Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Есть такое, тоже обращал. Несуразно немного выглядит, едет Патриот, такой брутальный весь, а труба выхлопная как полдюймовка какая-то.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
DAI писал(а):Яков_Лещ писал(а):DAI писал(а):советские конструкторы военной техники и техники двойного назначения не дураки
Да не в конструктиве дело, а в том дело, что такой выхлопной системы вполне достаточно.
А кто это решил и кто под этим подписался, что достаточно?
Правильно - конструкторское бюро
...завода Форд.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сделано специально для того, чтобы при преодолении брода вода не попадала в глушитель, и соответственно, не глох двигатель.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Hexff писал(а):Несуразно немного выглядит, едет Патриот, такой брутальный весь, а труба выхлопная как полдюймовка какая-то.
Где полдюймовка? Я не поленился вышел сфотографировал...
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
DAI писал(а):Тоже обращал внимание на тонкую трубу выхлопа. Но уверовав в то, что советские конструкторы военной техники и техники двойного назначения не дураки, не стал даже голову ломать над этим
Все просто, что бы при форсировании брода там создавалось большее давление, чем в толстой трубе под водой.
Для того, чтобы ТС дурацкие вопросы на ЛОЛе задавал
mmc78
На форуме 12 лет
Сообщения: 0
Откуда: Иж
Авто: Спортяга
zett писал(а):
Сделано специально для того, чтобы при преодолении брода вода не попадала в глушитель, и соответственно, не глох двигатель.
на фотке шноркель, т.е. забор воздуха
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
mmc78 писал(а):на фотке шноркель, т.е. забор воздуха
Зачем ты зета разочаровываешь?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
дмитрийй, спереди глушитель тоже может быть, у спецавтотранспорта.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
mmc78 писал(а):на фотке шноркель, т.е. забор воздуха
Там на фотке еще дофига всего, но причем здесь именно шноркель?
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
mmc78 писал(а):zett писал(а):
Сделано специально для того, чтобы при преодолении брода вода не попадала в глушитель, и соответственно, не глох двигатель.
на фотке шноркель, т.е. забор воздуха
здесь шнорхель нафиг не нужен..
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
mmc78 писал(а):на фотке шноркель, т.е. забор воздуха
На глушитель тоже можно и в ряде случаев нужно ставить шноркель. Если застрять на глубине по фары, то есть риск при раскачке не удержать газ при переключениях и заглохнуть - при отсутствии шноркеля на глушаке предпочтительнее труба малого диаметра, т к через нее вода в выхлопную систему будет поступать медленнее и больше шансов успеть быстро завестись. Если проипать момент, то уровень воды в системе выпуска сровняется с ватерлинией и будет практически в выпускном коллекторе, откуда его может легко засосать в цилиндры при попытке завести мотор, что может угробить мотор, а может и нет - как повезет
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Здесь сверху ржавчина что ли?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
дмитрийй писал(а):Яков_Лещ писал(а):глушитель тоже может быть, у спецавтотранспорта
У какова?
Для ДОПОГ. Редкий зверь, но в природе существует, я в основном у сапёров такие видал.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
802
Как воду в мотор засосёт через глушак?
вот мотор заглох, в одном цилиндре выпускной клапан открыт, при этом
впускной естественно закрыт.
Уровень воды выше чем кабина, мотор в воде полностью.
Выхлопные газы уходят по глушителю, давление выравнивается, затем начинает выходить последний воздух и в глушак начинает затекать вода.
Вот собственно и всё. Вода выше штанов не поднимется, т.к. там воздушный мешок типа, клапан в цилиндр хоть и открыт, но второй закрыт и воздух не выходит.
Так что не для того трубу малого диаметра сделали, чтобы типа мотор не заливало.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Яков_Лещ писал(а):дмитрийй писал(а):Яков_Лещ писал(а):глушитель тоже может быть, у спецавтотранспорта
У какова?
Для ДОПОГ. Редкий зверь, но в природе существует, я в основном у сапёров такие видал.
Я про то как и шронкель
Добавлено спустя 38 секунд:
wirtgen писал(а):Здесь сверху ржавчина что ли?
Да родной...
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
дмитрийй писал(а):Я про то как и шронкель
А, ну, это всё равно, если выхлопная герметическая, без дыр, то воду не пустит, ну, или можно какой-нибудь шланг прицепить, типа как от пылесоса, и задрать кверху.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Ahmet99 писал(а): Вода выше штанов не поднимется, т.к. там воздушный мешок типа, клапан в цилиндр хоть и открыт, но второй закрыт и воздух не выходит.
это ты на основе учебника физики для 8х классов такие умозаключения делаешь ?
так я тебя расстрою, покури фазу открытия клапанов для того же уаза
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Санёг
на старых моторах это перекрытие ниочом, там не откроется хоть сколько-нибудь значимо
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
тебе уже выше пейсали, что случаи бывали
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Санёг
забуксовали и оставили в лесу, потом пошли водку пить,
утром приходят - там всё в воде. Да, случаи бывали
Ладно, зачем трубу тонкую поставили если и так зальёт?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
zett писал(а):
Сделано специально для того, чтобы при преодолении брода вода не попадала в глушитель, и соответственно, не глох двигатель.
Перец писал(а):
Все просто, что бы при форсировании брода там создавалось большее давление, чем в толстой трубе под водой.
Ну вот, ЧТД - конструкторы не дураки.
Даже евреи курят в сторонке от глубины советской конструкторской мысли!
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Человек 1 писал(а):дмитрийй писал(а):Как понять? тонкий металл или в диаметре?
Диаметр.
Дрибизделка какаяо стоит, хотя у других при том же объеме двига в два, а тои в три раза больше стоят.
Чтоб поршня в трубу не вылетали
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
дмитрийй писал(а):Где полдюймовка? Я не поленился вышел сфотографировал...
Ну побольше. 3/4... шучу. К габаритам машины, очень тонко смотрится.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы