а тут самая дешёвая модель за такой бабос адовый.
Иллюзий не питаю, понимаю, что ни разу не немецкая тройка.
быстрее, рульнее (бмв), комфортнее (мерс)
быстрее, рульнее (бмв)
комфортнее (мерс)
Вообщем, что и доказывают продажи, легковые лексусы новыми продаются просто ужасно
например тот же RX?
лексус совсем другой уровень автомобиля задает
Надёжен - да, уже 2.5 года без особых проблем, но я бы его даже премиумом не назвал именно из-за ощущения качественной, но безликой массы, не немцы ни разу
Выбирая между таким и новым Тигом, даже на секунду не задумавшись выбрал бы Тигуан.
Покупай кросс от Лексуса...
салон вроде и дерево с кожей, но скучен и устаревший
я думаю, что так утверждать можно, только поездив и на том и на другом и на третьем.
Что тут, ВАГадрочеры обсирают Лексус.
Так что могу более менее объективно сравнить. Понимаю что из Тойоты Лексус кажется вершиной, но есть и альтернативные точки зрения
ты называешь минусом скучный и устаревший салон, но при этом не задумываясь выбрал бы тигуан, у которого, на мой взгляд, самый скучный и пресный салон из всех кроссоверов.
Давай пробегусь комплексно.
Вот с точки зрения семьи размеры безусловно в плюс, но и только
Тиг и правда скучен, но достаточно качественен, Лексус вроде богаче, но устаревший и эргономика хуже.
3) Согласованность работы АКПП-двигатель и динамика. Тут Лексус по сравнению с 2.0 просто нервно курит в углу.
Лексус при прочих равных конечно надёжнее, но сранивая 5-летку и новый уже не всё однозначно.
Итого, с точки зрения водителя не вижу смысла предпочесть Лексус хоть убей
единственная верная мысль что ты выдал
вот неплохой видеообзор - сравнения немецкого премиума с японским качеством
первый же комментарий стопроцентно отражает суть всего этого действа.
так и тигуан устарел по интерьеру лет на 20. про эргономику не знаю, я когда еду дергаю рычажок поворотников, он у всех одинаково расположен. мне этот пункт непонятен, в общем: что за эргономика такая?
я когда еду дергаю рычажок поворотников, он у всех одинаково расположен
по паспорту, к примеру, рх300 почти на секунду быстрее до сотни.
Я не знаю что там в паспорте, но по сравнению с Тигом он тупо не едет.
так надо сравнивать трехлетку и новый, они примерно одинаковые по цене будут, насколько я понимаю.
нет?
Тиг и правда скучен, но достаточно качественен, Лексус вроде богаче, но устаревший и эргономика хуже.

Чего-чего?
В итоге выбор наименьшего зла.
просто новый. у такого лексуса рх300 9.0 до сотни стоит. у тигуана ближе к 10, по-моему.
ты-то как раз в итоге выбрал аналог лексуса, не?
Он и на Газели так же расположен, ты тоже не видишь разницы между ней и Крузом?
http://www.drive2.ru/users/nikolos77/blog/288230376151946371/
вот неплохой видеообзор - сравнения немецкого премиума с японским качеством 
я всё поправил но лучше не стало
новый ИС дороже Цешки,
у нас Лексусы продаются в 2-3 раза хуже любого из "больших немцев",в США-наоборот
Тиг за 1.1 с чем то, а вторая Лексус за лям, но у своих и вроде как дешево, на тот момент аккурат 5-летний. И сравниваю их думаю что бы предпочёл я. Smile
6)Надёжность. Лексус при прочих равных конечно надёжнее, но сранивая 5-летку и новый уже не всё однозначно.
так надо сравнивать трехлетку и новый, они примерно одинаковые по цене будут, насколько я понимаю.
3-х летка RX, это уже RX 350 будет, с налогом более 250л.с., и ценой 1.7 млн и выше. Здесь можно смотреть уже совсем другие машины.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


