Страница 2 из 10
erg
AlexVic писал(а):


...
А я пока что думаю как заработать больше и купить нормальную ЛЕВОРУЛЬНУЮ НОВУЮ иномарку, можно даже собранную здесь. Вот это и есть мой путь. Кому не нравиться пусть идет своим.



Добрый день!

А вот это главная ошибка местных защитников АвтоВАЗа.
Вы уверены, что заработав БОЛЬШЕ сможете купить новую машину - лучше той, что у Вас есть?

Беда в том, что у некоторой прослойки россиян есть тоже желание заработать больше, ничего не меняя. Думаю Вы им в этом поможете.
Доктор Верховцев
al103 писал(а):

Если закрыть дорогу этому копеечному секонд-хэнду и оставить только возможность покупать новые машины(японские или ВАЗы), полагаю, 90% Приморья тут же станет яростными последователями совавтопрома )))



Не думаю. Скорее всего появится новая страна на глобусе. Называться будет Зауральская Демократическая Республика. Либо как-то по иному. Всегда придет конец терпению людей, особенно после принятия конкретных запретительных мер.
ИМХО.
puny
Конечно японские машины отличные, кто спорит-то.
Но почему-то всегда когда здесь говорят про правый руль, постоянно забывают про фары, которые предназначены для левостороннего движения. И вообще - как на такой машине можно пройти техосмотр???
Или у вас на дальнем востоке принято его покупать?
Раз нельзя проти ТО, то такую машину и эксплуатировать нельзя.
А зачем нужна машина, котрую эксплуатировать нельзя?
Very Happy Кроме того эти машины небезопасны из-за сложностей с обзором при маневрах и неправильном свете фар.
Отсюда вывод что праворульные машины в нашей стране незаконны. А ездят на них до сих пор лишь потому что в нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
erg
puny писал(а):


...
А ездят на них до сих пор лишь потому что в нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.



Ездят на них, сударь, потому, что у россиян мало денег. И это наша беда.
al103
Гарик/Хабаровск писал(а):


Вопросов нет. Только ответь на вопрос, почему новую иномарку? Ведь за почти десять лет, я так понял, с ВАЗами проблем не было?



Опять за свое - над двенашками он смеется, а я над подержаными авто смеюсь, ну и? кто из нас громче смеется, кто рассудит объективно? одни эмоции... и ссылки на японский уровень жизни тоже не пляшут, в России живем не в Японии.

А на вопрос отвечу, потому что разделяю такие взгляды. Машину надо покупать новую. Например, есть смысл подумать о том, чтобы купить Хюндай Гетц вместо десятки. Стоит на 2 штуки дороже, но, за это я получаю 5-летнюю!!! гарантию, лучшую шумоизоляцию, нероссийскую сборку и пр. приятные мелочи. Это оправдано. Что касается иномарок от 12 штук, то тут уже встает вопрос соответствует ли такая разница в деньгах разнице в потребительских свойствах
Все просто как апельсин
Гарик/Хабаровск
puny писал(а):

Конечно японские машины отличные, кто спорит-то.
Но почему-то всегда когда здесь говорят про правый руль, постоянно забывают про фары, которые предназначены для левостороннего движения. И вообще - как на такой машине можно пройти техосмотр???
Или у вас на дальнем востоке принято его покупать?
Раз нельзя проти ТО, то такую машину и эксплуатировать нельзя.
А зачем нужна машина, котрую эксплуатировать нельзя?
Very Happy Кроме того эти машины небезопасны из-за сложностей с обзором при маневрах и неправильном свете фар.
Отсюда вывод что праворульные машины в нашей стране незаконны. А ездят на них до сих пор лишь потому что в нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.



Все дело в том, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство у нас ездят с правым рулем. И как можно догадаться сидят со стороны обочины. Далее нарисуй себе картинку, куда и как светят фары, и где сидят водители встречных машин. Вывод - мы друг друга не слепим :-D !
Кстати, ты наверное не поверишь, но на техосмотре лично я, официально не был ни разу, а все остальные проходят его БЕЗ регулировки фар, насколько я знаю.
Про сложность маневров. Могу тебе напомнить то время, когда ты сел в первый раз за руль велосипеда, как легко было? А первый раз за мопед? А в первый раз за левый руль? Тоже сразу асом стал?
А по поводу законности, без обид, не тебе делать выводы :-D !
erg
[quote="al103"]
Гарик/Хабаровск писал(а):


...
А на вопрос отвечу, потому что разделяю такие взгляды. Машину надо покупать новую. Например, есть смысл подумать о том, чтобы купить Хюндай Гетц вместо десятки. Стоит на 2 штуки дороже, но, за это я получаю 5-летнюю!!! гарантию, лучшую шумоизоляцию, нероссийскую сборку и пр. приятные мелочи. Это оправдано.
...



Мой знакомый хотел лиану за 17 кб. Пока он ее хотел она стала стоить 19 кб. А купил он ее за 21 кб.

Откуда у Вас есть уверенность, что пока Вы накопите еще 2 кб, Вам не потребуется 4 кб (для гетца)? А с Вашими 2 кб Вы сможете купить себе снова десятку (правда новую).
al103
erg писал(а):


Ездят на них, сударь, потому, что у россиян мало денег. И это наша беда.



Вот он, корень-то проблемы! Наконец-то, нашелся человек назвавший все своими именами. А то кривляются, чего только не придумают в оправдание покупки праворулек подержаных. Если это такие классные машинки, так чего, спрашивается, японцы их вам за копейки сбагривают? Идиоты? не похоже...

А Доктор Верховцев, тоже бунтарь нашелся, из-за машин отделяться надумал... а то, что там полгода без воды сидели тихо как мышки и ничего... а из-за машин, значит, революция будет? )))
Гарик/Хабаровск
al103 писал(а):


Опять за свое - над двенашками он смеется, а я над подержаными авто смеюсь, ну и? кто из нас громче смеется, кто рассудит объективно? одни эмоции... и ссылки на японский уровень жизни тоже не пляшут, в России живем не в Японии.

А на вопрос отвечу, потому что разделяю такие взгляды. Машину надо покупать новую. Например, есть смысл подумать о том, чтобы купить Хюндай Гетц вместо десятки. Стоит на 2 штуки дороже, но, за это я получаю 5-летнюю!!! гарантию, лучшую шумоизоляцию, нероссийскую сборку и пр. приятные мелочи. Это оправдано. Что касается иномарок от 12 штук, то тут уже встает вопрос соответствует ли такая разница в деньгах разнице в потребительских свойствах
Все просто как апельсин



Да ты пойми, я не ржу над ними, я над ними улыбаюсь Very Happy ! Я серьезно.
А вот я не покупаю себе новую японскую машину, хотя и имею средства и возможности. Почему? Да зачем она мне нужна. Как говорит небезызвестный 6600, денег надо много. А я практик и прагматик. Зачем мне брать машину за 35-45 тыс. у.е. , если такой же вариант в плане проходимости, удобства и прочего я могу взять за 4-6 тыс.у.е. И в крайнем случае, если что случиться с машиной где нибудь на рыбалке, в тайге за 300-400 км от дома, я ее там брошу, и со спокойной душой поеду домой. Случиться может всякое...
А вот ты не задумывался, почему на ДВ нет ни новых ни б/у корейцев? НЕНАДЕЖНЫЕ они. А про пять лет гарантии, тебе опять же 6600 раскажет :-D !
erg
al103 писал(а):

erg писал(а):


Ездят на них, сударь, потому, что у россиян мало денег. И это наша беда.



Вот он, корень-то проблемы! Наконец-то, нашелся человек назвавший все своими именами. А то кривляются, чего только не придумают в оправдание покупки праворулек подержаных. Если это такие классные машинки, так чего, спрашивается, японцы их вам за копейки сбагривают? Идиоты? не похоже...
...



Повторяю, содержание зубилы обходится в 800 - 1200 $ в года. Да, я себе не могу это позволить!
AlexVic
erg писал(а):

Добрый день!

А вот это главная ошибка местных защитников АвтоВАЗа.
Вы уверены, что заработав БОЛЬШЕ сможете купить новую машину - лучше той, что у Вас есть?

Беда в том, что у некоторой прослойки россиян есть тоже желание заработать больше, ничего не меняя. Думаю Вы им в этом поможете.


Да я не защищаю никого! Более того сам частенько на ваз нападаю. Например за то что он держит два одинаковых семейства - самару и десятое. И никогда десятку не куплю. Вот пересев с шахи на самару я разницу прочувствовал, а с самары на десятку - нет. А зачем платить больше?
Заработать больше ничего не меняя я не собираюсь, я собираюсь работать больше и лучше. Да и осталось от нового ваза до самой дешевой новой иомарки не так уж и много.

Гарик/Хабаровск писал(а):


Вопросов нет. Только ответь на вопрос, почему новую иномарку? Ведь за почти десять лет, я так понял, с ВАЗами проблем не было?


Разве качество владения автомобилем определяется только его беспроблемностью? Тогда телега была бы на первом месте. Ну надеюсь ты понял. А что такое иномарка я представление небольшое имею, доводилось ездить на непомойных машинах инстранного изготовления.
AlexVic
erg писал(а):


Повторяю, содержание зубилы обходится в 800 - 1200 $ в года. Да, я себе не могу это позволить!



Гнусная ложь - не долларов, а рублей. Если речь идет о ее ремонте.
al103
erg писал(а):


Мой знакомый хотел лиану за 17 кб. Пока он ее хотел она стала стоить 19 кб. А купил он ее за 21 кб.

Откуда у Вас есть уверенность, что пока Вы накопите еще 2 кб, Вам не потребуется 4 кб (для гетца)? А с Вашими 2 кб Вы сможете купить себе снова десятку (правда новую).



Я привык решать проблемы по мере их поступления. А пытаться все предугадать как и что будет - дело неблагодарное. Поэтому я опираюсь на реалии сегодняшнего дня. Кроме того, практически везде у нас в Питере предоставляется кредит на покупку, так что копить нет необходимости
Siggi
puny писал(а):

Конечно японские машины отличные, кто спорит-то.
Но почему-то всегда когда здесь говорят про правый руль, постоянно забывают про фары, которые предназначены для левостороннего движения. И вообще - как на такой машине можно пройти техосмотр???
Или у вас на дальнем востоке принято его покупать?
Раз нельзя проти ТО, то такую машину и эксплуатировать нельзя.
А зачем нужна машина, котрую эксплуатировать нельзя?
Very Happy Кроме того эти машины небезопасны из-за сложностей с обзором при маневрах и неправильном свете фар.
Отсюда вывод что праворульные машины в нашей стране незаконны. А ездят на них до сих пор лишь потому что в нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.


Исправление света фар - дело 15 минут. Это уже давно пройдено. Техосмотр официально сам вот проходил (кстати, когда была 2107 - покупал Smile). Никаких вопросов. А про безопасность японских машин и наших - лучше бы уж ничего не говорили...
erg
al103 писал(а):

erg писал(а):


Мой знакомый хотел лиану за 17 кб. Пока он ее хотел она стала стоить 19 кб. А купил он ее за 21 кб.

Откуда у Вас есть уверенность, что пока Вы накопите еще 2 кб, Вам не потребуется 4 кб (для гетца)? А с Вашими 2 кб Вы сможете купить себе снова десятку (правда новую).



Я привык решать проблемы по мере их поступления. А пытаться все предугадать как и что будет - дело неблагодарное. Поэтому я опираюсь на реалии сегодняшнего дня. Кроме того, практически везде у нас в Питере предоставляется кредит на покупку, так что копить нет необходимости



Дык и он решал проблему "по мере поступления".
Кстати, этот же знакомый, очень хорошо объяснил, чем плох автокредит (он до этого брал в кредит клио). Через три месяца кайф от новой машины проходит без следа, а вот нехилый долг остается!
erg
AlexVic писал(а):

erg писал(а):


Повторяю, содержание зубилы обходится в 800 - 1200 $ в года. Да, я себе не могу это позволить!



Гнусная ложь - не долларов, а рублей. Если речь идет о ее ремонте.



О ремонте лжи что ли? Дык я лжу беЗплатно ремонтирую!

Сударь, поздравляю! Еще один повелся!

А если серьезно, такие расходы не такая уж редкость для зубилы. Также как не такая уж редкость катастрофические расходы на ремонт иномарки. Всякое бывает.
AlexVic
erg писал(а):

А если серьезно, такие расходы не такая уж редкость для зубилы. Также как не такая уж редкость катастрофические расходы на ремонт иномарки. Всякое бывает.



Это редкость для новой зубилы , или для той за которой следили и не пытались добить а потом продать.
aai
Доктор Верховцев писал(а):

al103 писал(а):

Если закрыть дорогу этому копеечному секонд-хэнду и оставить только возможность покупать новые машины(японские или ВАЗы), полагаю, 90% Приморья тут же станет яростными последователями совавтопрома )))



Не думаю. Скорее всего появится новая страна на глобусе. Называться будет Зауральская Демократическая Республика. Либо как-то по иному. Всегда придет конец терпению людей, особенно после принятия конкретных запретительных мер.
ИМХО.

Как-бы не развивалась ситуация с "копеечным секонд-хендом", новых стран на глобусе в том регионе не появится, скорее изменится границы Китая и России, что закономерно и, вероятнее всего, неизбежно.
erg
AlexVic писал(а):

erg писал(а):

А если серьезно, такие расходы не такая уж редкость для зубилы. Также как не такая уж редкость катастрофические расходы на ремонт иномарки. Всякое бывает.



Это редкость для новой зубилы , или для той за которой следили и не пытались добить а потом продать.



Да нет и новой и старой и зубилы и иномарки. Тут трудно что то доказать (напИсать ведь что угодно можно).
Лично я видел новую зубилу (по "спецзаказу"), у которой заклинил двигатель. Возможно я могу даже указать ее VIN, но это мой дальний родственник и ... , согласитесь, не очень удобно. Лично я также видел новый гранд у которого форсунки ночью налили бензину в горшки.
И что?
puny
Siggi писал(а):

puny писал(а):

Конечно японские машины отличные, кто спорит-то.
Но почему-то всегда когда здесь говорят про правый руль, постоянно забывают про фары, которые предназначены для левостороннего движения. И вообще - как на такой машине можно пройти техосмотр???
Или у вас на дальнем востоке принято его покупать?
Раз нельзя проти ТО, то такую машину и эксплуатировать нельзя.
А зачем нужна машина, котрую эксплуатировать нельзя?
Very Happy Кроме того эти машины небезопасны из-за сложностей с обзором при маневрах и неправильном свете фар.
Отсюда вывод что праворульные машины в нашей стране незаконны. А ездят на них до сих пор лишь потому что в нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.


Исправление света фар - дело 15 минут. Это уже давно пройдено. Техосмотр официально сам вот проходил (кстати, когда была 2107 - покупал Smile). Никаких вопросов. А про безопасность японских машин и наших - лучше бы уж ничего не говорили...



Как это исправляется, если на некоторых машинах даже оптика разная , - правая и левая? Расскажите как решили.
А насчёт безопасности, я же не говорю про краштесты, я говорю про углы обзора и свет фар. И ещё один упущенный момент с безопасностью - пассажир сидит слева. Высадка или посадка пассажира потенциально опасны. Пассажир ведь не должен контролировать дорожную обстановку и поэтому может в самый неподходящий момент открыть дверь. Вопрос, - стоит ли мнимый комфорт всех этих неудобств, ведь если любые действия вызывают неудобства, какой может быть комфорт?
AlexVl
al103 писал(а):


"он не видит разницы" - да флаг в руки
только, когда обгоняешь японку, которую колбасит промеж полос и едет она так будто пьяный за рулем - тут же видишь - праворульная



Интересно, а как-же на ДВ с ДТП, если 100% машин колбасит промеж полос и едут, будто у них пьяные за рулем?


al103 писал(а):


а если по делу - то ДВ это особая область, которую с т.з. европейской части страны оценивать бесполезно - близость Японии откуда сбагриваются за копейки подержаные машины(или во Владике японское новье принято покупать?))) , ВАЗы транспортировать туда дорого.



Если быть точным, то это область от Урала до Тихого Океана. Которую, в скобках замечу, давно пора отделить железным занавесом, по крайней мере от территории окруженной МКАД, ну и от второй столицы заодно.

al103 писал(а):


Если закрыть дорогу этому копеечному секонд-хэнду и оставить только возможность покупать новые машины(японские или ВАЗы), полагаю, 90% Приморья тут же станет яростными последователями совавтопрома )))



А зачем?
Может и глупый вопрос, но все-таки.

И еще замечу, когда не мешает узость мышления, явления рассматривают в динамике.
Поясняю. Написанное в первом абзаце поста al103 наблюдали, или говорили, что наблюдали, у нас в Н-ске несколько лет назад. Теперь сказать такое принародно - все равно что в лужу пукнуть. Ибо машины (более 50% ПР) ездят, уровень ДТП - обычный, доступный сервис есть, желающих приобрести ПР - все больше. Рискну предположить, что через пару лет такая-же ситуация будет в москве и в Питере. Чему очень способствует наше правительство.
PawelCh
1. Отечественный автопром существенно отстает от подавляющего большинства зарубежных производителей по качеству комплектующих, качеству сборки, уровню безопасности и оснащенности своих изделий - аксиома.
2. Отечественный автопром до сих пор на плаву благодаря драконовским пошлинам на иномарки. С ростом цен на свои изделия, при неизменных пошлинах больше будут приобретать иномарки - почти аксиома.
3. Теорема - чем же Пруль лучше нормальной иномарки с левым рулем??????
AlexVl
aai писал(а):


скорее изменится границы Китая и России, что закономерно и, вероятнее всего, неизбежно.



Ну пострадает-то от этого не местное население. Ему-то по барабану, кто его грабит - москаль или китаец. Китаец может еще и меньше отбирать будет Very Happy
AlexVic
erg писал(а):

AlexVic писал(а):

erg писал(а):

А если серьезно, такие расходы не такая уж редкость для зубилы. Также как не такая уж редкость катастрофические расходы на ремонт иномарки. Всякое бывает.



Это редкость для новой зубилы , или для той за которой следили и не пытались добить а потом продать.



Да нет и новой и старой и зубилы и иномарки. Тут трудно что то доказать (напИсать ведь что угодно можно).
Лично я видел новую зубилу (по "спецзаказу"), у которой заклинил двигатель. Возможно я могу даже указать ее VIN, но это мой дальний родственник и ... , согласитесь, не очень удобно. Лично я также видел новый гранд у которого форсунки ночью налили бензину в горшки.
И что?



Так я не понял в чем вопрос? Да, со всем согласен, всякое бывает. На вазовской продукции бывают серьезные поломки сновья. Но это, еще раз повторю, - редкость. На такой форс мажор у ваза всетаки есть гарантия и хоть хреново, но она работает. Если надо заменят и двигатель и коробку.
al103
одного никак не пойму, почему при таком кол-ве "шибко умных" у нас в России мы так живем(не как в Японии)
наверное, потому что какие-то дураки придумали левостороннее движение, ПДД какие-то идиотские - на красный нельзя, 120 по городу - тоже, по встречке - тоже нельзя )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы