"]Самое главное не брать стойки всяких сс 20 те же асоми, демфи и прочей шушеры.
А ДЭМФИ чем тебе не угодили? из всех перечитанных тем и общений с людями понял, что это- наилучшый вариант
зачем же пиисать такую ересь?
По опорам - асоми, эволекс. ходят вечно. сс20 - как вариант. Мастер, не квин.
наверное и этот выбор щас зачушкуют тут
) и попадутся экземпляры, не вытекающие через месяц-другой, то выбор вполне нормальный. От СААЗов они будут отличаться разительно. Ответственно заявляю: СС-20 мастер - кусок гамна.
наверное и этот выбор щас зачушкуют тут
) и попадутся экземпляры, не вытекающие через месяц-другой, то выбор вполне нормальный. От СААЗов они будут отличаться разительно.Лучше сделанные в Китае
А ДЭМФИ чем тебе не угодили?
Каябу премиум
Самое главное не брать стойки всяких сс 20 те же асоми, демфи и прочей шушеры. Это всего лишь навсего перекаченный сааз.
СС-20 мастер - кусок гамна. Не в том плане, что через неделю рассыпаются, нет, ходят долго, а в плане бряканий. Грохочат чуток поменьше заводских БРТшных.
Кстати задние аморты у них бумкали вроде, решили они эту проблему не?
делают как минимум.
Да потомучто они сделаны в России я просто сам к производству имею непосредственное отношение.
а ты на рынке палёнку не покупай
. Ценник, кстати, отличается в 10 раз. Не в пользу СС
как ты 10-е опоры заменил на приоровские.
. а ты проверял или сам догадался?
Важно не сколько ходит, а как ходит. Чутьчуть работать 80 тыков для китая - это нормально
Иди облей себя бензином, подожги и обосци прах.
Дэмфи и Дамп - это разные вещи.
били, каяба, финвалы, боге и прочие мировые бренды для иномарок. может, походит. но работать особо не будет.
Но предлагаю тебе больше не кушать хлебушек и шоколадки, не пить пиво и даже не жвать жвачки. Мы, русские, и я в том числе, туда оборудование поставляем
Почему в китае либо испания либо бразилия у меня спереди испания сзади бразилия
Я в сортах говна не разбираюсь
Проверял конечно а ты?
Причем тут китай то? Нормально все ходит я бы даже сказал отлично. В отличии от всех ререкаченнных саазов
Это фферический пестес, пиши еще пейсатель
а зачем тогда пишешь?
Чеки от покупки и фото разобранных в студию.
Все иносранные амортизаторы сдирали с сааза. не тестировали на машине, не подбирали под пружины. И в итоге получилась примерная копия сааза. Это - к твоему сожалению, общеизвестный факт.
Так что получается, что всё совсем наоборот, а не как ты пишешь.
И тут нарисовался классиковод, дрчащий на китайские копии кривых саазов
Тут каждый выбирает, что ему надо.
брать копии плохо и неправильно разработанных
У кого денег до 50к - пользуют наши конкретные амортизаторы, однотрубные, на базе плазы. Кем и как перепакованы - другой вопрос. У кого денег поболе - берут б-у олинзы, к примеру.
Но ни единая душа не выезжает на бильштайнах или каябе.
тот же бильштайн который поставляет стойки на заряженные с завода версии импреза.
Стойки поставляемые в спорт-версии авто не имеют ничего общего ни по характеристикам ни по содержимому

Стойки поставляемые в спорт-версии авто не имеют ничего общего ни по характеристикам ни по содержимому


Так вот Плаза или Дэмфи дадут турецкому билштайну и испанской каябе с интернет-магазина скромно прикурнуть на скамейке запасных, и даже бренд им здесь не поможет.
Подобного бреда я еще не слышал это просто жесть.
Единственное что сдерали с сааза это метрические параметры патрона.
Вот вы завернули. Хорош воевать!
Так вот Плаза или Дэмфи дадут турецкому билштайну и испанской каябе с интернет-магазина скромно прикурнуть на скамейке запасных, и даже бренд им здесь не поможет.
. Но, в отличие от труб, плазы были постоянно "обоссаные" маслом. Может и не все, но те, что видел я, были.
есть какой то клей для резбы, это вариант?
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


