поэтому просто глянь у тебя либо штырь как на первом фото или же было отверстие в кронштейне под съёмный штифт.
Пойду АП напишу что скажут , брал то у офпредставителя. Или сразу наварить там усилителей поболе, в качестве бреда до задней балки кинут
пойду нажрусь
сфотай как у тебя ?
вот более качественная фотка как у меня
брал подрамник у оф пердставителя, доставка и комплектность всё без проблем.
а подрамник какой? с жёсткими рычагами тоже?
да один в один как твой .почти
у рейки стандартное передаточное отношение?
а ты эти цифры сам подбирал или прочитал где?
я так понимаю это подходит именно для 15" и тюниной подвески?
для сток-подвески и 14" колес лучше стандартные цифры оставить или можно поколдовать?
Разговаривал с заслонным казачком в сс20 на предмет рулевой рейки, хотел себе взять, оказывается уже 1,5 года не делают их.
наверное я не готов пока экспериментировать на своем авто)
Андрюх, а сливную пробку картера ДВС алюминиевая защита получается что закрывает ??
в их инет маге вроде были в наличии

А смысла теперь нет покупать, снятие, переборка и установка у сс20 стоит 3к рублей.
wirtgen
а подрамник какой? с жёсткими рычагами тоже?
А смысла теперь нет покупать, снятие, переборка и установка у сс20 стоит 3к рублей.
но тот доп упор был. Вроде бы не сильно важная вещь, но с ним как то правильнее.

ключевое выделеное, почему?
потому что всё равно проушины подрамника не сказал бы что уж так жёстко держут подрамник в этой точке, да и сами проушины на кузове тоже вещь относительно жёсткая , при движении нагрузки дикие, а этими доп крепежём мы проушины подрамника усиливаем и привязываем уже к самому лонжерону чем исключаем впринципи какое либо гуляние в точке проушины подрамника- проушина кузова-лонжерон.
не зря АП стал именно болтовым соединением делать этот крепёж, ранние выпуски подрамников были тупо с направляйками.
как то так
Там знаешь как, даже сама площадка, без шипов этих, уже является жёсткостью для проушины

но когда можно как то ещё это привязать непосредственно к лонжерону то как бы я за такой подход.
после полугода испытаний выяснилось что кузов треснул в районе подушки КПП там где кулиса и вся силовая установка держалась на подрамнике !!! если он потратился много на подрамник то поверьте он стоит своих денег !!! я сейчас полносью провариваю машину но подрамник не сниму ни вкоем случае !!! кстати скоро тоже отчет выложу только фоток мало причина цифровик сдох !!! машинку готовлю к покраске !!! 
х123ас, то есть ты считаешь, что ставить ремкомплект на стоковую рейку - нормальный вариант? а то я задался таким вопросом, вот думаю, не будет ли это пустой тратой времени.
х123ас, то есть ты считаешь, что ставить ремкомплект на стоковую рейку - нормальный вариант?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


