maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
rg-45
Я видео не стал смотреть. Че мне доказывать то, если я компрессорами профессионально занимаюсь и гайковерты нам приносили назад, типа прокручиваются и не осиляют, только про то что давление упало молчат)) я ж не в курсе че там за инструмент и сколько им работать будут. Нормальная работа компрессора 60/40 работа/отдых, если давление будет падать моментом и он постоянно молотить-долго не проживет.
jorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
maksson писал(а):вот кстати очень не рекомендуется под давлением оставлять, нужно стравливать.
да обычно стравливаю, но иногда забываю
majorboy
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
jorik писал(а):maksson писал(а):вот кстати очень не рекомендуется под давлением оставлять, нужно стравливать.
да обычно стравливаю, но иногда забываю
у тебя тоже компрессор ? ты же вроде любитель шиномонтажей ? там заехать кофе взять бесплатно
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20639
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ahmet99 писал(а):он нужен чтобы ОТвинчивать гайки/болты
ой, да ладно ть
В гаражных условиях гайковерт вполне заменяет ударная отвертка.
Вот, не далее как только пришел из гаража. Занимался тем же. Два закисших амортизаторных болта на сухую с завода, что аж метровый вороток не берет.
В сервисе бы начали пилить
majorboy
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
Поршеньковский
и что ты с ними сделал ?
болты небось развальный и второй обычный ?
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Поршеньковский писал(а):В гаражных условиях гайковерт вполне заменяет ударная отвертка.
это если подлезть сможешь, там ведь ещё место для замаха оставить надо
jorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
majorboy
А причем шинка и компрессор? Или тебя опять ктонить обидел в офисе? Когда ты шваброидом трудился, не доверили в кабинете начальника потрудицца?
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Pu1sat0r писал(а):Pu1sat0r
у меня такой как на первой картинке(китайский), только ресивер на 90 л, с 2010 года юзаю, прицеп красил, колеса качаю вроде нормуль(90л при покраске лучше когда то читал при покраске 3-4атм нормально но еще много зависит от расхода воздуха, а 50л маловато, хотя еще от производительности компрессора много зависит)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
maksson писал(а):если я компрессорами профессионально занимаюсь и гайковерты нам приносили назад,
а я ими гайки крутил
у ТС не сборочный конвеер а частный гараж.и компрессор с гайковёртом для бытовых нужд.колёса от краза ему качать не надо.краску распылять по площадям тоже(для этого собственно другое оборудование применяется),пневмоболгарка так же нафиг ненужна.
главное чтоб заявленное с реальным сходилось.24 литра вполне достаточно.
на крайняк допресивер из грузового колеса делается
или из газового балона.
50литров в гараже ещё и разместить надо.и переставлять с места на место уже не айс.
majorboy писал(а):Поршеньковский
и что ты с ними сделал ?
болты небось развальный и второй обычный ?
нет, задние амортизаторные нижние на шниве.
что сделал?
насадил на ударную отвертку головку на 19 и легкими кистевыми ударчиками тюк-тюк-тюк. Главное - отвертку все время в натяг держать по ходу отворачивания.
Это стадия №1
В особо тяжких случаях используется ликви молли растворитель ржавчины и газовая горелочка.
Любой открученный заводской болт, любое соединение сажаем обратно исключительно на графитку (или медяху).
Заметил, в сервисе это табу. Только насухую. Во-первых чтоб не пачкаться. А главное - чтобы тот, кто будет потом разбирать откручивать не нахаляву открутил, а тоже также пои@ался.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
rg-45 писал(а):24 литра вполне достаточно
у него, да, есть еще преимущество - наименьшие габариты. Когда его нужно на дачу перевезти, а потом обратно в гараж...тогда понимаешь
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
rg-45
Да бог с ним с гайковертом, там пескоструй был заявлен, вот где засада.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
maksson писал(а):там пескоструй был заявлен, вот где засада.
ну это он явно погорячился
тогда точно трёхфазник многогоршковый и бак литров на 300.плюс камера и бункер для песка.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
rg-45
Ну а я опчем? Надо смотреть чего делать планируется и сколько воздуха это жрать будет, а не покупать че недорого, а потом кучу ресиверов присобачивать, что кстати тоже в 90% случаев не панацея.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
maksson писал(а):что кстати тоже в 90% случаев не панацея.
нормально если есть из чего.
мы колесо от карьерного самосвальчика брали
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Игорь2107 писал(а):Pu1sat0r писал(а):Pu1sat0r
у меня такой как на первой картинке(китайский), только ресивер на 90 л, с 2010 года юзаю
И сколько времени он качает с 0 до 10 эти 90 литров?
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
maksson писал(а): я компрессорами профессионально занимаюсь
Ну если спец по этому делу - расскажи какой компрессор брать (производительность, ресивер, бренд и пр.)
Исходные данные я уже писал: по липистричеству ограничений практически нет - 3 фазы 2 точки по 15 кВт каждая.
По использованию - пневмогайковерт (не шиномонтажка, для себя. 5 гаек открутил и компрессор отдыхает пока я колесо перекидываю). Пескоструй опять же не конвеер - от ржавчины диски почистить, старые девайсы всякие, коих на даче скопилось туева гора...
Вот ты бы че взял? Не для работы - а для себя. Я за сезон может и 2-х моточасов не наработаю...
P.S. Видел сегодня в кастораме такой за 4600:
http://kompressory.vseinstrumenti.ru/porshnevye/maslyanye/remeza/kompressor_remeza_cb_4_c-24.j1048_b/
выбирай от 2 кВт. Это нижний пердел
ПС: у нас на кораблике был небольшой достаточно компрессор водяного охлаждения одноцилиндровый, но трехступенчатый, давил овер 60 бар
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Поршеньковский писал(а):
выбирай от 2 кВт. Это нижний пердел
нижний для чего?
Pu1sat0r писал(а):Поршеньковский писал(а):
выбирай от 2 кВт. Это нижний пердел
нижний для чего?
для реальной производительности.
если 24 л, то моща где-то 2,1-2,5 ищи
если 50тос, то от 4-х
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Поршеньковский писал(а):Pu1sat0r писал(а):
нижний для чего?
для реальной производительности.
если 24 л, то моща где-то 2,1-2,5 ищи
если 50тос, то от 4-х
Еще раз повторю вопрос: для чего брать 4 кВт, если мне раз в сезон нужно открутить и закрутить 40 гаек?
А то если перевести на авто то получится следующий диалог:
-Посоветуйте какую машину взять для первого раза? Тазик подойдет?
- Бери бэхачку новую!
- Бери мерс!
- Ребята, мне для первого раза, понять понравится ездить или нет? Мож все-таки тазик?
- Все равно надо брать не хуже бэхачки
Pu1sat0r писал(а):Еще раз повторю вопрос: для чего брать 4 кВт, если мне раз в сезон нужно открутить и закрутить 40 гаек?
Вот и подумай...В твоем случае ради 40ка гаек компрессор это блаж.
Ведь потом с компрессором потянется шланги, переходники, фильтрики, краскопульты
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Поршеньковский писал(а):
Ведь потом с компрессором потянется шланги, переходники, фильтрики, краскопульты
Еще осушители, пневмоинструменты и прочая фигня... Мне вот понравилось пневмоотверткой работать, хороший девайс
majorboy
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
брать нормальный аппарат литров 50 трехфазный учитывая что электричества уйма. двухпоршневой с нормальной системой смазки
зачем нужен хлам детсадовский
им крутанешь гайку - сидишь ждешь имхо
потом фильтра туда подцепишь всякие и будеть долговечный аппарат
Я сейчас более внимательно посмотрел, что предлагается на Ярынке.
Грубо говоря, нормальная аппаратура начинается от 69 тысяч рублей.
Если не готовы к такой сумме, то абсолютно не имеет значение 24, 50 и более литров. Все это уже разводилово. Основной параметр это движок.
А он до обозначенной суммы у всех такой же дохлый. Посмотрите сами
Так что покупайте "учебный" компрессор 24л с движком 2-2,2 кВт. Нет никакого смысла переплачивать за бочку. С тем же успехом газовый баллон в угол далеко поставили и подключили шлангом ко второму штуцеру
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
Поршеньковский писал(а):Грубо говоря, нормальная аппаратура начинается от 69 тысяч рублей.
Ну хз, на работу брали мамонта
http://www.kompr.ru/compressors/porsh/k22.html за 57к.
Ипать это мамонт. Хватает на 1000Н*м гайковерт с запасом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы