Страница 2 из 2
торантино
J_rockiN писал(а):

Вопрос, конечно, нубский, но надо знать: вакуумнй регулятор опережения зажигания при резкой тапке в пол или под нагрузкой призван увеличивать УОЗ, или уменьшать? В инете инфа разная, а мой мот реагирует не типично...


Суть примерно такая. При резком ускорении УН обогащает смесь компенсируя резкое обеднение её воздухом при открытии ДЗ. Распылители в диффузорах срабатывают с некоторой энерционностью. Этот пробел и восполняет УН.
Ещё один момент-при малых оборотах коленвала,наполняемость в цилиндрах на двигателе с высокими фазами низкая. 08й относительно таковым и является.
Поэтому УН лъёт с запасом,гораздо большим чем просто компенсировать обеднение. С таким запасом, что бы была нужная тяга на низах.
Раз смесь поступила жирная,нужем больший угол зажигания что бы её заранее поджечь и получить макс.фронт пламени в ВМТ.
Эту функцию и выполняет вакуумный регулятор.
Если график нарисовать его работы от педали газа. То выглядеть будет примерно так- На х.х.отключен. Только педаль тронул,он сработал на полную. Что нам и надо при старте. По мере нажатия педали разряжение в нём будет падать и угол уменьшаться. Что нам то же надо. Двигатель уже немного раскрутился и дальнейшее увеличение угла даёт уже центробежный регулятор. Далее-скажем набрали 120 на пятой и начинаем как обычно немного отпускать педаль. То есть прикрываем газ.
Наполнение целиндров становится меньше и по логике обороты должны начать снижаться. Но в это время опять срабатывает лягушка на макс. Потому что обороты большие и вакуума достаточно что бы полностью втянуть мембрану.
Продувка в целиндрах в этот момент плохая по причине прикрытой ДЗ. Смесь разбавлена остаточными выхлопными газами. Что бы её нормально сжечь с высоким КПД. нужно дополнительное опережение в плюс к уже существующему от центробежного регулятора. Эту функцию и выполняет вакуумный регулятор. Вешь полезная вообщем. Good

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

J_rockiN писал(а):

Да на мотоцикле обычный четырехтактный двухцилиндровый двиг... Думаю, теория ДВС его тоже касается


Урал что ли? Так у него УН нет. Да и фазы низкие,он с низов прёт как танк. Ему особо вакуумник и не нужен .
Моаи
торантино
Good Drinks or Beer
торантино
Моаи
Здорова брат. gpn Drinks or Beer
J_rockiN
торантино писал(а):

Урал что ли? Так у него УН нет. Да и фазы низкие,он с низов прёт как танк. Ему особо вакуумник и не нужен .


ДнепрЪ у меня) Тоже спасибо за разъяснения.
торантино
J_rockiN писал(а):

ДнепрЪ у меня)


А этот на низах вообще как ледокол. Good
J_rockiN писал(а):

Тоже спасибо за разъяснения.

Не за что. Я не рекомендовал бы что то в нём модернизировать нахрапом.
Если только распредвалы менять. Есть форумы по этим байкам. А так карбы стоят прям на самом впуске,прям инжектор. Очень грамотно. Good Что на машину 4ре поставить.
kazak1102
торантино писал(а):

А так карбы стоят прям на самом впуске,прям инжектор.


CV-carb(ы) туда надо, ото будет ледоколище... Good
Вот это http://oppozit.ru/article129.html для понимания, о чём говорю...
J_rockiN
торантино писал(а):

А так карбы стоят прям на самом впуске,прям инжектор. Очень грамотно.


Это да, только вот мир разделился на два лагеря: два мотокарба, или один автокарб)))

Ну посмотрим, может действительно не буду с вакуумом заморачиваться. Там тоже помастерить надо, чтобы внедрить...
kazak1102
J_rockiN писал(а):

Это да, только вот мир разделился на два лагеря: два мотокарба, или один автокарб)))


Скажу своё...
Само собой 2 карба... Если один, то его надо где- воткнуть, и в результате получить длинную впускную трубу, которую надо ещё и греть дополнительно (а чем?), шо было бы не плохо, если б тебе нужно было улучшить низа, которые у тебя и так, как у ледокола, при это чуть потерять верха, которые ты ищешь... Короткая труба уже есть, греть оную не надо (а шо там греть?)... Покури по ссылке моей, да и вообще, вникни в тему...
Я не смог раздобыть Dual CV-carb для себя, а жаль...
торантино
kazak1102 писал(а):

CV-carb(ы) туда надо, ото будет ледоколище...


Это хорошее решение. Своего рода анология МГР с изменяемыми фазами . Good
J_rockiN писал(а):

Это да, только вот мир разделился на два лагеря: два мотокарба, или один автокарб)))

Однозначно два.
Ставили один. Не то. nea Вот-
kazak1102 писал(а):

Если один, то его надо где- воткнуть, и в результате получить длинную впускную трубу, которую надо ещё и греть дополнительно (а чем?), шо было бы не плохо, если б тебе нужно было улучшить низа, которые у тебя и так, как у ледокола, при это чуть потерять верха, которые ты ищешь... Короткая труба уже есть, греть оную не надо (а шо там греть?)...

А зимой или по осени,завести уже проблема. Всё обмерзает. Сами патрубки выполнить без сужения проблема. Много острых углов. Лучше отрегить качественно всё как есть, и будет счастье. Добейся одинакового уровня в ПК. После этого обычно всё регится на ура. Если какой горшок отстаёт по наполнению из за разной компрессии .То можно чуток поднять уровень в этом карбюраторе. Скажем на 0.5-1мм. Это немного обогатит смесь во всём диапазоне.
J_rockiN
Да, статью эту читал и понял, что вакуумный карб только и делает, что смягчает рывок ручкой газа.
А вакуумный регулятор УОЗ, получается, на верховых моторах имеет смысл?
торантино
J_rockiN писал(а):

Да, статью эту читал и понял, что вакуумный карб только и делает, что смягчает рывок ручкой газа.


Не смягчает. Тягу делает равномерной без провалов и с самых низов.
J_rockiN писал(а):

А вакуумный регулятор УОЗ, получается, на верховых моторах имеет смысл?


На верховых -они и работают на верхах,практически всегда на полную гашетку. Бензопилы например.
Скажем на частично форсированных. Хотя я точно не скажу даже. Это же в конструкцию закладывается. Что за агрегат и для чего. Smile
kazak1102
торантино Я так понял, ему МПСЗ был бы полезен...

J_rockiN писал(а):

что вакуумный карб только и делает, что смягчает рывок ручкой газа.


Не вакуумный (они все вакуумные), а с постоянным разрежением (или с регулируемым сечением диффузора)... То есть, При педалировнии открывается ВЗ а ДЗ не может открыться больше, чем надо для мотора в данный момент времени, то есть никогда не будет обеднения смеси при открытии ВЗ, следовательно провалы, рывки исключены...
J_rockiN
kazak1102 писал(а):

То есть, При педалировнии открывается ВЗ а ДЗ не может открыться больше, чем надо для мотора в данный момент времени, то есть никогда не будет обеднения смеси при открытии ВЗ, следовательно провалы, рывки исключены...


Ну да, это я и имел в виду)

kazak1102 писал(а):

Я так понял, ему МПСЗ был бы полезен...


У меня по сути такая система и стоит, но на старой контактной группе. Коммутатор от 2109 и катушка зажигания от Оки. Потом датчик Холла установлю.
kazak1102
J_rockiN писал(а):

У меня по сути такая система и стоит


А УОЗ она по каким данным выстраивает...???
J_rockiN
kazak1102 писал(а):

А УОЗ она по каким данным выстраивает...???


Да центробежник обычный. Для бОльшего, я думаю, надо ДПКВ и ДД. Ну и мозг с прошивой. Или же готовые коплекты Саруман и подобное.
kazak1102
J_rockiN писал(а):

надо ДПКВ и ДД.


Можно и ДХ, но надо бы с ДАД... Тогда вакуум не нужен... МПСЗ "Майя", к примеру... В Владимире свернули производство, и даже сайт свой перепрофилировали... Всё, там вопрос умер окончательно...
торантино
kazak1102 писал(а):

Я так понял, ему МПСЗ был бы полезен...


Там номинальный рабочий диапазон двигателя довольно узкий. Думаю обычного центробежника за глаза. На Яве нет опережителя и собственно всё отлично работает. Низов немного маловато,а так Good
J_rockiN
Ну Ява то двухтактная, у них вообще ниразу не видел регуляторов УОЗ. А обороты почти космос..
торантино
J_rockiN писал(а):

Ну Ява то двухтактная,


По идеи какая разница для характеристики. Просто может нет острой необходимости в этом. Получается поток воздуха в диффузоре более стабильный ,отсюда и смесь более качественная.
А у 4т один раз курнёт supercool ,потом пробел на 3такта. Вот и получается что воздушный поток прерывается и смесь готовится каждый раз по новому. Да ещё на таких низких оборотах обязательно пульсирующий будет. Поэтому правильно что карбюраторы установили непосредственно на впуске и выбрали большой объём двигателя и низкие фазы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы