Страница 2 из 3
Azamat-30rus
!Lnur писал(а):

А мультиметр исправный? точный? Smile

Да нормальный такой, исправный. Германский.
fonigs-411
Ellipsis378 писал(а):

Приговорить ДМРВ может только снятый с ЭБУ замер напряжения.


бред подключи комп и посмотри как он работает и подшто завязан. может просто быть отключон програмно

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

писец просто нет слов кто в лес кто по дрова. комрады для вас есть руль и три педали все остальное для дяди васи с гаража. ему денег заплатите пусть он думает!
!Lnur
fonigs-411 писал(а):

Ellipsis378 писал(а):

Приговорить ДМРВ может только снятый с ЭБУ замер напряжения.


бред подключи комп и посмотри как он работает и подшто завязан. может просто быть отключон програмно.


Вот это точно бред! facepalm
Mostmajor
Так то грубо говоря отключить ДМРВ можно - "убрать" ошибки по ДМРВ, поставить значение для минимального расхода воздуха в 350кг/ч вместо 0.10кг/ч. И по идее ЭБУ должен будет перейти в аварийный режим, но т.к. ошибки по датчику убраны то чек гореть не будет - работа будет по дросселю и ДТВ.

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:

Вчера 14ка была с другого города. За 2года поменяла 5 (а вчера "ушел" в мир иной и 6-ой) ДМРВ, ни в одном сервисе ничего сделать толкового не смогли кроме как поменять Нный раз разъём, пошевелить проводку или поменять ДМРВ (так ещё и 037ой на Январь 7.2 facepalm ) и перепрошить (убрали ВСЕ ошибки). А в дождь ей посоветовали снимать разъём с ДМРВ - т.к. она сама заметила что ДМРВ умирают в дождливую погоду/сырую.
К нам машина заехала почти на 2х цилиндрах с чиханиями и дерганиями. Разобрал подкапотную проводку ЭСУД - оказалось перетёрлись почти между собой: провод катушки зажигания (б/ч минус на 1-4ц), провод ДФ (+12В), провод ДТ (зеленый масса) и ДМРВ (желтый выход сигнала расхода воздуха). Пришлось отрезать почти по 4см от места перетирания и наращивать, пропаял в термоусадку, новую гофру и переложил проводку чтоб не перетиралась ни об что. А ДМРВ (6-ой) показывал 0.630В, после запуска сигнал практический не менялся и изза чего глохла при нажатии на газ. С новым 116ым всё ок. Хозяйка не верила что теперь всё - ДМРВ менять не надо будет.
До сих пор думаю как это ключ не выбило в ЭБУ на катушку 1-4 и не сгорела сама катушка.
fonigs-411
!Lnur писал(а):

fonigs-411 писал(а):

Ellipsis378 писал(а):

Приговорить ДМРВ может только снятый с ЭБУ замер напряжения.


бред подключи комп и посмотри как он работает и подшто завязан. может просто быть отключон програмно.


Вот это точно бред! facepalm


сори не глянул не то зацытировал. бред про лямбду которая работает после 60 градусов прогрева на моторе

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

а вобше есть такие веши как ноут кабель и проги хоть самые преметивные. думаю доступны каждому. глядиш уменьшится боянных тем
Ellipsis378
fonigs-411 писал(а):


Ellipsis378 писал(а):
Приговорить ДМРВ может только снятый с ЭБУ замер напряжения.

бред подключи комп и посмотри как он работает и подшто завязан. может просто быть отключон програмно


Хотел уже гневный пост написать ROFL Вовремя прочитал посты ниже 63
NAUexx
fonigs-411 писал(а):

бред про лямбду которая работает после 60 градусов прогрева на моторе


А в чём бред то? wwow
Если только в температуре? Дык таки да, температура, с которой лямбда начинает работать и её показания начинает учитывать ЭБУ в каждой прошивке своя... но вот чот кацца мне, что до температуры в 45 градусов лямбду нехер и учитывать... Smile Wink
Или про "бред" - это очередной высер несильно грамотного не только в русском? facepalm
Ellipsis378
fonigs-411 писал(а):

а вобше есть такие веши как ноут кабель и проги хоть самые преметивные. думаю доступны каждому. глядиш уменьшится боянных тем


Сейчас смартов на дроиде валом, чуть ли не бесплатно, плюс блютусная приблуда. Это бюджетнее тем, у кого ноута нет и БК боится ставить.
А вот про баянные темы не согласен, иметь в наличии мало ,надо уметь пользоваться всем этим и пользоваться правильно. А народ обычно не заморачивается вообще. Все хотят не особо разбираясь ,чтобы проблема ушла и ушла быстро. У меня один знакомый два года ездил с одной заклинившей дверью(внутренний замок словил клин), так и ездил, пока я ему ее не открыл.
fonigs-411
бред в приговоре дмрв по жопомеру. вот где дествительно люди пишут не имея предстовления в диагностике. есть простой дедовский способ для начала выкрутить свечи и глянуть а далие делать выводы. и неменять датчики все подряд! болие мение точные показания вольтажа нам даст аналоговый приборчик. а вобше дрвм для точной проверки нуждается в асцелографе. как минимум комп и показания при жолостом ходе и под нагрузкой на 2й передаче до 3000 оборотов

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Ellipsis378 писал(а):

fonigs-411 писал(а):

а вобше есть такие веши как ноут кабель и проги хоть самые преметивные. думаю доступны каждому. глядиш уменьшится боянных тем


Сейчас смартов на дроиде валом, чуть ли не бесплатно, плюс блютусная приблуда. Это бюджетнее тем, у кого ноута нет и БК боится ставить.
А вот про баянные темы не согласен, иметь в наличии мало ,надо уметь пользоваться всем этим и пользоваться правильно. А народ обычно не заморачивается вообще. Все хотят не особо разбираясь ,чтобы проблема ушла и ушла быстро. У меня один знакомый два года ездил с одной заклинившей дверью(внутренний замок словил клин), так и ездил, пока я ему ее не открыл.


+1000 заплатите тем кто этим кормится и вам хорошо и человек на хлебушек за работает. в некоторых случиях выйдет дешевле

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

NAUexx писал(а):

fonigs-411 писал(а):

бред про лямбду которая работает после 60 градусов прогрева на моторе


А в чём бред то? wwow
Если только в температуре? Дык таки да, температура, с которой лямбда начинает работать и её показания начинает учитывать ЭБУ в каждой прошивке своя... но вот чот кацца мне, что до температуры в 45 градусов лямбду нехер и учитывать... Smile Wink
Или про "бред" - это очередной высер несильно грамотного не только в русском? facepalm


высер я так понял это вы про свои посты пишете. обратная связь по лямбе идет сразу как только моторчик пускается а коректировки это все индивидуально в каждом конкретном эбу.
а вобше читал один пост так автор при выносе мозга инжектором решил что лудше будет перейти на карб. как вам такое решение проблемы
NAUexx
fonigs-411
facepalm
Даж не знаю, что и процитировать то, из твоего "выступления"...
Смесь вычитанных где-то вполне разумных сведений с ошеломляющими своею тупостью выводами из них... Pardon
А если ещё учесть полную безграмотность, граничащую с трудностями восприятия написанного... тут "САВСЭМ ТРУБА, СЛУШАЙ!" Pardon
Нэ вабиду, но мы на русскоязычном форуме! Будь любезен, придерживайся его правил!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

fonigs-411 писал(а):

обратная связь по лямбе идет сразу как только моторчик пускае


Откуда инфа? wwow
fonigs-411
инфа из показанийкомпа!
Mostmajor
даже если мотор горячий (свыше 80гр) но выхлоп остыл градусов эдак до 150, то при пуске лямбда-зонд работать не будет - т.к. размаха сигнала не будет пока сам ДК не прогреется для вырабатывания сигнала (свыше 300гр). На моей лямбда включается при +35гр, при пуске на холодную сигнал около 30-50сек стоит "мертво" в 0.449В. Коррекция по лямбда стоит 1.000.
NAUexx
fonigs-411 писал(а):

инфа из показанийкомпа!


Йа - в ауте facepalm
Mostmajor
Даж не тужься... Он всё равно тебя не поймёт... supercool
fonigs-411
вот ответьте ме нах нам вобще нужен этот лямбда на холодном движке при катализаторе если исходя из ваших слов он не работает. есть болие простые системы под россию заточены. которым катализатор и зонд не нужны вобще.
Azamat-30rus
Парни, а какой расход бенза будет по БК на ХХ при исправном ДМРВ? 16кл. двиг. Pardon
fonigs-411
от 07-1 норма при рабочей температуре
NAUexx
fonigs-411 писал(а):

вот ответьте ме нах нам вобще нужен этот лямбда на холодном движке при катализаторе если исходя из ваших слов он не работает


Smile
А тебе "абчом, радной?". Wink
fonigs-411
NAUexx писал(а):

fonigs-411 писал(а):

вот ответьте ме нах нам вобще нужен этот лямбда на холодном движке при катализаторе если исходя из ваших слов он не работает


Smile
А тебе "абчом, радной?". Wink


снова информативный ответ.
ток в двух словах на прогреве лямбда коректирует смесь и мотор выходит в нормы токсичности евро в пределах минуты. я думаю мотор еше холодный. но вот блин зонд как-то работаети коректирует. чудеса не так-ли . может из за подогрева в датчике.
Mostmajor
одно только наличие подогревателя в ДК не значит что он прогреется до 300гр на холодном моторе. К тому же у многих у кого катколлектора нет и ставят лямбду ниже как у 1.5 - там греется дк ещё медленнее (на 1.5ках ДК с более мощным нагревателем). Нейтрализатор тоже пока не прогреется свою функцию не выполняет.
fonigs-411
не видел не одного таза с лямбдой бес катализатора. выходяших с завода не переделаных. такое встречал на старых ино со старыми дачиками бес подогрева.
!Lnur
fonigs-411
Внимательность прояви при чтении!!!
Слова "катализатор" и "катколлектор" - немного по разному пишутся, неправда ли? lol1
Mostmajor
на 8клапанниках старого образца катколлекторы слабые в районе отвода 1 и 4 цилиндры и изза чего появляются трещины, сечёт от туда, шум и т.п. На один раз проварки хватает, 2ой раз никто не варит (потому что у многих не надолго + работа по замене не дёшево стоит) - меняют на "обычный" коллектор, ДК уходит вниз.
fonigs-411
да правильно не спорю с грамматикой я не дружу. про переделки я в курсе я писал про тот факт что с завода не видел комплектации с д\к бес катализатора и не утверждаю что подогреватель греет до 300 градусов. тем более что дк сразу на холодном движке работает на все сто. но связь с мозгами идет. тоесть он живет своей дизнью дает импульсы. но при достижение своего температурного режима начинает работать на все сто.
все остальное за мозгами и прогой
Mostmajor
На холодном моторе, после запуска разницы в сигнале что с подключенным ДК что с отключенным нету, одинаково 0.45В. При отключении контроллер только зафиксирует обрыв нагревателя. Так что на совсем холодном моторе ДК никакие импульсы не даёт, пока не прогреется.
Иван Таранов
Вот у меня дмрв по мультиметру 1.12в расход по городу 8.7л. Мгновенный расход при 70градусах - 0.9-1.0л Обороты на хх 1000 держит. Вот кирдык или нет? Какие мысли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы