Страница 2 из 5
Mihalych78
Vlad B писал(а):

Вспонимая примас тойотовский или лексусы RH, вангую, что этот толстожопый мерин будет жрать в городе 6-7 л, а по трассе тоже 6-7, ибо чудес не бывает.



как не бывает в россии бензина качества от 98 pst
jaki
Mihalych78 писал(а):

SPORT писал(а):

Mihalych78 писал(а):

впринципе Эллада стоит раза в 2 дешевле, а бенз ваще не жрет



http://www.youtube.com/watch?v=zgjo2-C-3qE pst pst pst



твой сожитель?


это он сам,а так он только с огурцами ты шо. pst
Moggucci
Mihalych78
нет проблем
S300 BlueTEC Hybrid lang, расход 4,7 в городе. разгон 7,6 до сотни, масса 2035 кг, это в версии лонг

http://www.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_germany_website/de/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/s-class/w222/facts_/technicaldata/models.html

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Vlad B
ты прав, скорее всего в реальности будет 6-7 по городу и трассе
но одно дело примус, другое мерс ешка или эскласс
SPORT
Mihalych78 писал(а):

твой сожитель?


это твоя реальность Wink
Ahmet99
расход 20 литров/100, вообще не парит. Работаю на газели hehe
Даже считаю что экономично получается
pst
Moggucci
Перец
такой расход возможен, только если есть функция зарядки от розетки. поэтому заявлять такой расход не совсем честно, ведь как только кончится такой заряд, расход в 2 раза скакнет. и к тому же электричество из розетки тоже не бесплатное
другое дело что наличие такой возможности, заряжать авто от розетки, - просто супер

кстати мерс грозился сделать такой гибрид эскласса, с зарядкой от розетки и возможностью вообще нулевого расхода бенза при коротких поездках. но что-то не виду пока в продаже
viper31
Ahmet99 бензин пистишь?
Перец
Moggucci писал(а):


такой расход возможен



весь смысл этой возни с расходом - это маркетинг и экология, реально экономичность авто складывается из затрат на км пути, тут мерин врят ли покажет выдающиеся результаты Pardon

Мерседес за 2,5 млн не будет покупать бедный человек, менталитет у бюргеров несколько другой, у них экология, большие пробеги там это все наверное хорошо хавают, у нас на расход смотрят в основном бедные, у богатых наоборот низкий расход на вроде маленькой пипирки, бо круче сказать у меня V8 валит и я не парюсь налогами и расходом, чем рассказывать про новые технологии в бензокосилках Pardon
Ahmet99
viper31
на свои заправляю, беру товар на базе и развожу по магазинам, типа моя наценка за доставку,
больше развезу - больше заработаю, бенз это расходник, а не товар. hehe
SPORT
Перец писал(а):

весь смысл этой возни с расходом - это маркетинг


+1 сама машина изначально стоит дороже, обслуживание дороже.....потом проблема продать итд facepalm
Сипaтый
Очередная повозка для бомбил, у которых расход на первом месте facepalm
SPORT
падение цен можно сравнить
гибрид от лексуса
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64125933-0972.html
бензин
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64266145-c2df.html

никому потом не нужен этот гимор с батарейками и обслуживанием....
Moggucci
Перец

ну, во-первых, богатых расход волнует, это только нищета деньгами разбрасывается

во-вторых, удобней реже заезжать на заправку и не тратить на это время

в-третьих, экология.

честно говоря, я бы в 10 раз снизил порог выброса CO до 15 г/км, например, а не 140 г/км как сейчас. и ввел бы измерение в стандарт евро уровня выбросов оксидов азота, и порог в 10 раз ниже, чем у современных двигателей. проблему нужно решать принципиально, вся плохая экология крупных непромышленных городов типа Москвы или Казани - это выхлопы авто.

причем это не нужно противопоставлять мощности и тд. лучше иметь мощное и экологичное авто, чем слабое и неэкологичное. можно по-разному решать эту проблему - гибрид, зарядка от розетки, мочевина в системе выхлопа и тд. хороший пример - тесла, выхлоп ноль вообще, разгон около 4 сек. осталось только все это привести к нашим реалиям, суровому климату и тд.
SPORT
Moggucci писал(а):

ну, во-первых, богатых расход волнует,


жги еще 63 63 63
Moggucci
Перец
экономичней всего ездить на велосипеде, давай не будем доводить до абсурда
человек на мерседесе не рассматривает вариант покупки гранты для экономии. а вот если у него есть выбор между двумя мерседесами - с большим расходом и низким расходом, при прочих равных, он выберет мерс с низким расходом
SPORT
Moggucci писал(а):

а вот если у него есть выбор между двумя мерседесами - с большим расходом и низким расходом, при прочих равных, он выберет мерс с низким расходом


а ты смешной, скажи это владельцу S600 , может он по твоим понятиям и прыгнет в S класс с мотором от газонокосилки pst 63 63
Перец
Moggucci писал(а):


ну, во-первых, богатых расход волнует, это только нищета деньгами разбрасывается



относительно богатых, реально богатые люди не задумываются о расходе автомобиля, бо на фоне содержания водителей, охраны, вертолета или самолета с яхтой, расход какого то автомобиля ниочем Pardon

Есть так называемая когорта эффективных менеджеров, которые считают себя успешными благодаря некой придуманной ими эффективной модели жизни, в желании захавать весь мир они пытаются рассматривать свою жизнь как бизнес-проект, применяя к ней в том числе и законы экономики, частенько этому учат на всяких курсах личностного роста и прочих сектах психокульта, причем таких эффективный в последнее время становится все больше, вот для них эта машина идеальна Pardon

нормальные пацаны в это время под пивас вышибают катализаторы на древней бэхе, что бы валила на всю поршневую supercool

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Moggucci писал(а):

Перец
экономичней всего ездить на велосипеде, давай не будем доводить до абсурда
человек на мерседесе не рассматривает вариант покупки гранты для экономии. а вот если у него есть выбор между двумя мерседесами - с большим расходом и низким расходом, при прочих равных, он выберет мерс с низким расходом



Тогда для кого маркетологи придумали авто с высоким расходом? ты ж бизнесмен и должен понимать, что просто мерседес как марка выпускающая ширпотреб пытается увеличить продажи за за счет максимального охвата целевой аудитории, любителям мощных авто пожалуйста вэ восемь и вэ двенадцать, таксистам поэкономичней и т.д. Не удивлюсь что вскоре они анонсируют атво со специальной комплектацией для ЛГБТ , куле тут целая ниша пропадает, будут у рено отжимать клиентов lol1
SPORT
Перец писал(а):

таксистам поэкономичней


это ты про е200 в базе с кожзамом для такси как у ТС на 16" колесах pst 63 ROFL
Перец
SPORT писал(а):


это ты про е200 в базе с кожзамом для такси



если отбросить иронию, то это довольно ходовой вариант для такси, корпоративных авто и т.д. Много таксопарков предоставляют разные уровни сервиса, часто сталкивался с тем, что при заказе авто предлагают выбор категории авто и соответственно цены, в этом случае мерин в базе с экономичным движком вполне оправданное решение, с одной стороны имидж за который можно запросить больше денег, с другой стороны небольшие косты Pardon
SPORT
Перец писал(а):

то это довольно ходовой вариант для такси


никто и не спорит, для такси хороший вариант Good колесики на 16" , резя не дорогая, кожзам тоже не жалко , в отличии от "дизайно" pst
denisrux
100 квт на такой вес ? Да это же ппц овощ , какие 7 секунд , в своем уме ? Гранты дернут самые дешманские в особо циничной форме вполдросселя . Ну и по расходу , километр тошня м/б и будут маленькие литры расхода , а потом , когда батарейка разрядится ? Будет жрать и не ехать как карбовая семерка , лучше уж насин чем такой мерс , 2,5 ляма дать , охереть , чтобы тебя насасывали самые последние овощи
rattle
denisrux писал(а):

Гранты дернут самые дешманские .


Электромоторы так-то с самого начала дают хорошую тягу, это не ДВС.
С другой стороны в пробке или размеренном движении смысл давить тапку? Будешь давить, так основной двиг подключится.
denisrux писал(а):

Ну и по расходу , километр тошня м/б и будут маленькие литры расхода , а потом , когда батарейка разрядится ?


Обычно, электро заряжается за счет торможения, насчет кинетики и всякого тепла вряд ли еще сделали в промышленных масштабах, кроме Ф-1. Поэтому, общеизвестно, что на трассах электродвижки не выгодны, как правило, ибо в городе торможение-разгон более частое явление.
Moggucci
denisrux
вперед, надери w212, а лучше w222 ROFL видео не забудь выложить

Перец
кстати у мерса самая продаваемая модель - е класс, а в россии самая продаваемая модификация - е200
и мощные версии нужны и востребованы
но у амг последние тенденции... экологичность и экономия топлива
еще хороший пример, новая интересная модель - е400. реально двигатель 3 л, битурбо, разгон до сотни 5,3 сек! какие авто 20 лет назад разгонялись за 5,3 сек? и какой расход у них был? а этот мерс удобный, и для города и для трассы, и экономичный. надо - втопил. просто едешь - мало жжешь бенза
SPORT
Moggucci писал(а):

а в россии самая продаваемая модификация - е200


нищим вроде тебя для понтов подойдет Good шильдик оторвал? хотя зачем тебе это, и так видно что комплектуха "бомж" на 16" колесах , даже АМГ пакета нет pst
rattle
Moggucci писал(а):

какие авто 20 лет назад разгонялись за 5,3 сек?


http://moscow.auto.ru/cars/audi/rs2/group-wagon_5/mod-47028/
при том, что движок вообще 2,2 и одна турбина.
Можно и бэх насобирать, а япов вообще куча будет.
Если сказать, что хонда еще в 80-х с движков 1,5л снимала 1400 лошадей, ты вообще удавишься наверное)
а их хороший показатель на атмо с литра 100 лошадей, у них какая-то хонда была в свободной продаже 2 литра 200лс, причем все атмо и те же 90-е.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы