$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
gin88888 писал(а):$@#Y@
Помоему дофига он просит.
Сальник ты сам можешь поменять, да и проверить тоже. Либо из-под него либо откуда-то ещё.
TDream
Меня вообще ролик смутил своим видом.
Фотка не моя, да.
А просит он вот за что: снять ремни, слить масло, снять поддон, сбить обе шестерни, вытащить маслонасос, осмотреть, сменить сальник и/или прокладку под маслонасосом, собрать все обратно. Я бы конечно и сам сделал за день-два выходных, но щас холодно, возится в неотапливаемом гараже не хочу. Да и мелкую шестерню сбивать с коленвала геморно очень.
Ellipsis378
На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Причем здесь насос? Ну уж если его подозревать, то, по логике, надо бы для начало давление в системе замерить и смотреть его тогда или не смотреть. ИМХО, если он чего-то там где-то сопливит, давление будет отличаться от нормы.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Ellipsis378 писал(а):Причем здесь насос? Ну уж если его подозревать, то, по логике, надо бы для начало давление в системе замерить и смотреть его тогда или не смотреть. ИМХО, если он чего-то там где-то сопливит, давление будет отличаться от нормы.
Лампочка не горит давления. А снимать его, чтобы сменить прокладку под ним и / или сальник коленвала(да, я знаю, его можно и без снятия сменить).
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
$@#Y@
Лампочка может и не гореть, давление неплохо бы померить.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Ну что, хотел сам поменять было сальник коленвала, но увидел, что движок весь в шубе и погнал на сервис.
Заменили:
комплект ГРМ
помпа
сальники
прокладка клапанной крышки
ремень гены (лузар - овно, не покупать)
за 3.5к все вместе с з/ч.
Дальше мастер сказал, что такой вид двигла - это очень плохо. При работе двигла из открытой масляной горловины хреначит выхлоп. По какой причине он это делает - непонятно. Двигатель бодрый, даже по словам мастера, масло не жрет, тосол на месте, эмульсии нигде не замечено. Дальше предложил померить компрессию и попробовать отрегулировать клапана. Должно быть ясно, где собака порылась.
Как выглядит двигатель - во вложении. Пробег двигла - около 100 ткм.
Морально готовлюсь к капиталке с заменой поршневых колец.
Судя по ЛК-форуму, у народа с 1.6 8кл регулярно такая байда всплывает даже на небольших пробегах. Было у кого похожее? Сколько обошлось по деньгам и что делали?
CAM00898.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
383,29 KB |
Просмотрено: |
419 раз(а) |
|
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
На замену крышку масло заливной горловины(кольцо уплотнительное высохло 100%) , прокладка клапанки под вопросом и сальник РВ так же под вопросом, сначала заменить крышку и всё отмыть.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Dranik
уже все это сделали. Проблема - в большом давлении картерных газов. скорее всего, кольцо какое-то на поршне кончилось. У этих двигателей есть такая болезнь. А может, с клапанами что-то неясное с выпускными, зазор ушел.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21325
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
$@#Y@
А причём тут зазор на выпускных клапанах?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
.kkursor писал(а):$@#Y@
А причём тут зазор на выпускных клапанах?
выхлоп же как-то попадает в картер. вообще я хз, я не автослесарь
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18505
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
Может сервис сменить?
если 3 подряд скажут в чем гемор, тогда уже решаться.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21325
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Andrey163 писал(а):Может сервис сменить? если 3 подряд скажут в чем гемор, тогда уже решаться.
+21927
$@#Y@ писал(а):выхлоп же как-то попадает в картер
А сетки чистые в клапанной крышке?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
$@#Y@
самого главно не сделали, кто будет разбирать и чистить систему вентиляции картера?
Ну скажем так, глупо было вваливать 3.5 к в прокладки, ГРМ и прочей фигни до устранения избыточного давления в картере. Раз мотор бодрый значит проблем с клапанами нет и надо было начинать с диагностики двигла, а именно измерения компрессии и еще раз компрессия но уже с маслом. Если с маслом все выровнялось? Значит проблемы с ШПГ. Всё. Делов на пол часа без учета времени на перекуры. А так тебя н аработы и запчасти развели, а в случае раскидывания двигла все равно все прокладки заново придется покупать.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
.kkursor писал(а):Andrey163 писал(а):Может сервис сменить? если 3 подряд скажут в чем гемор, тогда уже решаться.
+21927
$@#Y@ писал(а):выхлоп же как-то попадает в картер
А сетки чистые в клапанной крышке?
Чистые. Осенью разбирал, все чисто.
А в сервис я изначально приехал не на диагностику, а для замены сальников. Уже после замены мастер начал выяснять, в чем дело.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21325
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
mdiman21043 писал(а):Если с маслом все выровнялось? Значит проблемы с ШПГ
Да нет же, блин! Проверено лично - с маслом на 3 очка больше, чем без, а дело в том, что направляйка убита была, а ШПГ ещё 80 тысяч проехала и продалась без масложора и прочих проблем
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
.kkursor
Это у тебя исключение из правила, что подтверждает работу правила).
У меня с маслом под 16 давит... без 14... норма типо.
Ессно что это все косвенные прзнаки, и без вскрытия на колечки не посмотришь. просто вариантов давки в картере не много. Либо колечки залегли, либо хана им. Сто тыщь не такой уж и пробег. Я бы начал с раскоксовки. Один фиг если ни че не поможет разбирать.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Ты про поршневые колечки сейчас?
mdiman21043 писал(а):Я бы начал с раскоксовки. Один фиг если ни че не поможет разбирать.
Цитата:Теперь о пользе раскоксовки
Вылечить двигатель полность раскоксователем. даже и не думайте, вы только отсрочите неизбежное . ну так скажем на тысяч 50-100 максимум … и то врядли . но этого времени зватит для того чтобы накопить денег на кап. ремонт .
эффективный способ напомадить губы перед продажей … но риск что сделается еще хуже …
Кстати о сделать еще хуже … многие так пролетели … сделали раскоксовку, а там все и держалось на коксе вот и приходиться разбирать и делать кап.ремонт .
Нафиг нужна эта раскоксовка. Пусть лучше делают сразу.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
$@#Y@
Ага, а че там еще можно разкоксовать =)
Ты забыл еще кое чего написать, как мотор жрет масло?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
mdiman21043 писал(а):
Ты забыл еще кое чего написать, как мотор жрет масло?
Вообще никак.
Никита
Ирина
Харитон
Ульяна
Яков
не жрет.
Я еще раз проверю, конечно, на всякий случай. Но предыдущие замеры показали, что уровень масла стоит на месте.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
$@#Y@
Очень странно. Хотя ты движок до 5т не крутишь, может и не странно.
Мерить компрессию, дальше думать. Если и там будет норма то будет вообще магия какая то. Мож кат забился? и давит через все что может?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
mdiman21043 писал(а):$@#Y@
Очень странно. Хотя ты движок до 5т не крутишь, может и не странно.
Мерить компрессию, дальше думать. Если и там будет норма то будет вообще магия какая то. Мож кат забился? и давит через все что может?
Мастер так и сказал, приезжай мерить компрессию и тогда будем думать что и куда. Движок щас особо не кручу, негде. Пробеги по городу больше.
Версия с катом - это вообще реально? По-моему, какая-то слишком уж за уши притянутая версия...
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
$@#Y@, а что тебя конкретно сейчас смущает? выхлоп из-под масляной крышки?
ты ведь только что поменял прокладку и сальники. оботри двигло и посмотри, как дальше будет развиваться дело.
просто если рассуждать логически, то
мастер из сервиса писал(а):такой вид двигла -
нормально для движка, который потеет маслом долгое время и не моется.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
$@#Y@ писал(а): По-моему, какая-то слишком уж за уши притянутая версия...
ага уже экстросенсорика.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
franzferdinand писал(а):$@#Y@, а что тебя конкретно сейчас смущает? выхлоп из-под масляной крышки?
ты ведь только что поменял прокладку и сальники. оботри двигло и посмотри, как дальше будет развиваться дело.
просто если рассуждать логически, то
мастер из сервиса писал(а):такой вид двигла -
нормально для движка, который потеет маслом долгое время и не моется.
то, что даже после протирки начисто он опять через неделю в масле. И выхлоп из маслозаливной горловины тоже смущает.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
$@#Y@, ну так значит так. отремонтируешься - отпишись. а то у меня тысяч с 35 по сегодня движок так выглядит. потеет с обоих сальников и с прокладки, не мыл и не протирал ни разу. масло без доливки от замены до замены без проблем - я думал это хороший показатель исправности, но теперь переживаю.
тем более что я (как ты знаешь) сейчас смотрю на предмет покупки калины и гранты с пробегом 25-50 тысяч - там ничего подобного нет, везде очень чисто, хотя это скорее всего "предпродажная подготовка".
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Так и у меня было сколько, года полтора чисто. А полгода назад внезапно стало грязно. Шуба масляная появилась. Не могли же разом все сальники гавкнуться с прокладками.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы