Страница 2 из 3
pklyonov
AlexYur555 писал(а):

Сейчас, если куплю, то поменяю.

потом автомат поменяешь как в курилке и так два раза Smile
не Шумахер
А вот в сервисной книжке на GLK для некоторых версий коробки замена жижи прописана через 50 тыс км,а для некоторых-через 120км. При том,что коробка одна и та же,и,глобально,ничего в ней не менялось
pklyonov
не Шумахер писал(а):

А вот в сервисной книжке на GLK для некоторых версий коробки замена жижи прописана

Если прописана - то менять надо, конечно.
кола
статью не читал, но одно могу сказать.
на форуме камри есть тема про "ваш пробег"
есть машины с пробегом 440 тыс.км
жижа в акпп меняется частично через 50000км
а через 100000км.со снятием поддона и фильтром.
и бегает эта акпп только в путь.
покупайте нормальные автомобили.. Wink

Последний раз редактировалось: кола (15 Января 2014 18:28), всего редактировалось 1 раз
pivinik
Вот есть про полную замену масла в АКПП по фен-шую. Smile
http://www.aauhadullin.ru/2012/09/zamena-masla-akpp-avtomat/
в конце видео процесса, типа обучалки для сервиса.
pklyonov
кола писал(а):

жижа в акпп меняется частично через 50000км
а через 100000км.со снятием поддона и фильтром.

если это в карте ТО прописано, то так и надо делать, конечно. а если производитель заявляет коробку как необслуживаемую, то смысла нет, я считаю.
Maratos
Antony-L писал(а):


хотя там тоже гадости найти можно... про сцепление...



сцепа - расходник bboyan
Вова Длинный
Сцепа превратилась в расходник с появлением "зубил". На "классике" она по 120-150 тык ходила.
Maratos
Вова Длинный писал(а):

Сцепа превратилась в расходник с появлением "зубил". На "классике" она по 120-150 тык ходила.



вот как раз не совсем так.

на классике она раньше 120 ходила- а на выпусках с 2000 гг она стала ходить 50.
а на зубилах наоборот 100-120
Вова Длинный
А на зубилах она хоть до 2000, хоть после - как не ходила, так и не ходит. Пока на импортную не поменяешь.
Роман-НН
кола писал(а):

статью не читал, но одно могу сказать.
на форуме камри есть тема про "ваш пробег"
есть машины с пробегом 440 тыс.км


Камри и правда ничего не горозит, как и моей, ибо коробки старые. Речь не про них в принципе.
pklyonov писал(а):

если это в карте ТО прописано, то так и надо делать, конечно.


Да нифига не "так и надо", а надо участить процедуру раза в 1,5 - 2. На Фордах тоже вон писали замену масла в двигателе через 20000 км., но только дятлы, да дебилы так поступали (ну или скунсы, которые знали, что спихнут авто через 2 года). Тоже самое и с маслом в АКПП при условиях России. 30-40 тысяч км. - вот интервал замены масла, при котором АКПП будет служить долго. Исключения конечно есть, например, если человек за сезон (лето или зима) по трассе накатывает по 50000 км., то можно и через этот интервал менять. а уж если "дергаешься в городе", наезжая в год по 15-20 тысяч, то лучше не жмотиться и раз в 2 года заменить масло и фильтр. Не разорит.
Rover_61reg
Один из каментов на статью, на астраклубе
Цитата:

Там неплохой коммент дальше)

Автор видимо ни разу не чинил коробки из серии 6Т30/40/45/75. Да, с соленоидами проблемы бывают.Но сам электронный модуль ни выходил из строя НИ РАЗУ. А вот проблема с пружинными дисками, сорванными стопорами, когда обломки попадают в шестерни - полно. Втулки в насосе? Да и вообще втулки - да и вообще втулки - ни разу. Коробок таких прошло через нас больше 100. Имеем допуск от GM на ремонт гарантийных АКПП - так что предмет знаем. Коробка вообще по задумке простая и удачная - качество комплектующих - да, подводит. Кстати на блоке управления надпись - made in China.
Говорить про 4L65 (она 4L60/65/70)что это "сырой" автомат.......ну не смешите - начал выпускаться в 1982м году. Правда сначала в гидравлическом виде, а в электронном с 1994го. Хорошая коробка - даже на больших машинах. Но при условии - если на ней ездит как в америке, степенно, не торопясь и по хорошей дороге. Но мы же так не умеем и условия не те....


А тема собственно актуальна...
не Шумахер
Роман-НН
Рома,а смысл часто выкидывать деньги на замену масла,ежели машину запланировано поменять через 3 года с пробегом 50-60 тыс? ИМХО,самое прпвильное-это интервал замены минимум 20(а лучше 25-30 тыс) или 2 года,а кому надо-тот может менять масло чаще,дилер не откажет Smile
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Рома,а смысл часто выкидывать деньги на замену масла,ежели машину запланировано поменять через 3 года с пробегом 50-60 тыс?

смысл в том, что с таким подходом на вторичке твоя трехлетняя машина будет никому не нужна. инерция, конечно, присутствует, но она в обе стороны работает.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

Рома,а смысл часто выкидывать деньги на замену масла,ежели машину запланировано поменять через 3 года с пробегом 50-60 тыс?

смысл в том, что с таким подходом на вторичке твоя трехлетняя машина будет никому не нужна. инерция, конечно, присутствует, но она в обе стороны работает.


я в трейд-ин сдаю,а там на такие мелочи внимание не обращают
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

,а смысл часто выкидывать деньги на замену масла,ежели машину запланировано поменять через 3 года с пробегом 50-60 тыс?


Был у меня один знакомый, который в свое время быстро "поднялся" и начал покупать себе дорогие вещи, в том числе и авто. Он тоже так говорил. А потом... потом как-то облажался и стал бедным, очень... Все отдал... К чему я это? Да к тому, что не надо себе "планировать" прекрасную жизнь "на века". Мало ли что? Так зачем же по-скотски "добивать" авто, если за недорого можно сделать профилактику?
Честно, не приятно, когда люди откровенно "наездничают".
pklyonov писал(а):

смысл в том, что с таким подходом на вторичке твоя трехлетняя машина будет никому не нужна


Ну разве что таким аргументом можно убедить нахальных наездников, уверенных, что у них всегда будет возможность покупать новый авто через каждые три года. Smile Это так, ни к кому конкретно, если что.

Добавлено спустя 55 секунд:

не Шумахер писал(а):

я в трейд-ин сдаю,а там на такие мелочи внимание не обращают


Вот, честное слово, так и охота добавить: "Мне 25 лет, я зам. директора нефтяной компании и у меня все впереди!" Wink
не Шумахер
Роман-НН
проблема в том,что никакой уверенности от того,что если я буду менять масло с интервалом 10тыс а не 20,машина прослужит дольше,у меня нет.Вол всём цивилизованном мире масло сейчас меняется с интервалом 30 тысм.В сказки о том,что конкретно московские условия хуже европейских-я не верю.Причина уменьшения интервала замены масла одна:жлобство дилеров.Поэтому выкидывать деньги на частую замену масла меня жаба душит
pklyonov
не Шумахер писал(а):

я в трейд-ин сдаю,а там на такие мелочи внимание не обращают

я же говорю, инерция. сейчас не обращают.
Цифра
Роман-НН писал(а):

Был у меня один знакомый, который в свое время быстро "поднялся" и начал покупать себе дорогие вещи, в том числе и авто. Он тоже так говорил. А потом... потом как-то облажался и стал бедным, очень... Все отдал... К чему я это? Да к тому, что не надо себе "планировать" прекрасную жизнь "на века".


+1 Тоже есть такой знакомый. Правда стоит сказать, что в этот период шальных денег он не зазнался, поэтому нормально пережил.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

.В сказки о том,что конкретно московские условия хуже европейских-я не верю.


Ну-ну.... Ты еще скажи, что и бензин у нас отличнейший и зимы не бывает. А уж с московской дерготней в пробках масло вовсе нужно менять чаще, чем "предписано".
А что до "европейских" условий - сам знаешь: в той же Германии можно проехать по автобану в дождь 1000 км. на белой машине и к концу пути она останется белой. У нас она будет мерзко серой, в лучшем случае.... Теперь подумай, что там с воздушным фильтром в Германии и РФ за эту 1000 км. произошло? Все одинаково? Не думаю. Так вот, с маслом примерно тоже самое.
Так что не надо насчет "условия не сильно отличаются". Отличаются даже в Москве, не говоря уж о России.
не Шумахер писал(а):

Причина уменьшения интервала замены масла одна:жлобство дилеров.


Отчего же? У Форда вон было 20000 км. (и умные люди меняли на 10-12 тысячах), а нынче 15000 км. ФМК понял, что есть очень активные "наездники" (порой по работе), которые наезжают на гарантийных Фокусах большие пробеги, что выливается ФМК в дорогостоящие ремонты. И сократил интервал для РФ.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

не Шумахер писал(а):

Вол всём цивилизованном мире масло сейчас меняется с интервалом 30 тысм.


Эта фраза порой раздражает, ей-Богу.... В чем "цивилизованность"? В том, что народ поголовно ничего не знает про элементарное устройство авто? Отмечу - "элементарное" (никто не обязан быть автомехаником). Сори, но нынче "во всем цивилизованном мире" стало очень популярно быть ээээ.... не традиционной ориентации. Последуем их примеру? Smile
Jackal
Maratos писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Сцепа превратилась в расходник с появлением "зубил". На "классике" она по 120-150 тык ходила.



вот как раз не совсем так.

на классике она раньше 120 ходила- а на выпусках с 2000 гг она стала ходить 50.
а на зубилах наоборот 100-120


Я думаю, что тут 2 разных фактора играют - качество и конструкция.
Ты сделал акцент именно на качество (которое у жиг под конец упало совсем в сравнению с зубилами).
А по конструкции сцепление жиг более долговечное, чем у зубил.
Я читал как-то статейку, там про крутильные колебания и прочее много чего написано было, это именно конструктивные отличия были.
не Шумахер
Роман-НН
я прекрасно понимаю твои мысли,но это,для меня,получается заботой о будущем владельце машины.А оно мне это надо?
Роман-НН
не Шумахер
Ну а вдруг авто понравится или, все последующие поделки автопрома станут супер-одноразовыми и неохота будет их брать? Ну а вдруг возможности не будет купить нечто новое такого же класса или выше? Так уж лучше, в таком случае знать, что "привета" ожидать не приходится, чем наоборот)))))
Жизнь - не расписание. как можно загадывать на три года вперед?
Serёga 061
Роман-НН писал(а):

... конструктивные просчеты могут быть, как например у французов с их поистине ужасной и проблемной DP0/2


Ох уж эти знатоки французских автомобилей.... Эта "ужасная" коробка в езде довольно не плоха (с учетом количества ступеней). А что касается конструктивных просчетов - есть такое дело. У меня случилось на пробеге 80 тыщ. Ремонт стоил 11 000 рублей у официального диллера. С учетом стоимости деталей, заливки свежего ПО и двух литров масла.
pivinik
Jackal писал(а):

А по конструкции сцепление жиг более долговечное, чем у зубил.
Я читал как-то статейку, там про крутильные колебания и прочее много чего написано было, это именно конструктивные отличия были.


Ну хоть в чем-то "итальянская отрыжка" по конструкции оказалась лучше зубила. Wink

Добавлено спустя 23 секунды:

Serёga 061 писал(а):

Ох уж эти знатоки французских автомобилей.... Эта "ужасная" коробка в езде довольно не плоха (с учетом количества ступеней). А что касается конструктивных просчетов - есть такое дело. У меня случилось на пробеге 80 тыщ. Ремонт стоил 11 000 рублей у официального диллера. С учетом стоимости деталей, заливки свежего ПО и двух литров масла.


а народ делает вот так: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/jetgroove/2/journal/4062246863888362051
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы