Страница 2 из 3
т808
Yurik 999 писал(а):

У тебя есть очиститель фар? Реле К1 только для него.


В некоторых моделях ЧЯ Н/О на месте реле очистителей фар К1 установлено реле вентилятора радиатора,а вот на крышке,к сожалению,так и оставили рисунок релюшки омыва фар. Pardon
Yurik 999
т808 писал(а):

В некоторых моделях ЧЯ Н/О на месте реле очистителей фар К1 установлено реле вентилятора радиатора


Не думаю что в карбюраторное авто поставили ЧЯ 2114-3722010-40, т.к. он использовался только в Самаре-2 с бошем-7.9.7, такой еще найти надо.
т808
Yurik 999 писал(а):

Не думаю что в карбюраторное авто поставили ЧЯ 2114-3722010-40


Не забывай,что за 12 лет эксплуатации ЧЯ уже не раз мог меняться.
Yurik 999 писал(а):

такой еще найти надо.


Таких полно в продаже разных производителей и не только с индексом -40.
Очень часто помечено белой краской -08,намекая что блок для карбовых.
largus
Yurik 999 писал(а):

что питает этот провод можешь выяснить только ты сам отключив пред. и посмотрев что при этом перестанет работать т.к. это самодельная врезка в проводку


этот провод шел к магнитоле на красный и желтый, че то щас ваще перестала магнитола включаться, вчера тыкал ко всем проводам - мож сгорела )))

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Не думаю что в карбюраторное авто поставили ЧЯ 2114-3722010-40, т.к. он использовался только в Самаре-2 с бошем-7.9.7, такой еще найти надо.


да, вроде была замена, то ли полностью блок от 14-ой я ставил, то ли только релешки
.kkursor
largus писал(а):

этот провод шел к магнитоле на красный и желтый


Это как раз и есть питание магнитолы. Один из проводов (жёлтый вроде) постоянное питание, второй - зажигание. На девятках их обычно скручивают, чтобы без ключа музыка играла.

largus писал(а):

че то щас ваще перестала магнитола включаться, вчера тыкал ко всем проводам - мож сгорела


На проводе этом +12 есть?
largus
Yurik 999 писал(а):

По не рабочему прикуривателю: проверь обогрев заднего стекла, если он тоже не работает - замени пред.№12


который на рис 12 или f12? по схеме это f4

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

.kkursor писал(а):

На проводе этом +12 есть?


был, работала ведь магнитола...я уже снял его, хочу найти провод как раньше была присоединена... и кстати, когда только поставили мне магнитолу, она сразу выключалась если прибавишь звука больше половины, а потом, когда покатался на машине с часок, магнитола перестала выключаться и выдавала звук на максимум (это было естественно с выключенным движком)
.kkursor писал(а):

Это как раз и есть питание магнитолы. Один из проводов (жёлтый вроде) постоянное питание, второй - зажигание. На девятках их обычно скручивают, чтобы без ключа музыка играла.


в инструкции к магне написано, что их соединение может привести к разряду ака (
Yurik 999
largus писал(а):

который на рис 12 или f12? по схеме это f4


В зависимости от типа ЧЯ это или пред. №12 (F-12) или F-4
.kkursor
largus писал(а):

в инструкции к магне написано, что их соединение может привести к разряду ака (


Хурма. Не обращай внимания.

largus писал(а):

она сразу выключалась если прибавишь звука больше половины


Питания не хватает Pardon
Yurik 999
largus писал(а):

в инструкции к магне написано, что их соединение может привести к разряду ака (


Правильно написано и что бы такого не произошло - не забывай уходя снимать панель с магнитолы.
.kkursor
Yurik 999 писал(а):

Правильно написано и что бы такого не произошло - не забывай уходя снимать панель с магнитолы.


Это не единственная причина, по которой её нужно снимать. Wink
Основная - стёкла и магнитолы денег стоят. Wink
TDream
largus писал(а):

инструкции к магне написано, что их соединение может привести к разряду ака


Если сам забудешь выключить шарманку.
У меня именно так подключена, Кенвуд не вампирил, сейчас наблюдаю Альп.

Последний раз редактировалось: TDream (15 Декабря 2013 13:54), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
largus писал(а):

я уже снял его, хочу найти провод как раньше была присоединена... и кстати, когда только поставили мне магнитолу, она сразу выключалась если прибавишь звука больше половины


Лучше сразу проложи новый провод от + АКБ и что бы провод был нормального сечения.
largus
Yurik 999 писал(а):

Правильно написано и что бы такого не произошло - не забывай уходя снимать панель с магнитолы.


не съемная панель, магну самую дешевую взял за 590 р errison )
Yurik 999
.kkursor писал(а):

Основная - стёкла и магнитолы денег стоят.


В гараже или на даче это уже не так актуально. Pardon
Но вот у меня, если не снять панельку, за 3-4 дня магнитола полностью высосет АКБ. supercool
TDream
Yurik 999 писал(а):

за 3-4 дня магнитола полностью высосет АКБ


Некоторые Пионеры этим отличаются, Кенвуд шо с панелькой, шо без - побарабану.

Последний раз редактировалось: TDream (15 Декабря 2013 13:57), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
largus писал(а):

не съемная панель, магну самую дешевую взял за 590 р errison )


Тогда подключай по инструкции - один провод к + АКБ, а второй к сине-черному проводу в разъеме замка зажигания. После этого работать музыка будет только при включенном зажигании.
.kkursor
Yurik 999 писал(а):

Но вот у меня, если не снять панельку, за 3-4 дня магнитола полностью высосет АКБ.


Фигасе... это чо за магнитола такая? wwow
У меня два пионера разных было (2200 и 4400BT), один с усилком... никаких проблем такого плана с ними не было
TDream
Yurik 999 писал(а):

а второй к сине-черному проводу в разъеме замка зажигания


Или к отдельной кнопке.
Yurik 999
TDream писал(а):

Некоторые Пионеры этим отличаются


Он самый и стоит. Это все из-за блютуза и громкой связи, они остаются работать после выключения магнитолы.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

.kkursor писал(а):

Фигасе... это чо за магнитола такая?


Pioneer DEH-P65BT
largus
на штекере, который в ЧЯ вставляется, не хватает контактов (рис.1), хотя в разъеме на ЧЯ эти контакты торчат

купил релешки для К1 и К5, но ничего нового они не добавили, плюс у них дополнительная наружная клема торчит, как вешалка...че то не снимается она (

в разъем на ЧЯ снизу, который расположен под и параллельно предам F10-14, воткнуты 2 провода. которые потом уходят в один серый - это наверно стеклаши

штекер, который вставлялся в ЧЯ в разъем снизу под маркировкой 8, который расположен чуть ниже F9 с обратной стороны, имеет следы замыкания, а может и сгорел совсем (

1.jpg
Описание:
Размер файла: 28,62 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 27,25 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 28,62 KB
Просмотрено: 97 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 20,96 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

4.jpg
Yurik 999
largus писал(а):

на штекере, который в ЧЯ вставляется, не хватает контактов (рис.1), хотя в разъеме на ЧЯ эти контакты торчат


Это нормально т.к., в зависимости от комплектации, разное количество подключаемых датчиков.
largus писал(а):

штекер, который вставлялся в ЧЯ в разъем снизу под маркировкой 8, который расположен чуть ниже F9 с обратной стороны, имеет следы замыкания, а может и сгорел совсем

А вот это и есть твой источник проблем с глючащей аварийкой, подъемниками, прикуривателем и магнитолой. Поджимай клеммы в этом разъеме так, чтобы они сидели очень плотно. Это следы нагрева и искрения в прослабленных клеммах.
largus
что то не снимается плата с ЧЯ, там что то держит или смело можно приложить усилие?
Yurik 999
largus писал(а):

что то не снимается плата с ЧЯ, там что то держит или смело можно приложить усилие?


Какая именно? А лучше фотку.
largus
Yurik 999 писал(а):

Какая именно? А лучше фотку.



о, снялась...там все окислено и ржавчина (
Yurik 999
largus писал(а):

там все окислено и ржавчина


Понятно, вскрыл ЧЯ... убирай окись и потом покрой плату лаком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы