брал каждый гидрик и сжимал его в тисках,стравливая давление,чтоб продавливался от руки.
Да и когда я в тисках стравливал масло,усилие там нехеровое прикладывал чтоб масло выбежало
,когда они дубовые и не продавливаются?
они с завода в нолевом (сжаты) положении .
,а че с ними было делать?
два раза,1й раз - АвтоВаз,2й раз INA
,а че с ними было делать?
А то купил-поставил - результат мы видим
или перепутанные местами катушки (провода на них).
седла были в плачевном состоянии после обрыва,они так же были фрезерованы мастером
Исчо раз,голова собиралась мастерами
или перепутанные местами катушки (провода на них).
Можно и не заморачиваться - они через 1-2 дня сами осядут на собранной башке.
направляющие,пружинки,седла были в плачевном состоянии после обрыва
были заменены коренные вкладыши 0,25, шатунные0,25
пальцы в шатуны также вставляли мастера
Ерунда какая-то получается. Если седла и направляющие каким-то невероятным образом и может побить, то что должно было произойти, чтоб пружины поломало...
KIA Spectra
ибо там высоты седла для фрезеровки хрен да нихрена на рабочий ход гидрика, возможно придется подтачивать торец клапана, да и желательны при таких вещах, компенсационные шайбы под пружину клапана , ибо при фрезеровке седла пружина сжата слабее
в принципе там башка та же двенаха 1500 практически, и в той особо нихрена никогда втулкам и седлам не было, вообщем возможен банальный развод на дорогостоящую работу
НИ НА ОДНОЙ, втулки и седла не пострадали,
банально тупо гнуло тарелки клапанов и всё.
Здесь же из описания мне видится какой-то непонятный ремонт, очень может быть что и "лишний" и неквалифицированный.
замерить компрессию.
Так что на приоре клапан гнется сильней, вполне может оборвать тарелку._________________
Снял головку
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы