это же выгодно, новый автомобиль уже сегодня, а не через пару лет, когда накопишь, гарантия от диллера, шикарное обслуживание суперспецами, ну будешь отстегивтаь раз в месяц ползарплаты, зато каску затавят купить и будешь как за каменной стеной Good


Good 63 63

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

в башкирии- автомат wwow wwow
н...й он сдался..

я в москальне в пределах бульварного даже на ручке свободно без проблем езжу Smile supercool
Jackal
Maratos писал(а):

ищи 1,6 115лс.
самый надежный мотор.


ты что, поцаны советуют 2 литра. Там на 30 сил больше.
Нету фазиков, зато цепь. И нет трубкигура.

Любимый, кошерный Ромин мотор. Smile
_Remus_
Maratos
мля я думал что уже весь форум знает что я НЕ МОГУ ездить на механике!
багажник в хетче дюже маленький! туда мой саб не влезет! lol1
если только вместо нормальной запаски кинуть докатку, и убрать пенопластовое г@$но, то тогда объем увеличится.
Maratos
_Remus_ писал(а):

Maratos
мля я думал что уже весь форум знает что я НЕ МОГУ ездить на механике!
багажник в хетче дюже маленький! туда мой саб не влезет! lol1
если только вместо нормальной запаски кинуть докатку, и убрать пенопластовое г@$но, то тогда объем увеличится.



тогда 2.0 АТ.
BullsBalls
AlexYur555 писал(а):


а ты в курсе, что там 100 сил и динамика как у троллейбуса? hehe



зря вы так... троллейбус ЮМЗ Т1 разгоняется до 100км/ч за 10 сек.. 63
Jackal
BullsBalls писал(а):

AlexYur555 писал(а):


а ты в курсе, что там 100 сил и динамика как у троллейбуса? hehe



зря вы так... троллейбус ЮМЗ Т1 разгоняется до 100км/ч за 10 сек.. 63


+1
в троллейбусах как правило асинхронные двигатели.
У них пусковой момент большой - с места рвет будь здоров, но быстрот скисает.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Любимый, кошерный Ромин мотор.


А шо? Ви таки против 2-ушки шото имеете? hehe

Уверен, что среди ФФ2 - 2.0 АТ - лучший выбор. В плане поиска б/у все еще более хорошо - разница по стоимости между 2.0 и 1.6 не столь уж велика, зато ощущения много приятнее))) Да и всякие "организации" и "такси", и прочие "корпоративы" вряд ли брали в парк 2.0.
не Шумахер
Роман-НН
...когда я брал Поло,мне соседний фордовский дилер пытался всучить за те же деньги хэтч ФФ2 2,0 АКП(тогда последние допродовали,ФФ3 уже был).Я его не взял из-за динамики,которая как у Поло 11 сек Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Я его не взял из-за динамики,которая как у Поло 11 сек


Ну да, там вроде что-то типа 10,9 (с АКПП). Так а у кого больше в этом классе и цене?
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

Я его не взял из-за динамики,которая как у Поло 11 сек


Ну да, там вроде что-то типа 10,9 (с АКПП). Так а у кого больше в этом классе и цене?


ты имеешь в виду,то,ушедшее поколение,на которых стояли 4-х ступные АКП? Не помню.
Но,независимо от этого,зачем лить бензин вёдрами в 2-х литровый мотор,который не едет?
Очень уж тоскливый контраст с современными ФФ3 2,0 на ПШ и Гольфом7 1,4,которые на замерах АР выдали реальные 8,5-9,0сек
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Очень уж тоскливый контраст с современными ФФ3 2,0 на ПШ и Гольфом7 1,4,которые на замерах АР выдали реальные 8,5-9,0сек


Вроде бы не раз читал про новый ФФ3 (в т.ч. с 2.0), что он как раз и "не едет", в конец задушенный "экологией".
Но, в любом случае, ФФ2 нужно сравнивать с его конкурентами в одном временном отрезке. Ведь речь о б/у идет как раз.
Кстати, не думаю, что человек пожелает купить авто б/у с DSG или Power Shift. Я бы, например, не взял ни в коем случае.
_Remus_
похоже все-так улана смотреть...
фокусов седанов 2.0акпп совсем нет практически.
Antony-L
Jackal писал(а):

у рестайла контроллер в бампере


контроллер чего?
в переднем?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

_Remus_ писал(а):

багажник в хетче дюже маленький!


да! порнография, а не багажник...

но есть седан и универсал... б/у они не сильно дороже...
Jackal
Antony-L писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):
у рестайла контроллер в бампере



контроллер чего?
в переднем?


Контроллер двигателя. Цена - что-то типа 70 тыс.
Балкой не прикрыт, она заканчивается ранее. Так что контроллер закрыт только скорлупой бампера.
Также рекомендую следить за целостностью нижнего щитка (гляжу у мнонгих он разбит). Цена оригинального щитка в районе 2 тыс.

на фото нижний щиток снят.



в фф3 ситуация аналогична!

Maratos
да, это конечно трэш.
Цифра
AlexYur555 писал(а):

а ты в курсе, что там 100 сил и динамика как у троллейбуса?


По мне так на ФФ2 1,6 100 л.с. АКПП динамика достаточная. У меня у кореша такой, из последних урвал. Ездили с ним парой, нормально едет, не отстает.
Jackal
Maratos писал(а):

да, это конечно трэш.


В дорестайле и в "переходных" все нормально.
Вообще я пришел к выводу, что с точки зрения конструкции мне в "переходном" варинате просто повезло - и воздухозаборник где надо (а не как на раних 10-ках, где тоже гидроудар получали) и контроллер еще в бампер не перенесли.

Вообще удивляет приверженность ФМК к ТАКОМУ техническому решению.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы