Страница 2 из 6
rover
Цитата:

насчет бензонасоса, он работает пропорционально и дозированно или на вкл и выкл7


Да нет от там просто молотит и все, в рамне давление создается, а излишки стравливаются через клапан.

У тебя проблема не в абсордере, а в дросселе/ДМРВ скорее всего.

Цитата:

такое ощущение, что пока еду до 3000 и смесь не переобогощенная, то все норм


Ну на холостых же газуешь до 5 тысяч, значит выпускной не забит
Если при нагрузке не тянет, то скорее обедненная смесь, похоже на дроссель, который выпадает в аварийный режим из-за какого-то фактора.

Сам абсорбер менять не обязательно, там тупо уголь. Его клапанок видит эбу, но управляет им по своим каким-то неизвестным законам. Если обмотка абсорбера целая, то даже если он не работает, машина едет нормально, а если обмотка разорвана, то эбу думает что он не работает, и создает аварийный режим, допустим не повышая обороты при езде (?) дабы пары топлива не улетели в небо и не отравили планету

Проводку осмотри, может где контакт отошел под капотом

Последний раз редактировалось: rover (12 Июля 2014 22:20), всего редактировалось 1 раз
ksv71
rover писал(а):

У тебя проблема не в абсордере, а в дросселе/ДМРВ скорее всего.


забрало крепко,
тебе уже третий пост наверное обьясняют, НЕТ В КАКЦЕНТЕ ДМРВ lol1
rover
ksv71

Мап он и есть дмрв, у меня тоже мап стоит, только открытый спиралью. Она греется, и даже в темноте можно повернув ключ увидеть, как она красная становится. У него спираль в корпусе.
В мурзилке написано, что датчик массового расхода воздуха (!) встроен в дроссель. Сие может считаться датчиком расхода воздуха, посему пнх можно называть дмрв. С аббревиатурами разобрались, насыпьте еще pst

Матчик абсхода пвоздуха 63

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Блин, с мафом спутал facepalm
poliman
двигло работает ровно и стало тише работать
бензонасос менял 60 70 тыщ назад, китай
фильтр тоже менял

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

по поводу забитого шланга
можно ли его покачать эл насосом для колес7
в бензобаке стоит какой то фильтрующий элемент от абсорбера7
rover
Посмотри датчик абсолютного давления.

У наших машин если у кого есть в схемах, он влияет на разгон.


И датчик неровности дороги facepalm

А сейчас ошибки не горят?
poliman
Горел абсорбер
удалил
счас не гориь

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

слушате, к ду у мну приходит 2 шланга с охлажд жидкостью, контур впуск и выпуск
нафиг это на ду7
Виктор-Вишня
пора сливать чахотку...куле -отбегала уже свое..надо посвежее рио какое-нить прать в прошлом кузове..да и акпп давно пора б уже Pardon
ksv71
rover писал(а):

Мап он и есть дмрв


facepalm
poliman писал(а):

нафиг это на ду7


подогрев для холодного времени иначе может льдом весь ДУ покрыться.
летом же наоборот порой способствует снижению мощности 63
rover
Подогрев дроссельного узла влияет на падение оборотов с прогревочных на нормальные холостые. Если отключишь подогрев, то обороты будут пожизненно прогревочными, короче там термошток стоит
poliman
а на тазах он тоже есть7

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

слушате, а клапана сложно менять7
наскока я понимаю, снять распредвалы, а потом чо7

в конце надо как то выставитб ремень грм, да7
Виктор-Вишня
poliman
там притирка-куирка всякая..дрочево вообщем..-сливай ее накуй!
вообще прогоревшие клапана проверить можно
poliman
200 тыщ не пробег для акцента
там чугунный блок, печка огонь, кондей и тд
не хватает тока акпп
Виктор-Вишня
poliman писал(а):

200 тыщ не пробег для акцента
там чугунный блок, печка огонь, кондей и тд
не хватает тока акпп


да епт,ты ж молодой,не как эти колхозаны-старперы -должен понимать-то... -купил 2-3х летку -откатал 2-3 года и в слив...
она ж в 5-7 лет один буй сыпаться начинает - накера тебе эти качели нужны?
+телки опять же глупые на более новые ведра ведуться... Pardon
poliman
витя отдохни
ksv71
poliman писал(а):

а на тазах он тоже есть7


да
poliman писал(а):

слушате, а клапана сложно менять7


что ты там менять собрался lol1 -замерь компрессию и прекрати паранойю.
poliman писал(а):

200 тыщ не пробег для акцента



да если по серьезному, то жизни ему то в принципе недолго то и осталось до капиталочки, все сказки про "миллионник" это гонево, через 50-60 тык попрет масложор для начала.
viper31
ksv71 писал(а):

poliman писал(а):

слушате, а клапана сложно менять7


что ты там менять собрался lol1 -замерь компрессию и прекрати паранойю.


+1 facepalm
XADZZOX
rover писал(а):

Подогрев дроссельного узла влияет на падение оборотов с прогревочных на нормальные холостые. Если отключишь подогрев, то обороты будут пожизненно прогревочными, короче там термошток стоит


А разве этим управляют не мозги, получая данные от ДТОЖ и давая указание РХХ? Wink
BPSNSK
Сыпется уже? Какой пробег?
ksv71
XADZZOX писал(а):

А разве этим управляют не мозги, получая данные от ДТОЖ и давая указание РХХ?


facepalm да ты перечитай посты Ровера в этой теме , и сразу поймешь что он писал все это если не по укурке, то скорее всего нехило датый,
суббота же, вечер hehe
XADZZOX
ksv71 писал(а):

да ты перечитай посты Ровера в этой теме


не тока в этой 63
rover
XADZZOX писал(а):

rover писал(а):

Подогрев дроссельного узла влияет на падение оборотов с прогревочных на нормальные холостые. Если отключишь подогрев, то обороты будут пожизненно прогревочными, короче там термошток стоит


А разве этим управляют не мозги, получая данные от ДТОЖ и давая указание РХХ? Wink



Нет, там пусковый зазор регулируется отдельно
XADZZOX
rover писал(а):

Нет, там пусковый зазор регулируется отдельно


"Там" это где? подробнее можно? на современном карбе?
Да, и ссылки я могу посмотреть на столь смелые утверждения, в корне меняющие мои представления об алгоритме работы инжектора?
rover
Ну у меня термошток стоит, вд-шкой его брызгаю перед зимой, чтобы ходил больше. Pardon
Мурзилку искать лень, да и нету ее в свободном доступе, сам покупал

И вообще если есть подогрев заслонки, значит есть пружина, или термошток, или балансир от троса газа, обеспечивающие пусковый зазор. Он там где-то, вооон там... hehe
XADZZOX
rover писал(а):

Ну у меня термошток стоит


Может это таки РХХ?
rover писал(а):

И вообще если есть подогрев заслонки, значит есть пружина, или термошток, или балансир от троса газа, обеспечивающие пусковый зазор.


Забегает Петька к Василию Иванычу:
П: - Василий Иваныч, а Анка то ипется!
В.И : как узнал?
П: ну , смотри... Анка рыбу ест? Ест! Если рыбу ест, значит воду пьет, если воду пьет, то ссыт, если ссыт, то п***а есть , если пи**а есть - значит ипется!!! hehe
Vlad B
У меня пусковой зазор на обоих авто регулируется электронным приводом дроссельной заслонки, она же регулятор холостого хода. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы