Страница 2 из 2
4K6RMA
года 3 назад поставил крышку прамо и забыл, 90гр по приборке везде, до этого на трассе выше 70 не поднималась, а зимой еле грелась зато карлсона не слышал ваще))
aleks@@
стоит гранто термос ,проблем нет Smile
bbv7
Fool писал(а):

при этом клапан открывается и закрывается


По ссылкам читал? Там прамовский термостат чуть более полугодовалого возраста тоже открывается и закрывается. Но открывается при 90 гр и на 7 мм (вместо 87 гр. и 11 мм). В нашем провинциальном Воронеже от лузара отказались почти все, даже в деревнях. Кетай оно.
Fool
bbv7 писал(а):

Fool писал(а):

при этом клапан открывается и закрывается


По ссылкам читал? Там прамовский термостат чуть более полугодовалого возраста тоже открывается и закрывается. Но открывается при 90 гр и на 7 мм (вместо 87 гр. и 11 мм). В нашем провинциальном Воронеже от лузара отказались почти все, даже в деревнях. Кетай оно.


Лузар вроде в Питере делают и лузаровские радиаторы на ВАЗ поставляют, да и гарантия на термос 2 года.
Алексей462
Fool писал(а):


Лузар вроде в Питере делают и лузаровские радиаторы на ВАЗ поставляют, да и гарантия на термос 2 года.

Откуда инфа,доказательства в студию,лузер на конвеер! Не верю!
Fool
Алексей462 писал(а):

Fool писал(а):


Лузар вроде в Питере делают и лузаровские радиаторы на ВАЗ поставляют, да и гарантия на термос 2 года.

Откуда инфа,доказательства в студию,лузер на конвеер! Не верю!


http://заодарс.рф/novosti/98-luzar-na-konvejere-oao-avtovaz.html
http://www.zaodars.ru/default.asp?news=15&page=963
http://www.luzar.ru/events/242.html
Алексей462
Fool
Пестёш всё это,рекламный трюк.Хотя я против лузера ни чё не имею в своё время был у меня ихний и термос и радик и усё работало.
Fool
Алексей462 писал(а):

Fool
Пестёш всё это,рекламный трюк.Хотя я против лузера ни чё не имею в своё время был у меня ихний и термос и радик и усё работало.


Ну не знаю, у меня на 13шке потек радиатор и по гарантии мне поставили лузаровский радиатор.
bbv7
Сечас с конвеера ставят всё, что не гаже. Политика удешевления. Не надо ничему удивляться

Добавлено спустя 41 минуту 19 секунд:

Fool писал(а):

по гарантии мне поставили лузаровский


А попробуй ка сейчас ДААЗ отыскать. Много интересного узнаешь))
Vit59
Fool писал(а):

Алексей462 писал(а):

Fool писал(а):


Лузар вроде в Питере делают и лузаровские радиаторы на ВАЗ поставляют, да и гарантия на термос 2 года.

Откуда инфа,доказательства в студию,лузер на конвеер! Не верю!


http://заодарс.рф/novosti/98-luzar-na-konvejere-oao-avtovaz.html
http://www.zaodars.ru/default.asp?news=15&page=963
http://www.luzar.ru/events/242.html


facepalm Ты все перепутал
в Питере делают поар, Оф поставщик автоваза http://www.auto-rad.ru/novosti.html
Лузар делали на Украине в Луганске http://www.luzar.com.ua/ru/o-kompanii Сейчас, там как известно воюют.Интересно что украинская версия сайта заметно отличается http://www.luzar.com.ua// А Питере зарегистрирована управляющая компания КАРВИЛЬ http://www.carville.ru/ которая только упаковывает.
Fool
Vit59 писал(а):

Fool писал(а):

Алексей462 писал(а):

Fool писал(а):


Лузар вроде в Питере делают и лузаровские радиаторы на ВАЗ поставляют, да и гарантия на термос 2 года.

Откуда инфа,доказательства в студию,лузер на конвеер! Не верю!


http://заодарс.рф/novosti/98-luzar-na-konvejere-oao-avtovaz.html
http://www.zaodars.ru/default.asp?news=15&page=963
http://www.luzar.ru/events/242.html


facepalm Ты все перепутал
в Питере делают поар, Оф поставщик автоваза http://www.auto-rad.ru/novosti.html
Лузар делали на Украине в Луганске http://www.luzar.com.ua/ru/o-kompanii Сейчас, там как известно воюют.Интересно что украинская версия сайта заметно отличается http://www.luzar.com.ua// А Питере зарегистрирована управляющая компания КАРВИЛЬ http://www.carville.ru/ которая только упаковывает.


Компания LUZAR выполнила важнейшую задачу – завершена организация и началось функционирование новой площадки по производству радиаторов в Санкт-Петербурге. Новый завод выпускает готовую продукцию уже с мая 2011г.; мероприятия по торжественному открытию были приурочены к запуску третьей производственной линии и прошли в октябре.
Открытие производства в Санкт-Петербурге преследовало две цели – удовлетворить возросший спрос в радиаторной продукции потребителей «вторичного» рынка и увеличить объемы поставок на «первичный» рынок (автозаводы).
Развитие производственных планов в этом направлении позволит Компании LUZAR к 2015г. занять лидирующее положение по реализации радиаторов в России. Пруф
Т.е. продукцию делают в Питере и так же написано, что поставки идут на автоваз Пруф, прям как на сайте ПОАР. Так почему же ты решил, что именно ПОАР поставляют на ВАЗ?
Fool
Вот термос, который был с завода.
Fool
Поставил термос от лузара, 2 дня полет нормальный. Машина держит ровно 90С(на улице -15С), по трассе температура не падает.
Dryusha
Взял на днях лузар , сделан добротно , элемент обрезиненый , не продувается , но температура с ним выше 80 не поднимается . Взял Прамо , с ним выше 85 не поднимается . Других фирм не нашел. После мучений с этим гуамном а не запчастями сделал в одной из крышек регулировочный болт , пока правда не заинсталил - морозец вдарил, холодно.
telepnev
Не знаю та тема или нет. Други, а какой термос выбрать, что б поставил и забыл? Ну есть же такие?

Стоял родной термос 101 градус круглогодично, не зависимо от режима и стиля езды. Много.
Сменил, поставил крафт. 88 градусов, так же всегда, хорошо но не то. Хочу 90 - 95.
Поставил прамо. И всё вроде супер 90- 93 градуса. Ездил радовался пол года, и нате, мало того, что подклинивает в приоткрытом состоянии, так температуру тоже держит 84 - 88 градусов.
Что значит подклинивает. Машина долго прогревается, патрубок нижний, чуть тёпленький, но тёпленький же. Долго могу ездить с 70 градусами, потом в какой-то момент на нагрузках доходит до 84 - 88 и держит постоянно, пока не остынет машина.
Другу поставил до этого лузар, он год уже ездит со стабильными 95 градусами. Когда пошёл себе искать лузар, продавцы все, как один говорили, типа это китай и мы их больше не возим, мол плохие.

Что же выбрать? У кого, какие наблюдения?
-Viewer-
telepnev писал(а):

Други, а какой термос выбрать, что б поставил и забыл? Ну есть же такие?


Есть такие, но только на 80 и 87 градусов.
telepnev
-Viewer- писал(а):

telepnev писал(а):

Други, а какой термос выбрать, что б поставил и забыл? Ну есть же такие?


Есть такие, но только на 80 и 87 градусов.



Дак в описании не стабильная температура. Что за такое на ходу 81, а в пробке 97. У меня пока термосы новые, всегда одна температура. На трассе на 2 - 3 градуса может падает. После того, как сменил самый первый 101 гр., вентилятор больше и не включался (у меня на 102 выставлено включение). Если на месте газовать, нагревается, а в штатном режиме всё стабильно.
Да и не хочется колхозить от иномарки. Надо подобрать родной.
-Viewer-
telepnev писал(а):

Дак в описании не стабильная температура. Что за такое на ходу 81, а в пробке 97.


Зимой зато стабильная, 80-81 Smile.

telepnev писал(а):

Надо подобрать родной.


Тут могу только пожелать удачи.
telepnev
Дак 80 мало!

Да уж, надежда умирает последней.
Plutonium-239
telepnev писал(а):

Не знаю та тема или нет. Други, а какой термос выбрать, что б поставил и забыл? Ну есть же такие?


Чтобы поставил и совсем забыл сейчас нету, но чтобы забыть на пару лет бывает. Мне например везло с термостатами электон и метал инкар, первый держал 85-88 (зима-лето), второй 91-93. Сейчас стоит метал инкар, даже в -35 температура не падает ниже 91 и печка греет отлично. И кстати, клапан в нем с резиновым уплотнителем, в отличии от обычных термостатов.
telepnev
Plutonium-239 писал(а):

telepnev писал(а):

Не знаю та тема или нет. Други, а какой термос выбрать, что б поставил и забыл? Ну есть же такие?


Чтобы поставил и совсем забыл сейчас нету, но чтобы забыть на пару лет бывает. Мне например везло с термостатами электон и метал инкар, первый держал 85-88 (зима-лето), второй 91-93. Сейчас стоит метал инкар, даже в -35 температура не падает ниже 91 и печка греет отлично. И кстати, клапан в нем с резиновым уплотнителем, в отличии от обычных термостатов.


Спасибо, услышал.
pambur
Здравствуйте,Приора 2011г.в. поменял радиатор отопл.(Печку) LuZaR(др.производителя не было у нас) в машине похолодало, в сравнении с Родным (хорошо, что 2014-2015гг.зима была теплая). подскажите пожалуйста, какой термоэл-т (термостат) от иномарки 92гр подойдет на приору (на калину ставят vernеt 4898.92) или что-нибудь др, по каталогу пробивается vernеt 6780.85, но у него темп 85гр.(как на стоке), или свой точнуть шток на 2мм, чтобы t 92гр.была. Хотелось бы "малой кровью" поднять темп.,без переделки СОД на Калиновскую. facepalm
zerr0men
зачем дублировать вопросы, уважаемый pambur?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы