1973qwert писал(а):если не сракер. то ставить его смысла нет.
на калинах и на грантах 100% сраеров? Почему они не меняют на чудокарданчик 10-ый?
1973qwert писал(а):ну вот как всегда оказалось. дураки разработали шарнир с люфтами. видно пьяные чертили и отверстие с точной окружностью не получилось. циркуль не затянут был. ну а детали делают строго по чертежу. так что спросить надо выходит с дедков престарелых которые на пенсии давно. хотя я думаю они намного образованные и реально умнее некоторых сракеров. ибо пытались сделать так что бы все узлы и агрегаты служили хотя бы 7-мь лет. ну или 140-к тысяч пробега.
полноценный кардан делать дороже, нежели 10-е подобие.
Срок службы у калинокардана ровно такой же, как и у 10-го. Тут не надо быть гением, чтобы это опнять. Смазанный механизм под пыльником ходит вечно.
И конкретный вопрос: почему на калинах всё-таки отказались от проверенной десятилетиеми конструкции и сделали что-то новое?
В любом случае, я бы не смотрел на инженеров таза как на икону всего и вся. Со временем они и улучшали конструкцию (калинокардан, эур, увеличение передних дисков, торсион в балке, добавление 8 клапанов и т.д.), и оставляли такой же (как задние тормозные цилиндры с классики), и ухудшали (выкидывали датчик уровня антифриза, реле контроля ламп, ставили в коробку полые валы и ослабляли корпус КПП).
Смотрим, изучаем, взвешиваем плюсы и минусы, принимаем решение. И не в сракерстве дело. Многие вещи одинаково полезны и сракерам, и пенсионерам.