Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Евгений197* писал(а):может ли двигатель вообще завестись при сломаном контакте в ДТОЖ или в его проводке?
50/50 это уже зависит лишь от температуры на улице, т.к. излишне обедненная или наоборот обогащенная смесь не будет гореть.
Евгений197* писал(а):Хочу уточнить, вообще нормально ли то, что заработал вентиль СО утром когда я фишку с ДТОЖ который в термостате одел на ДТОЖ который из кармана и завел двигатель, вентиль СО заработал не переставая минуты через три и уже запускался всегда при запуске двигателя, хоть с фишкой на ДТОЖ который вкручен в термостат, хоть с фишкой одетой на ДТОЖ который не вкручен, а на проводке весит?
- совсем не нормально, это прямо указывает на обрыв провода (скорее всего в месте входа в разъем ДТОЖ) или плохо одетый разъем.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Сохатый писал(а):У тебя ЭСУД умная
Да какая она умная? Просто ЭУД понимает заведен движек или нет, е-газ все таки.
Евгений197*
На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: 22 RUS
Авто: ВАЗ 2114, двиг. 11183 V-1.6i, 8 кл., г.в. брь 2011г, 42 т.км.
Yurik 999 писал(а):Евгений197* писал(а):Какие признаки?
Вот эти
Евгений197* писал(а):двигатель заводился, но при этом срабатывал вентилятор СО, причем вентиль срабатывал сразу же как только двигатель заводился
- прямо указывает на то, что не порядок с проводкой ДТОЖ.
От тряски теряется контакт в проводке ДТОЖ, мозги переходят в "дежурный режим" и включают карлсон.
А так как это повторялось и после подключения другого датчика, то это указывает на проблему именно в проводах.
ДТОЖ отвечает не только за включение вентилятора, а и за состав смеси, при его не верных показаниях естественно и пуск движка будет затруднен.
Спасибо за ответ, мне пока вот так не разложут в режиме диалога по полкам так и буду трындеть.
Согласен, поставил другой датчик, двигатель молчит, если карлсон срабатывал значит цепь ДТОЖ не впорядке.
Вопрос только если всё таки проводка, как это лечить, там проводочки то тонюсенькие?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Евгений197* писал(а):Вопрос только если всё таки проводка, как это лечить, там проводочки то тонюсенькие?
Покупать ремонтную фишку и припаивать, отрезав старую. Чаще всего жила провода ломается именно на входе в фишку.
Евгений197*
На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: 22 RUS
Авто: ВАЗ 2114, двиг. 11183 V-1.6i, 8 кл., г.в. брь 2011г, 42 т.км.
Сохатый писал(а):Уважаемый, может Вы таки соблаговолите взять мультиметр и замерить сопротивление ДТОЖа, а лучше всей его цепи или так и дальше будем тэорэтизировать тут? Парень ты грамотный, судя по сообщениям, и желание повозиться с машиной у тебя есть, потому вдвойне неясно чего ты хочешь добиться всеми этими размусоливанями на тему мог провод надломиться или нет.
Евгений197* писал(а):двигатель заводился, но при этом срабатывал вентилятор СО
У тебя ЭСУД умная. Это на старых январях если включил зажигание и температура высокая (или наоборот обрыв ДТОЖа), то включается карлсон. А твоя понимает, что не смотря на показания (или их отсутствие) температуры, при незаведенном движке большого смысла включать вентиль нету, вот она и не включает
Спасибо за ваши ответы, уже вроде благодаря Yurik999 вижу свет какой то в конце тонеля.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Евгений197*
не забудь потом отписаться чем всё же дело кончилось и в чем была причина.
Евгений197*
На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: 22 RUS
Авто: ВАЗ 2114, двиг. 11183 V-1.6i, 8 кл., г.в. брь 2011г, 42 т.км.
Yurik 999 писал(а):Евгений197* писал(а):Вопрос только если всё таки проводка, как это лечить, там проводочки то тонюсенькие?
Покупать ремонтную фишку и припаивать, отрезав старую. Чаще всего жила провода ломается именно на входе в фишку.
Еще поинтересоваться хочу, вот у меня есть возможность только с мультиметром упражнения исполнять, так как БК, к сожалению нет, какие параметры мне замерить и как? ДТОЖ я новый полчаса назад в термостат вкрутил, на нем сопротивление замерить? Ещё где? В цепи ДТОЖ? По ДТОЖ я видел там Сохатый ссылку на таблицу обозначил, а по цепи как, вставить иголки в разъем и напряжение подаваемое на датчик замерить? Спасибо заранее за ответ.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Сохатый писал(а):Евгений197*
не забудь потом отписаться чем всё же дело кончилось и в чем была причина.
То что я отпишусь здесь специально для таких горемык как я это однозначно, а вам всем персонально обязательно спасибо скажу, пускай и виртуально
И ведь на самом деле, возможно контактик был плохой на фишке, поэтому и заводился плохо, поэтому и тему начал, поэтому и мультиметр сейчас вот куплю, все собирался, а тут сам бог велел.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Евгений197*
Замерить надо сопротивление и если делать это на авто, то сняв разъем с ЭБУ и вокнув иголки в контакты именно этого разъема.
Так ты получишь суммарное сопротивление ДТОЖ и его проводки, а потом проверить соответсвие измеренных тобой сопротивления и температуры с эталоном из таблицы.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Евгений197* писал(а): какие параметры мне замерить и как?
Начни с самого простого.
Померь напряжение в фишке,снятой с ДТОЖ при включенном зажигании (двигатель заводить не нужно).
Напряжение должно быть около 5 вольт.
Пошевели провода от фишки до гофры - напряжение не должно скакать.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
перечитал тему... что-то в мозгах завертелась мысль, что у автора что-то с электрикой... массы там, и подобные нехорошие вещи... и/или подсос воздуха где-то...
Евгений197*
На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: 22 RUS
Авто: ВАЗ 2114, двиг. 11183 V-1.6i, 8 кл., г.в. брь 2011г, 42 т.км.
Yurik 999 писал(а):Евгений197*
Замерить надо сопротивление и если делать это на авто, то сняв разъем с ЭБУ и вокнув иголки в контакты именно этого разъема.
Так ты получишь суммарное сопротивление ДТОЖ и его проводки, а потом проверить соответсвие измеренных тобой сопротивления и температуры с эталоном из таблицы.
Елки моталки
, так эта таблица которую выложил Kazak1102, это таблица где сопротивление суммарное и на ЭБУ, у меня вопрос опять же, я так понимаю до ЭБУ я доберусь если в салоне, впереди слева в ногах пассажира откручу защитную накладку, как вот в мурзилке
http://waz-avto.ru/?page_id=7691? А как определить какие именно контакты на разъеме мне нужны чтобы воткнуть иголки?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Евгений197* писал(а):как определить какие именно контакты на разъеме мне нужны чтобы воткнуть иголки?
Какой ЭБУ стоит?
Евгений197*
На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: 22 RUS
Авто: ВАЗ 2114, двиг. 11183 V-1.6i, 8 кл., г.в. брь 2011г, 42 т.км.
т808 писал(а):Евгений197* писал(а): какие параметры мне замерить и как?
Начни с самого простого.
Померь напряжение в фишке,снятой с ДТОЖ при включенном зажигании (двигатель заводить не нужно).
Напряжение должно быть около 5 вольт.
Пошевели провода от фишки до гофры - напряжение не должно скакать.
Во спасибо, а то в мурзилке читаю там при проверке разных датчиков указано какое напряжение должно быть, а про ДТОЖ не вижу.
До ЭБУ то мне как добраться, а если доберусь как в разъеме контакты найте с цепи ДТОЖ?
Добавлено спустя 3 минуты:
Yurik 999 писал(а):Евгений197* писал(а):как определить какие именно контакты на разъеме мне нужны чтобы воткнуть иголки?
Какой ЭБУ стоит?
О началось, давно хочу узнать это
, если подскажите где смотреть сейчас пойду откручу что надо и погляжу.
Сам ЭБУ где он, в ногах слева у пассажира переднего за накладкой?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Евгений197* писал(а):До ЭБУ то мне как добраться, а если доберусь как в разъеме контакты найте с цепи ДТОЖ?
По твоей же ссылке, сняв правую накладку консоли. На твоем ЭБУ есть наклейка с номером модели - сфотографируй ее или перепиши с нее цифры и выложи сюда, скажем как найти нужные провода.
Выглядит это вот так:
Евгений197*
На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: 22 RUS
Авто: ВАЗ 2114, двиг. 11183 V-1.6i, 8 кл., г.в. брь 2011г, 42 т.км.
Yurik 999 писал(а):Евгений197* писал(а):До ЭБУ то мне как добраться, а если доберусь как в разъеме контакты найте с цепи ДТОЖ?
По твоей же ссылке, сняв правую накладку консоли. На твоем ЭБУ есть наклейка с номером модели - сфотографируй ее или перепиши с нее цифры и выложи сюда, скажем как найти нужные провода.
Выглядит это вот так:
Сходил, открутил, увидел, переписал. ИНТЕЛМА 11183-1411020-02
к сожалению фото не могу сделать, вообщем как на твоем фото, только если развернуть его на 90 градусов против часовой, корпус на котором наклейка из аллюминия что-ли серебристый и два разъема квадратных, расположенных один над другим, то есть если считать что корпус ЭБУ перед глазами то разъемы будут справа один над другим.
Последний раз редактировалось: Евгений197* (28 Января 2014 17:57), всего редактировалось 3 раз(а)
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Дендик-2115i писал(а):была у меня такаежа проблема -15 перестала заводится заливает свечи и все.свечи стояли нжк меде франки.проподи они проподом)))вобшем на рыл инфо что дтож может зашкаливать по показаниям тобиш брешит.и как я понимаю контролер не может ее определить что он брешит по омам.а только на обрыв и замыкания. и ише что дтож в магазине1 из 5 будит нормальный и потаблице все порамитры сответствуют.вобшея я нестал брать наш дтож а взял отнексии.на авео он тоже ткойже и прикупил самые дешовые свечки пришол поставил и-20 опля завилась с полтыка и кстате ботрей стала ехать и меньше кушать.и раде експеримента вкрутил птом свечи нжк и мое удвления стали прыгать обароты хотя свечи и 500км непрошли вобшем выкинул я эти чудо свечи и поставил наши ездию и радуюсь.так что автор мне помок лично это способ.а так до этого тоже все пер просмотрел и довление и сеточки и компрессию.датчик брал вот такой http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/pkr/57798.jpg
инфа про ДТОЖ от нексии таки пошла в народ) только фенокс - гуано, оригинал надо брать GM. 240р стоит
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Евгений197*
На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: 22 RUS
Авто: ВАЗ 2114, двиг. 11183 V-1.6i, 8 кл., г.в. брь 2011г, 42 т.км.
Sergey40RUS писал(а):
инфа про ДТОЖ от нексии таки пошла в народ) только фенокс - гуано, оригинал надо брать GM. 240р стоит
Спасибо кстати Sergey40RUS за сообщение!
Интересно стало, а действительно на двиг. 11183 аналоги от импортных какие подходят?, вот вижу GM, Nexia подойдут? Темы на форуме были на этот счет?
Ссылочку бы.
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Спасибо огромнейшее, если не трудно проконтролируй, по цвету идущих от датчика №13 проводов я определяю номера места куда я должен скажем так иголки вставить, вот я вижу салатовый и коричневый провод, следовательно дальше в разъемах это места под номерами А1 и D3 однако, на мониторе еле видно буквы, увеличил изображение по максимуму. А у самого у тебя ДТОЖ какой, отечественный или?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Евгений197* писал(а):А у самого у тебя ДТОЖ какой, отечественный или?
У меня карб!
Разъем Х1: на контакт G1 - зеленый провод, на D1 - оранжевый.
И не забудь дана распиновка контактов ЭБУ, в его разъеме распиновка будет зеркальной.
Евгений197*
На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: 22 RUS
Авто: ВАЗ 2114, двиг. 11183 V-1.6i, 8 кл., г.в. брь 2011г, 42 т.км.
Yurik 999 писал(а):Евгений197* писал(а):А у самого у тебя ДТОЖ какой, отечественный или?
У меня карб!
, я в профиль то и не гляжу.
Будем считать, что я спросил про ДТОЖ который у вас в радиатор однако вкручен?
Разъем Х1: на контакт G1 - зеленый провод, на D1 - оранжевый.
И не забудь дана распиновка контактов ЭБУ, в его разъеме распиновка будет зеркальной.
Спасибо, на G1 я зеленый вижу, на D1 вижу коричневый пунктирный, может не туда смотрю? Разъем Х1 тот что слева.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Евгений197* писал(а):на D1 вижу коричневый пунктирный
D3, это я опечатался.
Евгений197* писал(а):Разъем Х1 тот что слева.
Все правильно.
Евгений197*
На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: 22 RUS
Авто: ВАЗ 2114, двиг. 11183 V-1.6i, 8 кл., г.в. брь 2011г, 42 т.км.
Yurik 999 писал(а):Евгений197* писал(а):на D1 вижу коричневый пунктирный
D3, это я опечатался.
Евгений197* писал(а):Разъем Х1 тот что слева.
Все правильно.
Всё понял, спасибо огромное, завтра буду экспериментировать.
Начну с простого, как советовал Т808, потом продолжу, если ума хватит, по твоим заветам, не хватит так друга-электрика привезу.
Евгений197*
На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: 22 RUS
Авто: ВАЗ 2114, двиг. 11183 V-1.6i, 8 кл., г.в. брь 2011г, 42 т.км.
Доброго времени суток всем!
Сегодня, приобретенным по случаю мультиметром,
делал замеры напряжения и попытки замера сопротивления.
По напряжению подаваемому на ДТОЖ, при включенном зажигании, результат следующий:
- 5В;
Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
По напряжению подаваемому на ДМРВ, вот тут внимание:
- +2,65В между желтым и черным проводом на разъеме ДМРВ;
- +2,67В между проводом разъема ДМРВ и "-" АКБ.
Должно однако по мурзилке 0,996В , а 1,015В вроде как критическое?
100_0993.JPG |
Описание: |
5В на разъеме ДТОЖ. |
Размер файла: |
167.77 KB |
Просмотрено: |
99 раз(а) |
|
100_0995.JPG |
Описание: |
+ 2,65В на желтом и черном проводе ДМРВ. |
Размер файла: |
152.09 KB |
Просмотрено: |
83 раз(а) |
|
100_0997.JPG |
Описание: |
+ 2,67В на проводе разъема ДМРВ и "-" АКБ |
Размер файла: |
153.44 KB |
Просмотрено: |
83 раз(а) |
|
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Евгений197* писал(а):По напряжению подаваемому на ДМРВ, вот тут внимание:
- +2,65В между желтым и черным проводом на разъеме ДМРВ; wwow
- +2,67В между проводом разъема ДМРВ и "-" АКБ.
Должно однако по мурзилке 0,996В , а 1,015В вроде как критическое?
у тебя не такое ДМРВ уже стоит, точно не возьмус сказать какое напряжение должно быть у тебя с новым ДМРВ.
Евгений197*
На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: 22 RUS
Авто: ВАЗ 2114, двиг. 11183 V-1.6i, 8 кл., г.в. брь 2011г, 42 т.км.
Dranik писал(а):Евгений197* писал(а):По напряжению подаваемому на ДМРВ, вот тут внимание:
- +2,65В между желтым и черным проводом на разъеме ДМРВ; wwow
- +2,67В между проводом разъема ДМРВ и "-" АКБ.
Должно однако по мурзилке 0,996В , а 1,015В вроде как критическое?
у тебя не такое ДМРВ уже стоит, точно не возьмус сказать какое напряжение должно быть у тебя с новым ДМРВ.
Спасибо! В одной из тем прочел, что вроде как если разъем с ДМРВ скинуть, двигатель завестись должен, на 11183 такое прокатит?
Евгений197*
На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: 22 RUS
Авто: ВАЗ 2114, двиг. 11183 V-1.6i, 8 кл., г.в. брь 2011г, 42 т.км.
Вообщем, вот такие дела
Почитал я форум тут калиноводов,
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22868&page=23
Пошел, скинул разъем с ДМРВ, машина стояла на холоде 2 суток, три раза щелкнул бензонасосом, крутнул стартер, без педали газа, и со второго раза двигатель завелся.
Вот и думаю теперь, ДМРВ на замену, или его куплю, воткну, а причина не внём. Куда его потом. Можно конечно по чеку вернуть его, а чтобы магаз в накладе не был, БК у них взять.
Опять же как не он, на том же форуме калиноводов прочел напруга должна быть как и писалось, в идеале 0,996.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы