И заодно ДМРВ поменят ещё раз... Smile
Как уж до 1.04 то довести можно?
По диагнозе?
Там чиста пацанский таз - ксенон, музыка, тонировка, литые дицки... А под капотом - едет да и ладно.
Хм. А вот что творится у меня.
Краткая предыстория: замена сцепления, моторного масла и, через 4 дня гидрокомпенсаторов. Через день машина плавает на холостых при сбросе на нейтральный после прогрева до 88 градусов на бензине и глохнет в тех же условиях на газе. Поиск подсосов результата не дал и было принято решение обратиться к диагностам.
У диагностов поэтапно: визуальный осмотр всех электрических соединений и разъёмов , долгая и нудная езда с прибором (в это время машина ведёт себя примерно), затем, когда уже назрело обоюдное решение о расставании по причине отсутствия признаков заболевания, "оно" выдаёт пропуски в 1 и 3 цилиндрах. Но они возникают только после разгона и последующего переключения на нейтраль, выпадают очень кратко и оттого не выскакивает чек, но это создаёт прогибы и качку на ХХ. Все действия выполняются в дальнейшем на бензине. Приезжаем на место, газуем на месте, получаем те же пропуски в 1,3 и иногда в 4 цилиндрах.
Далее замеры сопротивления в/в проводов-без замечаний, но новые провода есть и они устанавливаются вместе с новыми свечами. Пропуски остаются. Замер компресии-11,5 в первом и втором, 12,0 в третьем и четвёртом. Замер давления в рампе, давления в масляной системе. Цифр не приведу, но со слов диагностика всё ровно. И, в последнюю очередь со словами: "если и здесь всё нормально, то и не знаю" извлекается ДПКВ и мы обнаруживаем что он весь был в металлической стружке и в дополнение "размахивал" примагнитившейся проволокой от крученого диска для болгарки. Чистим, вставляем-вынимаем и он вновь весь в стружке и так раз пять подряд. Потом монтируем назад, заводим и опля! Пропусков нема! Прокатились на бензине-нормально, на газе просадки по ХХ есть (а они и ранее были) но не глохнет. 300 рублей и расстались. Наблюдаю. О как бывает!
Руками. Механически счищать с магнита всю дрянь при помощи ветоши (тряпочки)
А вообще мой опус к тому, что истина может заключаться в таком простом моменте, о котором подумаешь в самую последнюю очередь. Но последовательное исключение возможных причин (читай анализ) рано или поздно приведёт к источнику волнений. Хотя я по-прежнему не имею стопроцентной уверенности в своём случае.
Проблемка в следующем: на ХХ не могу плавно повышать (с 1000 до 1500) или установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400. Или 1000 или 1500!
Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно снижает потом небольшой скачок на 1550 и сразу падает на 1000
Проблемка в следующем: на ХХ не могу плавно повышать (с 1000 до 1500) или установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400. Или 1000 или 1500!
Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно снижает потом небольшой скачок на 1550 и сразу падает на 1000
Доброго времени суток уважаемые господа товарищи Матрёховоды, а также небезизвестные Зубиловоды, дерзко-ресские Приороводы, и степенные Калиноводы. Ну вообщем Тазоводы)))
Как уже известно 8дырочное сердце моей тачанки уже как с месяц крутит в себе известного бюджетника колобка под названием Нуждин 11,4 ( а ля Валик ГРМ). Мозг Январь 5.1. Меня смущает странное поведение движка, а именно при подгазовках до 3-4 т.об. и последующем понижении оборотов до холостого хода мотор начинает "плавать", ХХ не держат. Газнёшь чуть и норм, как будто игла РХХ просто не успевает отдуплиться. РХХ менял на Омегу. ВО время диагностики приятель подключал ноут, и смотрел что значения ДПДЗ при резком газе мограли красным. Типа глючил. По БК процент дросселя в норме. Тогда он мне просто перезалил прошивку на ЭБУ и всё нормализовалось, повторных косяков не стало. Поругал меня за то, что я, наивный клацнул кнопочку ("Форсаж" - Сброс ЭБУ) на БК Штат 100х5, просил забыть эту глупейшую функцию навсегда.
Итак, спустя 1,5 недели снова начались эти приколы с ХХ. Напомню, стоит вал 11,4. Прошивка катана онлайн моим же другом, за неё он ручается на 100%, несколько машин на ней гоняет, всё в норме. ВВ провода менял. Свечи менял. Массы все чистил и протягивал, в том числе и на ЭБУ. Единственный минус, потерял резиновый уплотнитель разьёма ДПДЗ, но датчик и без него держится норм на защёлке.
Хочу ещё сказать, что после установки вала и проверки мотора на кручение после подачи 7 т.оборотов диодный мост приказал "долго" жить. Пришлось ехать 30 км. на аккуме, покупать подкову и менять. Далее после замены подковы мотор совсем не хотел заводиться и держать обороты на ХХ. Но теперь то я знаю как в холодное и сырое время заводить мотор с валом, спасибо Власу Прудову из TAZTEAM.
Пару человек утверждали что погорел мозг, драйвер ХХ. Итак, мозг целый. Авто едет, причём очень даже хорошо, динамика 8 дыркового с валом, выпуском и 54 дросселем стала схожа на 16дыр. Но иногда проявляются эти косяки с ХХ. Надоедает уже. Ваши мнения?
Существует ли какая нибудь адаптация РХХ под вальные моторы. Или стоит с этим смириться?
i205do54 скачанную здесь на чиптюнере
На них поэтому обороты ХХ около 1100-1200об/мин. Но раз откатали то со стороны ЭБУ получается всё ок. На 7тыс если собрался ездить, то обычно шкив генератора меняют на увеличенный (чтоб меньше крутился). На счёт дросселя - у многих на 54 дросселе замечал что отверстие под иглу РХХ сделано под Нивский РХХ, а не 2112, может у тебя таже история. Хоть у самого 8кл - 8кл никогда не будет схож с 16кл. У 16кл более правильная форма камеры сгорания, правильный (по сравнению с 8кл) впуск, центральное расположение свечи, маслофорсунки, бронзовые направляющие. Кнопка Форсаж на Штатах ничто иное как Сброс (или снятие клеммы АКБ грубо говоря), и ничего страшного не сделал БК по отношению к мозгам, что их надо было "перезаливать", чушь несусветная. Раз у вас есть ноут - чкинь хоть чтото с проги диагностики, чтоб какое то представление имели о работе ЭСУД (в состоянии покоя и в работе на ХХ - только когда холостые нормальные, а не с раскачкой). Не указано ДК подключен или нет.
vovabs
Сто раз говорено: "Не лейте прошивки с инет помоек!"
Ну а где же скачать стоковою заводскую прошивку?
Разве chiptuner.ru - помойка?
что вы имеете ввиду под "на аналогичной твоей конфигурации
что вы имеете ввиду под "на аналогичной твоей конфигурации
по моему на всех тазах с механ.дросселем это сделать нереально
Лучше помогите дальше отгадать проблему колбасни на ХХ и дрыганья мотора после резкого дросселирования.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы