В баке может быть как вакуум, так и избыточное давление.
Давление в баке поддерживает двухходовой клапан.
Вот он:
Вся система проверяется легко:
Снимаешь двухходовой клапан и ртом всасываешь через него воздух.
В одну сторону - как лёгкий поцелуй.
В другую - как поцелуй в засос.
Затем снимаешь крышку бензобака и качаешь в бензобак насосом воздух через шланг, с которого снял этот клапан.
Если воздух прокачивается (т.е. манометр на нуле), то с трубкой до бака у тебя всё нормально.
Затем дуешь в другую шлангу, которая идёт на адсорбер.
Если ведёрко адсорбера продувается, то с давлением в баке у тебя всё нормально.
В процессе создания вакуума или давления в бензобаке электроклапан адсорбера никак не участвует.
Электроклапан нужен исключительно для того, чтобы регенерировать уголь в адсорбере (отсосать из него бензин).