Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
Людям деньги надо платить нормальные, впервую очередь исполнителям, чтобы они дорожили работой и любили работу - тогда и работать будут.
А если за 15тыр, то кому нужна ваша лапша про работу в команде?
А вот ежели платить 15тыр и требовать на 50тыр - сам андерсон и пойдет гайки крутить.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:А вот ежели платить 15тыр и требовать на 50тыр - сам андерсон и пойдет гайки крутить.
в моногороде врядли
но забивать шпильки придется в 3 раза быстрее
появится проблема недозабитых болтов и шпилек
Sagesurder1 писал(а):А так два года - и рабочий, железо знающий да в CAMе могущий работать. А по инженерам все еще дольше...
А инженер в наше время вообще ниже ПТУшника по уровню технократического развития.
Задача современного высшего технического образования - воспитать продвинутого потребителя (как например, потребителя подшипников SKF)
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Вы реально думаете, что на регулярных конкурсах молодых специалистов, инженеров, станочников участвуют и побеждают сами по себе выросшие вундеркинды? Тот же Кузьмич регулярно на конкурс молодых специалистов ходит и видит все. Так же готовят, так же передают опыт, так же растят, не в таких объемах и не с таким усердием как раньше, конечно.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Поршеньковский писал(а):Sagesurder1 писал(а):А так два года - и рабочий, железо знающий да в CAMе могущий работать. А по инженерам все еще дольше...
А инженер в наше время вообще ниже ПТУшника по уровню технократического развития.
Задача современного высшего технического образования - воспитать продвинутого потребителя (как например, потребителя подшипников SKF)
не все
но основная масса - руководить и тыкать в кнопки
Mihalych78 писал(а):забивать шпильки придется в 3 раза быстрее
+100500
качество реальное действительно упадет. Знаю по нашему предприятию.
мим
"бережливое производство" - идея-банкрот
когда-то мы были мировой компанией №2
Последний раз редактировалось: Поршеньковский (11 Января 2014 10:46), всего редактировалось 1 раз
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
мим писал(а):Вы реально думаете, что на регулярных конкурсах молодых специалистов, инженеров, станочников участвуют и побеждают сами по себе выросшие вундеркинды? Тот же Кузьмич регулярно на конкурс молодых специалистов ходит и видит все. Так же готовят, так же передают опыт, так же растят, не в таких объемах и не с таким усердием как раньше, конечно.
Ну выиграл какой то там конкурс рабочий, он один собирает автомобиль? Остальные 100500 ниче не выиграли, а собирают автомобили то все.
Да и знания/умения и работа - разные вещи. Я тоже нередко знаю как сделать лучше, но зачем если можно сделать на отъепись и получить свои 3 копейки?
Не вижу никакого смысла рвать опу чтобы какие-то тридварасы наверху получили премию на лям больше, сам то все-равно в говне останусь.
Скажешь на автовазе не так?
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Поршеньковский
Виновата борьба с курением
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
мим писал(а):Вы реально думаете, что на регулярных конкурсах молодых специалистов, инженеров, станочников участвуют и побеждают сами по себе выросшие вундеркинды? Тот же Кузьмич регулярно на конкурс молодых специалистов ходит и видит все. Так же готовят, так же передают опыт, так же растят, не в таких объемах и не с таким усердием как раньше, конечно.
а чего Кузьмич? Он станцией вазовской руководил в то время, когда я там интенсивно машины обслуживал (конец 90-х годов). Я уж подробностей то не буду писать, но уверяю - там не все гладко было, это такая неоднозначная контора была... Так что это не в тему.
А про конкурсы и наставничество - всего этого чистый мизер остался от того, что было. Как можно наставничать, если наставников - единицы.
И кстати те станочники, которые цену себе знают да с завода посруливали -они те еще жуки. Он могут и за 100-проц. доплаты отказаться наставничать
Иначе это называется - сам знаю и делаю, другим не скажу. При этом успешно из фирмы в фирму скачут.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Поршеньковский писал(а):Mihalych78 писал(а):забивать шпильки придется в 3 раза быстрее
+100500
качество реальное действительно упадет. Знаю по нашему предприятию.
мим
"бережливое производство" - идея-банкрот
когда-то мы были мировой компанией №2
она не идея банкрот
просто не нада путать современное созданое с нуля производство (производственный цикл) и советское предприятие, созданное в условиях льготной политики по оплате налогов, энергоносителей, утилизации отходов итд
с ориентацией прибыли в соцсектор, а не в карманы очередного "хозяина"
как то так
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Цитата:Иначе это называется - сам знаю и делаю, другим не скажу. При этом успешно из фирмы в фирму скачут.
это назвается "секрет мастера" передается от отца к сыну
ну или сиротке, если дитей нет. Почитайте Бажова, там все это есть
мим писал(а):Поршеньковский
Виновата борьба с курением
Не только. Филмор это же не только сигареты были.
Кофе Якобс, пиво Миллер, J7, а еще и девелопмент и банковский сектор.
сейчас, да, компания по кускам распродана
Даже поговаривают, о том, что хотят продать сам по себе бренд Мальборо. - Каково?
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
Sagesurder1 писал(а):
А про конкурсы и наставничество - всего этого чистый мизер остался от того, что было. Как можно наставничать, если наставников - единицы.
А кто из молодых специалистов - рукастых и головастых пойдет на завод за 15 тыр, если можно на СТО работать за 30 или хаты ремонтировать?
И так понятно что только самые безинициативные, которым день прошел и слава богу, а на заводе все просто и понятно - голову можно не напрягать работой, а сосредоточится на своих делах и думах чего бы стырить, да как бы проепаться от начальства.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Mihalych78
ну да, так и есть. Причем чистой воды разводилово реального мастера за 10 процентов доплаты выдавать разом то, что он годами постигал. Но с другой стороны они все ушлые - за 10 процентов доплаты он и выдаст обучаемому 3 процента того, чего знает
как то так.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Даже поговаривают, о том что хотят продать сам по себе бренд Мальборо
автовазу?
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Sagesurder1 писал(а):...Иначе это называется - сам знаю и делаю, другим не скажу. При этом успешно из фирмы в фирму скачут.
Надо не из фирмы в фирму, а делать свою. Причем тихо и не заметно. Иначе прикопаются и начнут блокировать дело
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Sagesurder1
Кузьмич при том, что он там бывает и видит своими глазами, что происходит с молодыми инженерами каждый год. Никуда они не деваются.
Косолапый
На том же конвейере система такая, что если из-за твоего наотъепись взгреют бригаду, - получишь "приятную атмосферу" в коллективе. "Круговая порука мажет как копоть" (с)
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
мим писал(а):Косолапый
На том же конвейере система такая, что если из-за твоего наотъепись взгреют бригаду, - получишь "приятную атмосферу" в коллективе. "Круговая порука мажет как копоть" (с)
Почему тогда качество все ругают, если там все хорошо?
Да разница между люто накосячить и сделать кое-как т.е. чтобы чисто формально устроило, велика.
Последний раз редактировалось: Косолапый (11 Января 2014 10:59), всего редактировалось 1 раз
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Но кроме того, знания нужно еще и применять
Цитата:Так вот, оказалось, что спецслужбам все это было прекрасно известно. Они знали все. Но, по большому счету, не понимали ничего.
Прямо как сборная КХЛ
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Sagesurder1 писал(а):Mihalych78
ну да, так и есть. Причем чистой воды разводилово реального мастера за 10 процентов доплаты выдавать разом то, что он годами постигал. Но с другой стороны они все ушлые - за 10 процентов доплаты он и выдаст обучаемому 3 процента того, чего знает как то так.
а не нада было ПТУ херить
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Косолапый писал(а):мим писал(а):Косолапый
На том же конвейере система такая, что если из-за твоего наотъепись взгреют бригаду, - получишь "приятную атмосферу" в коллективе. "Круговая порука мажет как копоть" (с)
Почему тогда качество все ругают, если там все хорошо?
Я не говорил, что все хорошо.
Sagesurder1 писал(а):И кстати те станочники, которые цену себе знают да с завода посруливали -они те еще жуки. Он могут и за 100-проц. доплаты отказаться наставничать Wink Иначе это называется - сам знаю и делаю, другим не скажу. При этом успешно из фирмы в фирму скачут.
Упс! - а вот с этим борются на корню.
Даже если ты один владеешь какими-то тайными навыками и применяешь это в работе - будешь от.уячен за нарушение стандартов.
И порой бывает ситуация, когда ты знаешь, как настроить там какой-то узел, но оборудование будет два года работать по "стандартам", а ты будешь ходить мимо, смотреть на это и засунув в жопу язык.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Mihalych78 писал(а):Sagesurder1 писал(а):Mihalych78
ну да, так и есть. Причем чистой воды разводилово реального мастера за 10 процентов доплаты выдавать разом то, что он годами постигал. Но с другой стороны они все ушлые - за 10 процентов доплаты он и выдаст обучаемому 3 процента того, чего знает как то так.
а не нада было ПТУ херить
У нас профильный автомеханический техникум вроде никуда не делся, на месте.
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
Mihalych78 писал(а):Sagesurder1 писал(а):Mihalych78
ну да, так и есть. Причем чистой воды разводилово реального мастера за 10 процентов доплаты выдавать разом то, что он годами постигал. Но с другой стороны они все ушлые - за 10 процентов доплаты он и выдаст обучаемому 3 процента того, чего знает как то так.
а не нада было ПТУ херить
Можно подумать когда то ПТУ было учебным заведением, а не сборищем гопников.
ГПТУ - господи, помоги тупому учиться. Совковая еще расшифровка.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
мим
Давай не будем про Кузьмича, он на пенсии вроде сейчас - ну бывает и бывает... А в те времена когда на той станции (восточном кольце) обслуживался, то желательно было слесаря прикормить и чтобы нормальный был, потому что было достаточное количество просто рукожопых слесарей, выполняющих гарантийку.
Да чего это вспоминать - мы здесь и сейчас работаем. Я работаю со станочными специалистами, с инженерами (и сам инженер). С рабочими разного уровня (но только не с нажимателями кнопок, нам не нужно, хоть и автомат даже есть токарный, все равно целесообразней и в итоге дешевле квалифицированного ставить). Я знаю, почем такой резец стоит, по чем эта фреза, во что мне обойдется дешевый и малоквалифицированный рабочий (как цанги запорет и фрез дорогих поналомает). И про наставничество давай не будем тут, и уж тем более оценки Кузьмича тут ни при чем.
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
мим писал(а):Косолапый писал(а):мим писал(а):Косолапый
На том же конвейере система такая, что если из-за твоего наотъепись взгреют бригаду, - получишь "приятную атмосферу" в коллективе. "Круговая порука мажет как копоть" (с)
Почему тогда качество все ругают, если там все хорошо?
Я не говорил, что все хорошо.
ты говорил что круговая порука и прочая коллективная ответственность типа рулят, по факту сам признаешь что не рулят.
А почему?
Да потому что рабочий. что проверяющий на ую вертели родимый завод и работают только потому что больше негде или есть возможность гонять балду/воровать или у вас такие высокие зарплаты что из желающих очередь?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы