Страница 2 из 25
не Шумахер
А в чём отличие полноприводного универсала от кроссовера? А если на универсале стоит офф-роуд пакет,а на кроссовере нет?
мим
не Шумахер писал(а):

А в чём отличие полноприводного универсала от кроссовера? А если на универсале стоит офф-роуд пакет,а на кроссовере нет?


Наличие или отсутствия оффроуд пакета никак на отличие их друг от друга не влияет.
Полноприводный универсал повышенной проходимости это тупо обычный пузотер, с соответствующей компоновкой, которому сделали полный привод и лифтанули.
Кроссовер - это как правило самостоятельно спроектированный автомобиль, с вертикальной посадкой и компоновкой, короткими свесами, чтобы увеличить углы въезда и т.д.
ЗЫ если на мерседесах - если екласс универсал с полным приводом лифтануть - он не станет кроссовером, он будет универсалом повышенной проходимости, а если у glk например забрать полный привод и уронить - он не превратится в универсал обычный, хотя это какая то обратная эволюция и название этому не придумали ROFL

Последний раз редактировалось: мим (21 Января 2015 07:10), всего редактировалось 1 раз
AxL
мим писал(а):


Так что у где то дыра в твоей логике..


Дыра в линейке автомобилей субару, это точно - что и объясняет крайне редкое явление на дорогах аутов и хв.
Да и кстати, где там разница в компоновке форя и аута? Форь вообще на базе импрезы, как и хв если я не ошибаюсь Pardon
мим
AxL писал(а):

мим писал(а):


Так что у где то дыра в твоей логике..


Дыра в линейке автомобилей субару, это точно - что и объясняет крайне редкое явление на дорогах аутов и хв.
Да и кстати, где там разница в компоновке форя и аута? Форь вообще на базе импрезы, как и хв если я не ошибаюсь Pardon


Сходи до посиди, все поймешь. Форь не на базе импрезы, это XV эволюция импрезы хэтч XV.
У Субару специфическая линейка, связанная с наличием во всех моделях симметричного полного привода и оппозитников и цели нет покрыть все ниши.
AxL
мим
Что то ты путаешь Pardon
форестер, хв и импреза построены на одной базе, одно и то же шасси, отсюда и массогабаритные характеристики схожие, аут - тот да, это я так понимаю горбатый легаси, хотя и он схож, разве что зад выпирает, ну тут понятно из за чего. А насчёт разной компоновки я что то не улавливаю разницы - в чём она? двиг спереди, тип кузова однообъёмник, 4ре колеса, привод полный (единственный приемущество марки).

Я как бы и не говорю что субы плохие авто, я о том что хитрожопые япошки сделали одну машину и придумали как затолкать её в три сегмента, попутно поднаипав покупашу ценой Pardon
мим
AxL писал(а):

форестер, хв и импреза построены на одной базе,


мы в терминах с тобой запутались походу...
если говорить о платформе - да, она изначально шла от импрезы.
колесная база - разная.
с точки зрения эволюции - XV прямая эволюция субару импреза XV (лифтованного хэтча импрезы), а форестер развивался параллельно импрезе с 1997 года.
аутбэк - лифтованный универсал Legacy, у них даже мануал один на 3 машины - Legacy, Legacy вагон и аутбэк.
насчет компоновки - это моя косноязычность, сорри.
я имел ввиду компоновку внутри салона, если взглянуть на картинки - прекрасно видно, что у аутбэка обычный салон "пузотерки" (это хорошо щаместно на перекрестках, когда стоишь рядом с кроссоверами и видно, что сидишь ниже), у XV и форестера - посадка кроссоверная, более вертикальная.




Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

AxL писал(а):

привод полный (единственный приемущество марки).


я б уточнил, не просто полный, а благодарю оппозитнику - симметричный, и благодаря ему же более низкий центр тяжести и потому, лучшая управляемость.
Цифра
мим писал(а):

я б уточнил, не просто полный, а благодарю оппозитнику - симметричный, и благодаря ему же более низкий центр тяжести и потому, лучшая управляемость.


У Субару всегда были хорошие маркетологи, взрослые люди с техническим образованием ведутся как дети. Оппозитник - круто! Низкий центр тяжести! (насколько от других?) и т.д.
Antony-L
мим писал(а):

а теперь...татааааааам...


я тут перед НГ озадачился покупками в интернет магазинах всякого... заказы приняли, но сказали, что привезут после НГ... ну и ладно, мне - не горит...

а после НГ все отказались... мол нет такой позиции теперь... не удивлен и не опечален... )

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

не Шумахер писал(а):

в чём отличие полноприводного универсала от кроссовера?


в геометрии... по-моему, это очевидно... универсал длинный с большими свесами, а кросс - короткий с маленькими...
мим
Hexff писал(а):

У Субару всегда были хорошие маркетологи, взрослые люди с техническим образованием ведутся как дети. Оппозитник - круто! Низкий центр тяжести! (насколько от других?) и т.д.


ты может и ведешься на маркетологов, а я это жопой чувствую при прохождении поворотов на аутбэке в сравнении с тем же хитрилой.
даже моя неискушенная жена жаловалась мне поначалу после пересадки с хитрилы, что у нее на аутбэке в повороте колеса свистят, на что я ей посоветовал обращать внимание на скорость прохождения поворота, ибо крены гораздо меньше и инстинкт "снижения скорости" не срабатывал поначалу.
Цифра
мим писал(а):

ты может и ведешься на маркетологов, а я это жопой чувствую при прохождении поворотов на аутбэке в сравнении с тем же хитрилой


Извини Игорь, но ты сейчас сравниваешь х.. с пальцем.
Роман-НН
FoxhounD писал(а):

Ждем аут за 2 ляма


Думаю, что "от 2-ух"
AxL писал(а):

Расскажи ага чем принципиально твой аут от форя отличается


Примерно тем же, чем Скаут отличается от Йети Smile Так тебе понятнее наверное)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

мим писал(а):

ты может и ведешься на маркетологов, а я это жопой чувствую при прохождении поворотов на аутбэке в сравнении с тем же хитрилой.


Это даже сомнений не вызывает. Попробуйте проехать по извилистой трассе на Аутбеке и, например, РАВ4 - Рафик сильно отстанет, как и многие "кроссоверы" такого класса. Проверено лично и неоднократно.
Цифра
Роман-НН
А давайте заменим рафик на бмв свежую, например пятой серии? Немцы низким ЦТ вроде не хвалились никогда. Или все будем продолжать сравнивать проход поворотов субары с трактором кировец?
Роман-НН
Hexff писал(а):

А давайте заменим рафик на бмв свежую, например пятой серии? Немцы низким ЦТ вроде не хвалились никогда.


А давайте:
1. сравним цены на 2 этих авто.
2. сравним тип и навороченность подвесок ("пневмы", "гидры" и прочие "помощники", которые присутствуют в подвесках дорогих немецких авто)
3. ну и до кучи, часто такие Х5 обуты в широченную "изоленту".

А вот если взять самый базовый Х5 и сопоставить ему нынешний Аутбек с 3.6, обуть их в примерно одинаковую резину, то результат забега по извилистой трассе будет вовсе не очевиден))))))))
мим
Hexff писал(а):

мим писал(а):

ты может и ведешься на маркетологов, а я это жопой чувствую при прохождении поворотов на аутбэке в сравнении с тем же хитрилой


Извини Игорь, но ты сейчас сравниваешь х.. с пальцем.


чтобы сравнивать палец с пальцем мне надо иметь прямых конкурентов, алроуд и вольво CX70 - у меня их нет.
ЗЫ: однако между хитрилой и аутбэком всё же больше общего, чем между аутбэком и 5-кой БМВ (независимо 5-кой седаном или X5)
AxL
Роман-НН писал(а):


А вот если взять самый базовый Х5 и сопоставить ему нынешний Аутбек с 3.6, обуть их в примерно одинаковую резину, то результат забега по извилистой трассе будет вовсе не очевиден))))))))



Причём тут х5?
Сравнивать так я понимаю с 5кой.
Вообще о чём спор-разговор, субары о которых вы тут пишите, которые едут достойно и рулятся стоят нереальных денег, остальные субары неедущие овощи, та же импреза сти под 2,5 ляма стоила, а это считай как бмв 328 х драйв если не 335, кто там кого уделает это вопрос ещё.
Вот уж действительно где маркетологи проехались по ушам, давайте ещё раллийные победы вспомним субаровские pst
мим
AxL писал(а):

Вообще о чём спор-разговор, субары о которых вы тут пишите, которые едут достойно и рулятся стоят нереальных денег, остальные субары неедущие овощи, та же импреза сти под 2,5 ляма стоила, а это считай как бмв 328 х драйв если не 335, кто там кого уделает это вопрос ещё.


да ну речь не идет о достойном рулении относительно всего на свете, понятно, что надо сравнивать одноклассников и сопоставимые машины. в сравнительных тестах аутбэка с теми же олроад и вольво управляемость сравнивается. вот например со сравнительного их тест драйва
Цитата:

стоит только прохватить по крутому серпантину, да еще со скользким покрытием — и удовольствие обеспечено! Газ в пол, работаем рулем! Задняя «тележка» в маневрах опережает переднюю, и возникает ощущение неправдоподобной сверхуправляемости, сверхвласти над машиной и дорогой. Стоит только на более-менее заметный угол повернуть руль, как Outback становится под чуть большим углом к центру поворота и так, бодро забрасывая себя в легкий занос, держит траекторию. И при кажущемся риске ухода задка наружу надежность и выверенность выполняемого маневра на пять с плюсом — соперники так не умеют!


Цитата:

. Главная проблема — цена! Будь она процентов на 20 (!) ниже, я бы с удовольствием противопоставил отдельным недостаткам этой модели множество ее преимуществ, и в первую очередь фантастическую управляемость.

в тесте были машины с топовыми двиглами.
AxL
мим писал(а):

в тесте были машины с топовыми двиглами.


с топовым мотором в том тесте только аутбек pst
да и то умудрился слить кольцам facepalm
мим
AxL писал(а):

мим писал(а):

в тесте были машины с топовыми двиглами.


с топовым мотором в том тесте только аутбек pst
да и то умудрился слить кольцам facepalm


с топовым для этих моделей мотором там были все, и оллроад и вольво.
кому от там слил и в чем - не знаю, речь шла про управляемость.
AxL
мим
об чём речь?
об этом?
если журналисты чего то не догоняют, это печально и принимать за истину этот бред не стоит, а топовые двигатели у 4к ауди стоят на серии S или даже RS, но этих авто не было в том тесте, потому как джёпу с пальцем было б совсем смешно сравнивать.
мим
AxL писал(а):

мим
об чём речь?
об этом?
если журналисты чего то не догоняют, это печально и принимать за истину этот бред не стоит, а топовые двигатели у 4к ауди стоят на серии S или даже RS, но этих авто не было в том тесте, потому как джёпу с пальцем было б совсем смешно сравнивать.


ага.
топовый для олроуда 4го 2 литра турбо.
я ж пишу
мим писал(а):

с топовым для этих моделей


журналисты много чего не догоняют, но по-меньшей мере они ездят на всех трех, а не теоритезируют отвлеченно и не пытаются сравнивать джеппу с пальцем, а сравнивают сопоставимые авто.
Роман-НН
AxL писал(а):


Причём тут х5?


А с какого это вдруг полностью легковой седан сравнивать с поднятым универсалом? Давай тогда уж с Легаси.
AxL
Для субаристов информация - с полчаса назад при мне звонили в салон Субару-Уфа, в наличии остался форестер в самой максимальной максималке, 2014г.в. цена 1,9 Good
цвет бэлий бэлий!
Роман-НН
AxL писал(а):

цвет бэлий бэлий!


Скорее всего "белый жемчуг". Так же красят РАВ4. Хороший цвет: вроде белый, но в то же время "металлик" с переливами при определенном освещении.
А так да, цены конечно ахтунг. И ведь это не предел....
AxL
Роман-НН
это я так понял цена по прайсу ещё 2014г. в салоне вымели всё под чистую, даже импрезу сти - ушла в декабре за 2,7млн.
мим
топовый топ это 2 литровый турбо 241 л.с и 7.5 с до сотни? кудряво....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы