и...? дмрв проверяют на НЕ заведенном двигателе, только так его можно проверить насколько он врет, т.к. 0 это постоянная величина, а ХХ нет. К чему вообще ссылка выше я все равно не понял. Что такое дмрв и что он делает я и так прекрасно знаю.

Как переделать 16кл двиг. на 8кл?
Как переделать 16кл двиг. на 8кл?
Rolf
месье знает толк в извращениях
поставить бошку от 8-ве, поршня, прошить не?
Я 10 лет ездил на на 8кл десятках, это двигатели безпроблемные, а16 кл это.............., одним словом, нужно поездить и понять.
16клапанники тоже безпроблемные.
Конечно вариант, но все упирается в болты ГБЦ, нужны длинные, диаметром 10мм.
Я 10 лет ездил на на 8кл десятках, это двигатели безпроблемные, а16 кл это.............., одним словом, нужно поездить и понять.
Непредсказуемость срока замены ремня ГРМ
гидрокомпенсаторов
помпы
роликов ГРМ
подсасывание свечных колодцев масла
неудобство при демонтаже-монтаже пастели р.валов и количество км. пройденное перечисленными расходниками, и всвязи с этим ,глупые,неоправданные материальные затраты.


Как тут интересно то стало...
Rolf
Давай двигунами на раз, т.е. как есть, махнёмся?
У мну как раз такой, какой ты хочешь!
Про свой скажу: всё сток (кроме прошивы), беспроблемный, без косяков, усё работает без претензий, ухоженный, без чудес и закидонов под 200 км/ч, но весь "паспорт" свой делает, короче
Приезжай, перекидку готов осуществить за свой счёт. 

Давай встретимся на нейтральной территории в Астрахани
Не далеко от Астрахани
Ивановская область
Для AMAROCK. Отвечу по порядку. У 8кл замена ремня ГРМ 80тыс, гидрокомпенсаторы меняют кто через 30,кто через 50,а кто и через 150тыс. км, но если 1раз началось, то и остановить сразу не получится! Помпа 8кл, замена 150-250тыс, роликов 300-350тыс только смазываешь. Да, раз на 10лет? Сколько в год проезжаешь 5тыс.км? А я бывало и по 100 и больше наматывал. Доступно? Когда по два раза на день пастель р. валов снимать, из-за того что Г. компенсаторы стучат(качесво "хорошее"), болты на пастели стоят очень "надежные", быват что ломаются частенько и высверлить не представляется возможным, итог-замена "головы"! Вообще создается впечатление, что написал человек который тяжелее ключа зажигания в руках ничего не держал. Продавать машину не хочу, потому что на нее установлен достаточно дорогой кондиционер, который не служит "украшением",какой например устанавливает на "Приоре"завод, а работает так как надо, и для двигателя нет проблем его осилить ни 16и клапанникам, ни восьми. Теперь по существу. Я вообще то просил совета, как переделать двигатель, и "глуповатых" , своих оБъяснений-трактований попрошу не давать, если по существу сказать нечего. По поводу "морально устаревшей" конструкции 8кл двигателя, так вот. Ауди100- 87года выпуска с двумя клапанами на цилиндр, и камня на камне не оставит от Вашего хваленого "ультросовременного" двигателя. Это сборище называется, "Кошмарный бред инженерной мысли"!
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Как тут интересно то стало...
Rolf
Давай двигунами на раз, т.е. как есть, махнёмся?
У мну как раз такой, какой ты хочешь!
Про свой скажу: всё сток (кроме прошивы), беспроблемный, без косяков, усё работает без претензий, ухоженный, без чудес и закидонов под 200 км/ч, но весь "паспорт" свой делает, короче
Приезжай, перекидку готов осуществить за свой счёт. 
,автор заедь с любым 16рем - все увидишь сам,у меня есть товарищи которые на приоромоторе с чипом навозили четырке с нуждином 10.93,о чем тут спор.Никто тебя переубеждать не будет,конечно,но это идиотизм,вот и все
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


