Страница 2 из 4
Денис Кулик
XAY писал(а):

фигня которая регулирует заслонку прикипела,


На сколько я знаю заслонку регулирует тросик от педали газа.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Ты наверное имел ввиду ДПДЗ?
XAY
Заменил ВУТ, деньги на ветер, ничего не изменилось=((

но обороты скидывает реально, когда нажимаешь на тормоз. Плюс седня покачал педаль тормоза, чуток приподнимается стрелка тахометра, обороты от 840 поднимаются до 950, раньше была легкая вибрация, она закачивается. Значит у меня даже обычные холостые не в норме, не то что дергание. Также когда обороты 950, уменьшается расход с 1,4 до 0,9 литров в час, и соответственно еще уменьшается расход воздуха, от 12 до 9,5 кг в час

но стоит прекратить беспрерывные нажимания на педаль тормоза, резко скидывает обороты, и опять не может поднять без перегазовки.
еще кто чем может помочь друзья?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Денис Кулик писал(а):

XAY писал(а):

фигня которая регулирует заслонку прикипела,


На сколько я знаю заслонку регулирует тросик от педали газа.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Ты наверное имел ввиду ДПДЗ?



да нет, я имел ввиду такой болтик, куда упирается наружняя часть заслонки.
т808
Денис Кулик писал(а):

заслонку регулирует тросик от педали газа.


Нет!!!
XAY писал(а):

болтик, куда упирается наружняя часть заслонки.


Этот болтик очень плотно ввернут,да к тому же и краской зафиксирован.
XAY писал(а):

повернуть я ее не смог.


Не можешь вывернуть,тогда чуть выгни рычаг на него опирающийся,чтобы ДПДЗ показывало 0% по БК.
Про тормоз пока забудь.
XAY
т808 писал(а):

Денис Кулик писал(а):

заслонку регулирует тросик от педали газа.


Нет!!!
XAY писал(а):

болтик, куда упирается наружняя часть заслонки.


Этот болтик очень плотно ввернут,да к тому же и краской зафиксирован.
XAY писал(а):

повернуть я ее не смог.


Не можешь вывернуть,тогда чуть выгни рычаг на него опирающийся,чтобы ДПДЗ показывало 0% по БК.
Про тормоз пока забудь.



так у меня ДПДЗ итак 0 показывает на холостых,
1% у меня показывал в то время когда машина скидывает обороты, начинает дрожать и не может их поднять без перегазовки.
т808
XAY писал(а):

1% у меня показывал в то время когда машина скидывает обороты, начинает дрожать и не может их поднять без перегазовки.


А это разве не холостые,если педаль газа отпущена? Pardon
При этом тоже 0% ДПДЗ обязано быть.
Возможно у тебя в этот момент заслонка заедает и её рычаг на винт/упор не ложится,может трос газа перетянут (нет свободного провиса).
XAY
т808 писал(а):

XAY писал(а):

1% у меня показывал в то время когда машина скидывает обороты, начинает дрожать и не может их поднять без перегазовки.


А это разве не холостые,если педаль газа отпущена? Pardon
При этом тоже 0% ДПДЗ обязано быть.
Возможно у тебя в этот момент заслонка заедает и её рычаг на винт/упор не ложится,может трос газа перетянут (нет свободного провиса).


трос газа не перетянут, 100%
вот то что заедает, почему только перед остановкой, вот это интересно.
Денис Кулик
Я конечно не спец но как я понял при нажатии на тормоз происходит забор воздуха у движка (не думаю что выхлопных) из этого можно сдеть предположение что движку поступает много воздуха (обедненая смесь) Что касается заслонки когда на месте после отпускания тормоза заслонка уходит на 1 % или стоит на 0? Я бы не стал так сразу крутить этот винт попробуй пошевелить заслонку руками закусывает ее или нет. Так же форсы попробуй почисти.
XAY
Сегодня обнаружил новый способ заставить машину дрожать также, как она это делает перед остановкой. Вот записал видео:
примерно на 18 секунде я плавно начинаю нажимать газ, потом держу его так сек 10, и медленно сбрасываю газ, и движок начинает дергаться, обороты низкие.
потом в 1:10 минуте, также начинаю нажимать газ, примерно в 2:15 опять падают обороты, и
в конце примерно в 2:30 начинаю нажимать тормоз, несколько раз без остановки, как видите уменьшается расход топлива до 0,9, плюс падает расход воздуха с 12 до 9, не понимаю с чем это связано.

Потом я перестаю качать педаль тормоза, и обороты опять падают, а в конце вообще глохнет машина.

Вчера поменял ВУТ, и даже поменял его шланг, не помогло.

Ссылка на видео, не поленитесь посмотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=AO0Eg4Avw7s&feature=youtu.be

Последний раз редактировалось: XAY (14 Апреля 2014 19:47), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
Денис Кулик писал(а):

как я понял при нажатии на тормоз происходит забор воздуха у движка


Не происходит!
Усилитель вакуумный.
Денис Кулик писал(а):

попробуй пошевелить заслонку руками закусывает ее или нет.


Это правильно.
XAY писал(а):

и медленно сбрасываю газ, и движок начинает дергаться, обороты низкие.


В этот момент нужно проверить лег ли рычаг заслонки на упорный винт,если нет - дожать его пальцем и искать причину заедания.
XAY писал(а):

начинаю нажимать тормоз, несколько раз без остановки


Этим ты обедняешь смесь воздухом, проходящим через ВУТ.
Значит изначильно смесь слишком богатая и ЭБУ не в силах её обеднить самостоятельно.
XAY
[quote="т808"]
Денис Кулик писал(а):


Этим ты обедняешь смесь воздухом, проходящим через ВУТ.
Значит изначильно смесь слишком богатая и ЭБУ не в силах её обеднить самостоятельно.



это значит, ДМРВ под замену ,и расход уменьшится?
т808
XAY писал(а):

ДМРВ под замену ?


Не столь категорично,но не имея средств по его диагностике,подменить для проверки следовало бы,
ведь могут лить и неплотно закрывающиеся форсунки.
XAY
т808 писал(а):

XAY писал(а):

ДМРВ под замену ?


Не столь категорично,но не имея средств по его диагностике,подменить для проверки следовало бы,
ведь могут лить и неплотно закрывающиеся форсунки.



и что с ними надо делать? промывать? если да, то сколько это стоит

P.S. видео загрузилось, посмотрите, на посте выше, я давал ссылку.
Денис Кулик
т808
Да не правильно я писал про забор воздуха у движка. Все наоборот движок забирает воздух у ВУТа.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

т808 писал(а):

,подменить для проверки


На 100% рабочий ДМРВ

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Промывать ДМРВ не советую там говорят все очень чувствительное сломать можно

Последний раз редактировалось: Денис Кулик (14 Апреля 2014 20:09), всего редактировалось 1 раз
rg-45
XAY писал(а):

промывать? если да, то сколько это стоит


пробег какой?
промыть можно и самому почти бесплатно.http://chozen.ru/?page_id=271 и никакого ультразвука Smile форсы 2001 года на помойку отправятся после него.
Денис Кулик
У меня знакомый приспособился промывать форсы очистителем пенных пистолетов Smile там и давление больше чем в карбклинере. Ультрозвуком дорого проще новые купить
т808
XAY писал(а):

что с ними надо делать? промывать?


Промыть,проверить на распыл,баланс и герметичность,
или заменить на новые.
XAY писал(а):

сколько это стоит


rg-45 писал(а):

промыть можно и самому почти бесплатно. http://chozen.ru/?page_id=271


и здесь тема:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266126
XAY писал(а):

видео загрузилось, посмотрите


Вдобавок ко всему у тебя в генераторе еще и регулятор напряжения неудачный,но это следующий этап. Wink
XAY
rg-45 писал(а):

XAY писал(а):

промывать? если да, то сколько это стоит


пробег какой?
промыть можно и самому почти бесплатно.http://chozen.ru/?page_id=271 и никакого ультразвука Smile форсы 2001 года на помойку отправятся после него.



пробег 130 000, если не накрученный, я откатал 27, за 1,5 года. В большинстве случаев только по городу.

Друзья, нашел два новых косяка. проверил мультиметром напряжение на желтом проводе ДМРВ и на минусе аккумулятора, показывает 1,17, я так думаю он уже умирает? чтоб подменить, не могу найти никого из знакомых, у кого такой же ДМРВ, смотрел сегодня на ваз 2114, так у них вообще другой.

Я думаю из-за ДМРВ у меня расход 1,2,-1,5 на хх в час. и на 100км 10,6. Плюс когда нагоняю воздух педалью тормоза, расход воздуха и соответственно бензина уменьшается.

-Плюс еще нашел косячок, когда плавно отпускаю газ, смотрите видео выше, то заслонку БК показывает 1 процент, пробовал отгибать ту фигню которая заслонку двигает, заслонка начинает заедать. Толку никакого, сам дроссель менять или датчик?
может из-за него у меня такие низкие обороты перед торможением

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

т808 писал(а):

Вдобавок ко всему у тебя в генераторе еще и регулятор напряжения неудачный,но это следующий этап. Wink



во время записи этого видео, я как раз ставил родную шоколадку, вчера уже ставил, так пробовал ездить, ничего не изменилось, так что регулятор не виноват=)
т808
XAY писал(а):

не могу найти никого из знакомых, у кого такой же ДМРВ,


Для твоего случая особой роли не играет 037-й или 116-й датчик.
XAY писал(а):

пробовал отгибать ту фигню которая заслонку двигает, заслонка начинает заедать.


Если отгибать,то не допускать,чтобы заслонка клинила за стенки - должен остаться небольшой зазор.
Почитай.Пункт 1 - твой случай:
http://sanekua.ru/chistim-drosselnyj-uzel-na-vaz-21124/

XAY писал(а):

ничего не изменилось, так что регулятор не виноват


В этой проблеме РН не виноват.
Вот только с таким регулятором АКБ долго не проживет! cry
Потому и написано,что:
т808 писал(а):

это следующий этап.

XAY
т808 писал(а):


Если отгибать,то не допускать,чтобы заслонка клинила за стенки -



я так и сделал, сделал максимально близко ,и чтоб не заедало, все равно 1% когда начинает дергаться, я уже не знаю сколько бензина сжег ради этих проверок=) а когда просто завел на ХХ то 0, редко когда 1% показывает и как раз в это время дергается.
т808
XAY писал(а):

сделал максимально близко ,и чтоб не заедало


Не "близко",а рычаг должен на торец винта опираться и при этом у заслонки еще щелка оставаться!
XAY писал(а):

на ХХ то 0, редко когда 1% показывает


Попробуй ослабить два винта крепления ДПДЗ и чуть повернуть его.
На фланце отверстия винтов имеют небольшой допуск.
Возможно процент станет стабильно нулевым.
XAY
т808 писал(а):

XAY писал(а):

сделал максимально близко ,и чтоб не заедало


Не "близко",а рычаг должен на торец винта опираться и при этом у заслонки еще щелка оставаться!
XAY писал(а):

на ХХ то 0, редко когда 1% показывает


Попробуй ослабить два винта крепления ДПДЗ и чуть повернуть его.
На фланце отверстия винтов имеют небольшой допуск.
Возможно процент станет стабильно нулевым.



да да он опирается на торец винта, но и не заедает щас, а когда отгибал заедало, и плюс в какую сторону повернуть датчик по часовой или против?
т808
XAY писал(а):

в какую сторону повернуть датчик по часовой или против?


Он же по часовой работает,если в торец смотреть,значит и довернуть до упора нужно тоже по часовой.
XAY
т808 писал(а):

XAY писал(а):

в какую сторону повернуть датчик по часовой или против?


Он же по часовой работает,если в торец смотреть,значит и довернуть до упора нужно тоже по часовой.



окей, завтра попробую, спасибо тебе и Денису,rg-45, что не бросаете в беде=)

а насчет ДМРВ есть соображения?
т808
XAY писал(а):

насчет ДМРВ есть соображения?


Подменить на тот,какой найдешь.
XAY писал(а):

что не бросаете в беде


У нас не бросают! Drinks or Beer
XAY
т808 писал(а):

XAY писал(а):

насчет ДМРВ есть соображения?


Подменить на тот,какой найдешь.
XAY писал(а):

что не бросаете в беде


У нас не бросают! Drinks or Beer


Я сам такой, стараюсь всячески всем помогать, тем чем могу=)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы