Форсунки проверял на жизнеспособность?

при подобных ошибках, диагностику первым делом и надо начинать с замера компрессии, причём, желательно на горячем и холодном моторе.
Ну, или к гадалке надо...

Набивание постов в этой теме больше времени занимает, чем замер...

Ладно, знающие люди научили. 
Чуть модуль не поме
Набивание постов в этой теме больше времени занимает, чем замер.... facepalm
+1 и толку не приносит.
Вон и SAuto уже кучу всего наугад поменял...

И вот, наконец то, измерил компрессию, как я и думал она в норме. Набор давления идет резво.
При темп двигателя 35*С:
1ц.- 14,0 кгс/см2
2ц.- 14,0 кгс/см2
3ц.- 14,0 кгс/см2
4ц.- 14,0 кгс/см2
На горячую, темп. 90*С:
1ц.- 14,3кгс/см2
2ц.- 14,3кгс/см2
3ц.- 14,5кгс/см2
4ц.- 14,5кгс/см2
Пробег то сколько?
Не маслянная случаем компрессия то? Масло движок не поджирает?
а он разве не литой уже ставился на 21124 движки
Если ты это уже делал, сделай ещё раз, только с пристрастием.
. В коллектор надо подать бензин. Шприцом. Мл. 10-20 хватит. Подавать надо так, чтоб протекло поближе к голове, а не превратилось в лужу в ресивере. Делать это надо тогда, когда стартер крутит - а вспышек нет вообще. При появлении бензина в коллекторе на стартере должна произойти или серия вспышек, или даже кратковременная заводка. Это будет значить, что с зажиганием всё нормально.
ДМРВ к таким хлопкам тоже относится плохо
3) РДТ. Новый покупать не рекомендуется, ибо кал страшный,
дмрв от таких хлопков крякнет моментом
ниче подобного... менял на своей - все было в норме, меняли у троих друзей - так же все в норме... ездят эти машины после замены (не считая моей) уже так года три...

Делаю попытки запустить, ни чего не выходит, даже единичных вспышек нет, как будто бы ИКЗ все отключены или форсунки ,хотя нет форсунки как раз работали так как когда пытался запустить то докрутил до того что из глушака бензином стало пахнуть.

Я бы поискал подсос неучтенного воздуха
когда пытался запустить то докрутил до того что из глушака бензином стало пахнуть
У них РДТ другой, в баке...
Небось и те, и те делает дядя Ляо и компания, где на 1 рабочий 19 корявых.
И на счёт траблов с подачей топлива, имхо, не прав

Небось и те, и те делает дядя Ляо и компания, где на 1 рабочий 19 корявых.
если нажать на рамповый клапан, оттуда вытекает пара капелек. Постоял минут 15 - завелось и поехало.
Дяденькаааа.........А ты главное реле проверял???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


