Страница 2 из 4
za_k_on
Jackal писал(а):

2. Цена? Написано про 20 тыс. Если это "дорого", то озвучь "свою" цену (которую ты готов отлать за автомат) ради интереса.


не 20, а плюс 20. За навесной моторчик стеклоочистителя и ещё один блочок.
И за увеличение расхода.
Причём я уверен, что оно будет жить не долго и точно несчастливо. Не надо подковывать кривую престарелую кобылу. Нужно брать новую.
Неопытным водятлом с минимальным бюджетом это чудо, скорее всего, будет интересно. Но не надолго, до первых глюков и мокрых штанов.
Jackal
za_k_on писал(а):

За навесной моторчик стеклоочистителя и ещё один блочок.


ну если так все просто , что ж ты сам такое не сделал в гараже? facepalm
za_k_on
Jackal писал(а):

ну если так все просто , что ж ты сам такое не сделал в гараже?


Я вроде говорил. Зачем мне шибко умный неадекватный замедлитель переключения передач на стоковой коробке, которая меня не устраивает?
Ещё раз.
Jackal писал(а):

в гараже


был поставлен 18 ряд, пара 3,9, самоглокирующийся дифференциал, пластина усиления, калинокардан, кх кулиса, доработанный 08-ой механизм выбора передач, двойная корзина сцепления, доработана вилка сцепления (укреплена и удлинена), переварен кронштейн крепления троса сцепления на коробке.

Было сделано всё, чтобы было удобно ездить. Городить элемент затормоза и ненадёжности - бред.

Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:

По поводу робота и механики в принципе.
Сивики хэтчи предпоследнего поколения.
Гражданская версия, 140 сил, робот.
Тайпер (фен) 201 сила и 6-ти ступка механика.
Поскупились на дорогой версии на робота или всё-таки не всё так однозначно? Wink
AMAROCK
za_k_on писал(а):

Поскупились на дорогой версии на робота или всё-таки не всё так однозначно?


Роботу тяжелее переварить возросший момент ? Перенастроить нельзя ?
Но на объемники вроде всегда ставили гидромеханику ? Ручек на объемниках вроде не было никогда ?
za_k_on
1,8 гражданский мотор, атмо, 140 сил
2,0 мотор на заряженной версии, тоже атмо, 201 сила
Даже расположение мотора разное, впуск и выпуск с разных сторон.
Привода разные, рычаги разные, всё разное.
Почему не робот - предположений уйма. Если был выбор - взял бы механику.
Jackal
AMAROCK писал(а):

za_k_on писал(а):

Поскупились на дорогой версии на робота или всё-таки не всё так однозначно?


Роботу тяжелее переварить возросший момент ? Перенастроить нельзя ?
Но на объемники вроде всегда ставили гидромеханику ? Ручек на объемниках вроде не было никогда ?


робот (однодисковый) - обычно удел бюджетных авто класса преоро/логана и пр. (о них собственно и речь).
Приплетать более дорогие и тем более "полуспортивные" авто - бессмысленный флуд.
za_k_on
Jackal писал(а):

бессмысленных флуд.


это пытаться объяснить, что вот этот вышлепок в виде робота от автотаза - та вещь, на которую нужно передёргивать.
Да и сравнивать сивик с логаном facepalm
AMAROCK
za_k_on писал(а):

Если был выбор - взял бы механику.


Кость, так у тебя автомат ?
Вот я и грю, что на объемники и крутящие моменты ставят автоматы, и нет механики. Нахрена, спрашивается ? Не могут сделать сцепление под это дело ? отсюда видимо и отсутствие роботов.
Jackal писал(а):

робот (однодисковый) - обычно удел бюджетных авто класса преоро/логана и пр. (о них собственно и речь).
Приплетать более дорогие и тем более "полуспортивные" авто - бессмысленный флуд.


Нихрена тебя не понял... supercool
za_k_on
у меня два сивика, одного поколения.
Седан у жены, там 1,8 140 сил на автомате. Для этой машины есть исполнение механики. Разница в цене - брызговоки плюс спойлер. Т.е. когда брали в салоне, решили, что жене лучше автомат, чем эти безделушки при одинаковой цене машин.
Хэтч трёхдверка - у меня, тот, который фен. Там механика шестиступка только лишь без вариантов.
Хотя электроники запихано хоть попой кушай. И вса, и датчики света, дождя, влажности, двухзонный климат и т.д.
А на пятидверные хэтчи с движками как на седане (1,8 140 сил) ставят роботов. Хз, вроде механики и нет.

Про автомат могу сказать только одно: опасная штука, предназначенная для инвалидов и езды по пустым дорогам. Вроде как пытается адаптироваться под водителя, но как-то не получается. Это - хондовский автомат.
Сильно сомневаюсь, что вазовский робот будет лучше...
кривой стартер
Seromy писал(а):


для примера, у отца сломался датчик скорости на suzuki - 4000 руб и ждать неделю.
это относительно стоимость запчастей..


Зато если куплен НАСТОЯЩИЙ датчик, а не ездили по всему городу с ноем "только бы дешевше, да нам бы хочть чуть подешевше, денежек нету, что вы все рвете по живому ..Четыре тыщщи...нам бы дешевше..."
То все могут точно сказать- эта проблема вас никогда больше не затроне, как и еще четверых послудующих владельцев вашей машины....
А в тазе пол-форума за три года езды скорее всего уде по второму кругу датчики менять собирается. И эта история будет вседа жива.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Сорри за ошибки, тыкаю на смарт-тупофоне е-билайн... из рекламы который
DJ0nny
кривой стартер писал(а):


А в тазе пол-форума за три года езды скорее всего уде по второму кругу датчики менять собирается. И эта история будет вседа жива.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Сорри за ошибки, тыкаю на смарт-тупофоне е-билайн... из рекламы который


Ты хто такой , троль , пришел ваз грязью поливать?

на вазе нормальные ДС счётмаш, ходят вечно. и 5 и 10 лет.

откладываешь тут кучки налево и направо.

все давно поняли что ты на вазе не ездишь а пришел сюда потролить повонять ., герой Bravo

за лохов не держи людей
-Viewer-
DJ0nny писал(а):

на вазе нормальные ДС счётмаш, ходят вечно. и 5 и 10 лет.


Безотносительно персоналий Smile, но с тазодатчиками вообще тяжело. Из "заводского набора" сейчас (возраст машины в подписи, пробег скоро 400) нету ни одного. В живых остался только ДПКВ, я его несколько лет назад снял и катаю в багажнике как подменный, остальные таки сдохли.
Jackal
-Viewer- писал(а):


Безотносительно персоналий Smile, но с тазодатчиками вообще тяжело. Из "заводского набора" сейчас (возраст машины в подписи, пробег скоро 400) нету ни одного. В живых остался только ДПКВ


ну пробег как бы обязывает. Вот например ДМРВ имеет вполне определенный ресурс.
На своем опыте могу сказать что проблем с датчиками на вазе особых не было.
-Viewer-
Jackal
Проблема больше в магазинах: купить нечто ходючее очень тяжело. И не придёшь не скажешь "дайте оригинальный", приходится подбирать оригинальные от других машин, а деньги там совсем другие Smile.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Кстати о гоботах. Имею некоторый опыт перемещения на Astra H с гоботом. Я хоть и автоматы недолюбливаю, но гобот - это такой адский караул, что взять машину с ним я б за скидку в 20 тыр. не согласился, не говоря про доплату Smile.
tankistRKKA
надо будет сходить на тест драйв, испробовать это чудо
Jackal
-Viewer- писал(а):

Кстати о гоботах. Имею некоторый опыт перемещения на Astra H с гоботом. Я хоть и автоматы недолюбливаю, но гобот - это такой адский караул, что взять машину с ним я б за скидку в 20 тыр. не согласился, не говоря про доплату


Все издания в один голос хвалят вазовский (ZF).
Может пока не стоит делать окончательных умозрительных заключенией на основе опыта с опелевским?
za_k_on
pst надо верить проплаченным изданиям, поддерживающим модернизацию десятки 80-х годов разработки gpn
Jackal
za_k_on писал(а):

надо верить проплаченным изданиям, поддерживающим модернизацию десятки 80-х годов разработки


да, вот дром например, это ваще пиар отделение ваза?
http://info.drom.ru/surveys/29428/
za_k_on
Jackal писал(а):

да, вот дром например, это ваще пиар отделение ваза?


статья - да.
Голосование глянь на той страничке Wink
кривой стартер
[quote="DJ0nny"]
кривой стартер писал(а):


.

все давно поняли что ты на вазе не ездишь а пришел сюда потролить повонять ., герой Bravo

за лохов не держи людей



Что, все прорицатели-Пифии? Видят сквозь монитор?
Я отъездил на тазе свое счастливо на "копейке" 21013 с двиглом 1,3л -190т.км.родной откатал...Так и масла в те годы не чета современным были... почти горя не знали, два движка выкатали, второй, правда 1,2л был... Но такой засады как тазо-инжектор отродясь не городилось!
И вот сейчас это чудо 21109 с "двенадцатым движком" занимает место во дворе...то одно, то другое....

А тут сказали правду- сразу "тролль"..."кучки"...
.
Жизнь, она ОДНА...И надо попробовать "вкусное", а не только ремонт машины...
И смысл спорить...Я покатал уже несколько "япошек"...и старых, и очень старых, и свежих...
И вам рекомендую попробовать...Когда ты едешь и голова ЧИСТАЯ от мыслей, что что-то может сломаться в любую минуту...
Вот стоит попробовать.
Прямо солнце ярче светить начинает.
Чистое ИМХО. проверено на себе.
rusatch
za_k_on писал(а):

Jackal писал(а):

да, вот дром например, это ваще пиар отделение ваза?


статья - да.
Голосование глянь на той страничке Wink


и какой логикой вы приобщили личные предпочтения автовладельцев с проплачиванием/непроплачиванием статьи?
-Viewer-
Jackal писал(а):

Может пока не стоит делать окончательных умозрительных заключенией на основе опыта с опелевским?


Для себя выводы я давно сделал: покуда шевелятся руки-ноги, а башка способна ими управлять, мне "помогатели" управления не нужны. Я ж не белогривая курица, "процессор" которой подвисает на часок при решении задачи "как и какую воткнуть передачу" Smile.
И меня больше порадовал бы выпуск тазокоробки с "ровным" рядом и чтоб своим звучанием не перекрывала дырявый выхлоп. В идеале еще и немного обратносовместимую с предыдущими моделями Smile.
А всякие недокостыли, хоть они ZF, хоть Борщ, вызывают радость, наверное, только у Б/У Ренаульта-сказочника, который готовится считать денежки, сделанные на бесполезной доработке.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

И меня больше порадовал бы выпуск тазокоробки с "ровным" рядом и чтоб своим звучанием не перекрывала дырявый выхлоп. В идеале еще и немного обратносовместимую с предыдущими моделями .


тюниг ряд, тюнинг пара, блокировка по желанию. Рублей в 30-40 выйдет новое. Если угадать - будет тихо. Потроха 08-е, становятся легко в 10-е корпуса.
Если б-у - можно в 15 уложиться, если повезёт.
Только вот готов ли каждый играть в такую лотерею и тратить столько денег?
-Viewer- писал(а):

покуда шевелятся руки-ноги, а башка способна ими управлять, мне "помогатели" управления не нужны


тоже так думал. но посмотрел другую сторону медали. можно расслабиться и бездумно дёргать и жмякать всё подряд. И машина не развернётся и ничего не случится. Но приятнее, конечно, отключать эту хрень. В данном случае я про VSA. тем более про гражданский вариант.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

тюниг ряд, тюнинг пара, блокировка по желанию. Рублей в 30-40 выйдет новое.


Цена этим китайским недошестерням - пятёрка максимум, а не столько сколько за них просят.

za_k_on писал(а):

машина не развернётся и ничего не случится.


"Помощники" плохи тем, что дают ложное чувство управляемости. Сколько народу по этой причине покрошило машины - не счесть. Но это больше к ББС-ам и ЕСП-ам относится, чем к коробкам. За примерами далеко не пойду - разок запустил злого душкУ Smile в сиденье А160, когда он "с нихрена" уменьшил радиус поворота прям строго на въезд в кювет. А когда я рульнул обратно, автоматика не справилась и зад снесло, как я урулил - сам удивляюсь Smile. И дело то ведь было всего на 45-50 км/ч, было б побыстрее - у меня еще и мерседес бы был, фкредит facepalm 63
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Цена этим китайским недошестерням - пятёрка максимум, а не столько сколько за них просят.


хочешь - берёшь китайские. Хотя сейчас есть один вариант китайского, не уступающий заводскому. Но пока вроде только 18-ый ряд.
Я брал заводской 18-ый ряд, сделанный на автовазе. Сейчас уже таких подарков нет.
Ряд оказался железным и чистым. При установке не пришлось дорабатывать напильником.
Встал прекрасно, звуков не издавал.
Проездил пару лет на стоке, свёз на ревизию и усиление перед установкой нового движка. Поменяли синхрон второй. Спросили, где можно так сильно крутить движок. Судили по цвету внутренних стенок и границе. Масло правильное, сначала адинол, потом зик. выше максимума на палец-два.
А потом этот "пластилиновый" ряд катал меня на движке 1,8 и дросселях в 180 сил. И до сих пор катает у нашего форумчанина.

Это не к тому, что всё со словом "спорт" и "тюниг" - круто. Это к тому, что есть возможность купить качественную нестоковую железку.
-Viewer- писал(а):

"Помощники"


голова должна быть, это первостепенно.
и помощники разные бывают. На гражданской овощной машине много раз был на грани, когда вместо сноса и пробуксовки она тупо отказывалась рулить и плавно останавливалась прямо. Или когда я летел прямо под весёлый стрёкот абс в тех местах, где таз становился колом.
А на последней машине эти все игрушки включаются в последний момент. Т.е. начинается снос, пробуксовка, после чего очень ненавязчиво ситуация исправляется. Тут далеко не каждый водитель сможет лучше. Даёт поиграться, но до аварии не доводит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы