Eddi писал(а):я кстати покупать и не собирался такое, просто случайно наткнулся и ценник очень удивил на б.у.
а сколько жрет такой монстр в городе , 3.5 и 5.7 л соответственно ?
Админы, сделайте доступ в тему от 4-х цилиндров, от полутора литров хотя бы
По теме - на КК в целом мнение, что 3,5 и 2,7 не сильно отличаются по расходу. 13-20 в городе.
5,7 побольше, но не в два раза, как может показаться по объему.
У 5,7 MDS - система отключения половины цилиндров при частичных нагрузках. Просто не впрыскивает в них топливо.
Расход вроде 10-12 по трассе, 20 в городе
Добавлено спустя 25 минут 51 секунду:
DAI писал(а):NorthWest
Подвеска там от 210-го. Нареканий на нее нет у владельцев 210-х. Особенно на заднюю. Вечная, за исключением плавающих ступичных сайлентов(500 р. за лемфердер)
Передняя подвеска стоит копейки в обслуге.
не знаю, что там копейки на тем вроде этой полно:
http://www.my300c.ru/forum/topic_3426
Рычаги реально дорогие, шаровые там несъемные. Большинство меняют, меньшая часть лазит по помойкам/гаражам и колхозит перепресованные неоригинальные шаровые. Не 500 рублей, как ты говоришь, но тысяч пять. Что тоже дешево, но тоже не повод гордиться мерсо-подвеской на чорном крайслере - лишнее это, искать умельцев в гаражах, использовать кувалду, болгарку, сварку.
Справедливости ради хочу сказать, что у самого Крайслера были те же самые проблемы, только в меньшем масштабе на младшем семействе - Себринг/Стратус/Сайбер. Там при долгоиграющей в целом подвеске рано выходят из строя нижние шаровые - 100-150 тысяч км служат, мало у кого дольше. Люди меняют задорого, жлобы ставят "качественный неоригинал" по три тыщи и начинают менять их каждые 10 тысяч км )))
Хорошая подвеска была у предшественников 300С - платформа LHS (это машины Intrepid, 300M, Concord, LHS).