mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
т808 писал(а):
АРКАША писал(а):
(саморазводящиеся) но в 90% случаях оно не работает .
Интересно откуда пошла эта байка?
т808 писал(а):Эффективность не только задних,но и общая,росла из-за того,что уменьшался свободный ход колодок и
они удерживались уже не упорными кольцами РЦ,а натянутыми тросами ручника.
Вот отсюда байка и пошла. Из жизни.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
т808 писал(а):
АРКАША писал(а):
(саморазводящиеся) но в 90% случаях оно не работает .
Интересно откуда пошла эта байка?
т808 писал(а):Эффективность не только задних,но и общая,росла из-за того,что уменьшался свободный ход колодок и
они удерживались уже не упорными кольцами РЦ,а натянутыми тросами ручника.
Вот отсюда байка и пошла. Из жизни.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
т808 писал(а):Значит должен помнить как было "интересно" регулировать ручник на М-2140
Это была моя первая машина
А как снимать барабан , помнишь ?
Вот там автомат в цилиндрах работал
и ручник ни как не влиял на ход педали - одеваешь барабан , топаешь пару раз педальку , колодки разводятся и педаль становится жёсткой и кроткой .
Ещё нравился автомат на немцах
https://clck.ru/Dtwaa
Всё гениальное просто и надёжно
https://i-a.d-cd.net/a955071s-960.jpg Работает обычный клин
https://clck.ru/Dtwan
т808 писал(а):Эффективность не только задних,но и общая,росла из-за того,что уменьшался свободный ход колодок
т808 При всём уважении
АРКАША писал(а):Рабочему автомату совершенно пофигу , не будь ручника (как механизма) вовсе
Имел счастье ездить на тазиках с работающим , тормоза до полного износа колодок - только тронь , не зависимо от регулировки (да и вообще наличия) ручника .
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
АРКАША писал(а):На практике кольца не держат усилие пружин . То ли пружины слишком хороши , то ли кольца не айс .
Обычно кольца двумя монтажками или отвёртками приходиться сводить через колодки с приличным усилием. Может цилиндрик брак,лишнего расточенный. Опять же ,тогда манжет скорее всего потёк.
т808 писал(а):Вот если бы ты нашел хоть один цилиндр,в котором поршень утапливался усилием менее даже 25 кГс,тогда это был бы опыт.
Мне пока такие ни разу не попались,
Мне то же. На Москвиче ,шохе и Запорожце было то же самое. Только с отвёртками и ощутимым усилием . Может кольца были утопленны по неопытности и поршеньки не входили с ними вообще в зацепление?-как вариант.
т808 писал(а):Эффективность не только задних,но и общая,росла из-за того,что уменьшался свободный ход колодок и
они удерживались уже не упорными кольцами РЦ,а натянутыми тросами ручника.
+1
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
АРКАША писал(а):Вот там автомат в цилиндрах работал
Он и сейчас ВЕЗДЕ работает,а мы,здесь свалили
ДВЕ ПРОБЛЕМЫ в одну - качество упорных колец РЦ и доп.подвод колодок регулировкой ручника,
поэтому малосведущим читателям форума немудрено будет запутаться.
торантино!
Все правильно !
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы