И заодно ДМРВ поменят ещё раз... Smile
Как уж до 1.04 то довести можно?
По диагнозе?
Там чиста пацанский таз - ксенон, музыка, тонировка, литые дицки... А под капотом - едет да и ладно.

Хм. А вот что творится у меня.
Краткая предыстория: замена сцепления, моторного масла и, через 4 дня гидрокомпенсаторов. Через день машина плавает на холостых при сбросе на нейтральный после прогрева до 88 градусов на бензине и глохнет в тех же условиях на газе. Поиск подсосов результата не дал и было принято решение обратиться к диагностам.
У диагностов поэтапно: визуальный осмотр всех электрических соединений и разъёмов , долгая и нудная езда с прибором (в это время машина ведёт себя примерно), затем, когда уже назрело обоюдное решение о расставании по причине отсутствия признаков заболевания, "оно" выдаёт пропуски в 1 и 3 цилиндрах. Но они возникают только после разгона и последующего переключения на нейтраль, выпадают очень кратко и оттого не выскакивает чек, но это создаёт прогибы и качку на ХХ. Все действия выполняются в дальнейшем на бензине. Приезжаем на место, газуем на месте, получаем те же пропуски в 1,3 и иногда в 4 цилиндрах.
Далее замеры сопротивления в/в проводов-без замечаний, но новые провода есть и они устанавливаются вместе с новыми свечами. Пропуски остаются. Замер компресии-11,5 в первом и втором, 12,0 в третьем и четвёртом. Замер давления в рампе, давления в масляной системе. Цифр не приведу, но со слов диагностика всё ровно. И, в последнюю очередь со словами: "если и здесь всё нормально, то и не знаю" извлекается ДПКВ и мы обнаруживаем что он весь был в металлической стружке и в дополнение "размахивал" примагнитившейся проволокой от крученого диска для болгарки. Чистим, вставляем-вынимаем и он вновь весь в стружке и так раз пять подряд. Потом монтируем назад, заводим и опля! Пропусков нема! Прокатились на бензине-нормально, на газе просадки по ХХ есть (а они и ранее были) но не глохнет. 300 рублей и расстались. Наблюдаю. О как бывает!
Руками. Механически счищать с магнита всю дрянь при помощи ветоши (тряпочки)
А вообще мой опус к тому, что истина может заключаться в таком простом моменте, о котором подумаешь в самую последнюю очередь. Но последовательное исключение возможных причин (читай анализ) рано или поздно приведёт к источнику волнений. Хотя я по-прежнему не имею стопроцентной уверенности в своём случае.
Проблемка в следующем: на ХХ не могу плавно повышать (с 1000 до 1500) или установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400. Или 1000 или 1500!
Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно снижает потом небольшой скачок на 1550 и сразу падает на 1000
Проблемка в следующем: на ХХ не могу плавно повышать (с 1000 до 1500) или установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400. Или 1000 или 1500!
Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно снижает потом небольшой скачок на 1550 и сразу падает на 1000
Доброго времени суток уважаемые господа товарищи Матрёховоды, а также небезизвестные Зубиловоды, дерзко-ресские Приороводы, и степенные Калиноводы. Ну вообщем Тазоводы)))
Как уже известно 8дырочное сердце моей тачанки уже как с месяц крутит в себе известного бюджетника колобка под названием Нуждин 11,4 ( а ля Валик ГРМ). Мозг Январь 5.1. Меня смущает странное поведение движка, а именно при подгазовках до 3-4 т.об. и последующем понижении оборотов до холостого хода мотор начинает "плавать", ХХ не держат. Газнёшь чуть и норм, как будто игла РХХ просто не успевает отдуплиться. РХХ менял на Омегу. ВО время диагностики приятель подключал ноут, и смотрел что значения ДПДЗ при резком газе мограли красным. Типа глючил. По БК процент дросселя в норме. Тогда он мне просто перезалил прошивку на ЭБУ и всё нормализовалось, повторных косяков не стало. Поругал меня за то, что я, наивный клацнул кнопочку ("Форсаж" - Сброс ЭБУ) на БК Штат 100х5, просил забыть эту глупейшую функцию навсегда.
Итак, спустя 1,5 недели снова начались эти приколы с ХХ. Напомню, стоит вал 11,4. Прошивка катана онлайн моим же другом, за неё он ручается на 100%, несколько машин на ней гоняет, всё в норме. ВВ провода менял. Свечи менял. Массы все чистил и протягивал, в том числе и на ЭБУ. Единственный минус, потерял резиновый уплотнитель разьёма ДПДЗ, но датчик и без него держится норм на защёлке.
Хочу ещё сказать, что после установки вала и проверки мотора на кручение после подачи 7 т.оборотов диодный мост приказал "долго" жить. Пришлось ехать 30 км. на аккуме, покупать подкову и менять. Далее после замены подковы мотор совсем не хотел заводиться и держать обороты на ХХ. Но теперь то я знаю как в холодное и сырое время заводить мотор с валом, спасибо Власу Прудову из TAZTEAM.
Пару человек утверждали что погорел мозг, драйвер ХХ. Итак, мозг целый. Авто едет, причём очень даже хорошо, динамика 8 дыркового с валом, выпуском и 54 дросселем стала схожа на 16дыр. Но иногда проявляются эти косяки с ХХ. Надоедает уже. Ваши мнения?
Существует ли какая нибудь адаптация РХХ под вальные моторы. Или стоит с этим смириться?

i205do54 скачанную здесь на чиптюнере
На них поэтому обороты ХХ около 1100-1200об/мин. Но раз откатали то со стороны ЭБУ получается всё ок. На 7тыс если собрался ездить, то обычно шкив генератора меняют на увеличенный (чтоб меньше крутился). На счёт дросселя - у многих на 54 дросселе замечал что отверстие под иглу РХХ сделано под Нивский РХХ, а не 2112, может у тебя таже история. Хоть у самого 8кл - 8кл никогда не будет схож с 16кл. У 16кл более правильная форма камеры сгорания, правильный (по сравнению с 8кл) впуск, центральное расположение свечи, маслофорсунки, бронзовые направляющие. Кнопка Форсаж на Штатах ничто иное как Сброс (или снятие клеммы АКБ грубо говоря), и ничего страшного не сделал БК по отношению к мозгам, что их надо было "перезаливать", чушь несусветная. Раз у вас есть ноут - чкинь хоть чтото с проги диагностики, чтоб какое то представление имели о работе ЭСУД (в состоянии покоя и в работе на ХХ - только когда холостые нормальные, а не с раскачкой). Не указано ДК подключен или нет.
vovabs
Сто раз говорено: "Не лейте прошивки с инет помоек!"

Ну а где же скачать стоковою заводскую прошивку?
Разве chiptuner.ru - помойка?
) мозги, есть вот такой форум, там есть человек с ником Паулюс, прошивки которого широко известны с хорошей стороны и ругают их разве что всякие недотёпы и конкуренты. Напиши ему письмо примерно следующего содержания: "Есть 21104 с мозгом 21124-32, для которого надоело перебирать всякие мусорные прошивки и отлавливать всякие разные непонятные косяки. В связи с чем хочу приобрести прошивку под мои железки, которые заводские, датчик кислорода на месте и удалять я его не собираюсь, езжу обыкновенно, без гонок и жажды сэкономить 10 г бензина". Что почём и как чего выяснишь в ходе переговоров.
. И если специально "пенсионерить", можно влезть в 7 на 100 по городу (так ездить, конечно, очень тяжело
). что вы имеете ввиду под "на аналогичной твоей конфигурации
, но есть смутные подозрения, что будь оно так, то неважный холостой вряд ли бы стал тебя настолько волновать. А зная об особенностях заводских тазопрошивок (тазопрошивка есть плоть от плоти всего тазомобиля - вроде и нормальная машина, но мелких косяков - хренова гора), предположить косяк именно там - выглядит довольно логично. что вы имеете ввиду под "на аналогичной твоей конфигурации
, но есть смутные подозрения, что будь оно так, то неважный холостой вряд ли бы стал тебя настолько волновать. А зная об особенностях заводских тазопрошивок (тазопрошивка есть плоть от плоти всего тазомобиля - вроде и нормальная машина, но мелких косяков - хренова гора), предположить косяк именно там - выглядит довольно логично.по моему на всех тазах с механ.дросселем это сделать нереально
.
Лучше помогите дальше отгадать проблему колбасни на ХХ и дрыганья мотора после резкого дросселирования.
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


