Страница 2 из 2
торантино
Alexandr008 писал(а):

у меня задние были в масле тык так с 30 до 160. и ни куда не кидало


Я понимаю. У тебя было просто отпотевание или небольшой подтёк.
Один раз меня с трассы чуть не выбросило, из за заднего амортизатора.
Ехал 120 и резко начался плохой асфальт и самое главное с глубокими продавленными колеями после фур..
Вообщем я сам накрутил задние аморты как попало перед этим. Сейчас точно не помню что случилось,но вроде бы поршень открутился и упал вниз . Это было нечто. facepalm
Кое как я его успокоил . Это был 41й. Когда я на аморт. глянул ,задняя балка была вся в масле.
арамагедон писал(а):

рейка оказалось поганая застучала через тысячу

Рейка живёт вечно,если нет дисбаланса на передней оси. Колёса,привода,торм.диски,кривые ступицы,кастер около 0.
Всё это может вызывать биение на руле. Если оно есть-рейка долго не проживёт.
арамагедон
а какой лучше градус на кастер?мне для комфортной езды.....не гонщик))))
TDream
арамагедон
30-50 минут на пустой машине (значение входит в стоковый допуск). Если тяжелый руль не пугает - можно больше.
Alexandr972
При какой температуре наружного воздуха на зимней резине рыскает. У меня на зимне кумхо если плюс 7 и выше где-то ехать невозможно и шатает и рыскает. Я даже тему создавал про старение резины или что там с ней случается, у тебя сколько лет резине? Если ниже 0 то рыскания прекращаются как по волшебству из-за этого переобувку оттягиваю по максимуму.
Huyan
Alexandr972 писал(а):

При какой температуре наружного воздуха на зимней резине рыскает


+5 принят для перехода с лета в зиму и обратно
Alexandr972
Huyan писал(а):

+5 принят для перехода с лета в зиму и обратно

Только бывает неделю 0 держится среднесуточная, а неделю +10-12.
TDream
Huyan писал(а):

+5 принят для перехода


+7.
Нужно учитывать, что арктическая зимняя резина при плюсе сильнее плывет чем европейка.
торантино
Alexandr972 писал(а):

При какой температуре наружного воздуха на зимней резине рыскает.


Ерунда это всё про температуру. Люди летом бывает не переобуваются и ничего. Маленько плывёт,да. Но не так что бы ездить было не льзя.
У тебя скорее всего протектор более глубокий и ламелей много на отдельно взятой шашке.. Тогда да-будет носить. То же самое что на мотоциклетной кроссовой по асфальту ездить.
Ромег 2.0
а еще тут есть зависимость от того, сколько души в нее на конвеере вложили pst



вот у меня восьмера была, так та стояла на дороге как влитая....на лысой резине и мертвых амортах.....


а ща в четырке все по кругу поменяно - все новое - один хрен болтается как г@$но....временами просто страшно....вот не помню я таких болтаний в колеях от восьмой....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы