Страница 2 из 5
Rodomez
O Michl писал(а):

В Гранту такое идёт:


в гранту matic s
Tymur
чего только не бывает
http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=11608
Цитата:

Могу только по Трейлу сказать. Раньше меняли через 60000 км, но у народа возникали проблемы с вариком после замены жижи (криворукие сервисмены), в 2011 году регламент поменяли, теперь жижа на весь срок без замены. Но в варике есть счетчик, видно только через Консалт, при достижении цифры 2100 требуется замена жижи. Счетчик анализирует пробеги, нагрузки, температурный режим работы варика. У меня на пробеге в 24000 км данный счетчик показывает 89 единиц (попугаев).


facepalm
чушь , не? не из наших кто?
Pu1sat0r
Вариатор г@вно - было уже? pst

У себя на АКПП меняю методом частичной замены по 2 литра, через 80-100 тыс. На 120 поменял фильтр - блестел как котовы яйца.

Дилеры - баблососы, особенно нисцан facepalm
AMAROCK
После такой замены масла без стенда готовься к замене АКПП. Или вообще не лезь туда.
Mihalych78
стенд есть
есть мужики которые на этом стенде не одну коробку заправили
я не врублюсь почему официалы по 4 литра меняют
смысл менять по 50% если там уже не все слава богу? менять так все
не?
klimser
Mihalych78
На профильном форуме многократно обсасывалось.
Pu1sat0r
Mihalych78 писал(а):

стенд есть
есть мужики которые на этом стенде не одну коробку заправили
я не врублюсь почему официалы по 4 литра меняют
смысл менять по 50% если там уже не все слава богу? менять так все
не?



А на варике нельзя частично менять, как на классической АКПП? путем откручивания сливной пробки, слива масла и залива свежего по объему слитого?

Самый простой, дешевый, надежный и проверенный способ Good
Mihalych78
да этото мне зачем
ездит и ездит
на 60 попрошу поменять или сам махну
там акпп как в киа жены примерно. самому в гараже мона менять

у меня за варик дума
этож нисцан
Pu1sat0r
Mihalych78 писал(а):


у меня за варик дума
этож нисцан



Вот именно, этож нисцан facepalm

Наиболее затратными в эксплуатации нужно признать модификации с вариатором Jatco JF011E. В копеечку влетает не только ремонт, но и регламентные работы. К примеру, замена дорогого масла Nissan CVT Fluid NS‑2 (каждые четыре года или через 60 000 километров) и масляного фильтра обойдется примерно в 16 000 рублей вместе с работой. А толкающий ремень, требующий замены каждые 150 000 километров, обойдется уже в 20 000 рублей. Но экономия на обслуживании может обернуться еще дороже. Если проворонить замену масла, продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса (13 000 рублей) и масляное голодание агрегата обеспечено. Ремень задерет конусы вариатора (52 000 рублей). Вместе с конусами пострадает блок клапанов (45 000 рублей) и шаговый двигатель (6800 рублей). Выход последнего из строя обычно сопровождается зависанием на одной передаче.
брат шумы
да,купил себе михалыч геморой
rover
Купил ниссан - ипись с ним опять pst

По теме - изучаешь где стоит фильтр. Он может быть в поддоне самом вкручен, а может снаружи. Покупаешь автомобильный фильтр (раз узнать артикул и потом сам уже). Фильтр стоит от 100 рублей, до бесконечности. Не надо думать, что там ниипический фильтр стоит, там самый обычный автомобильный.

Если поддон снимать надо, то запасаешься прокладкой.

Сливаешь масло в тазик, из тазика в емкость. Смотришь внимательно осадок на дне тазика, будет черная субстанция, это от трущегося аллюминия, и блестки от износа деталей. Если размер блесток приемлем, они еле заметны на глаз, нет стружки и проч, то меняешь фильтр. И через щуп заливаешь масло.

Если есть стружка, когда особенно на вариаторе буксовали и тянули тяжелое что-то + агрессивная езда, то вывешиваешь колеса, не снимаешь старый фильтр. Заливаешь 10 литров масла нового. С вывешенными колесами заводишь и включаешь передачу, меняя режимы Н-НС-R и т.д. смотря что там, если тип троник, то переключать еще в плюс и в минус. Придерживать тормозом, чтобы колеса сильно не раскручивались.
Через 3-5 минут заглушить, слить масло, поменять фильтра, вытащить сетку грубой очистки, промыть ее, засадить назад, собрать поддон, залить новое масло.
На ТО такое редко делают, обычно там тупо отсасывают масло старое и вливают новое. После этого у вариатора клинит, а клинит потому, что забиваются клапана. Если коробка начинает реветь, то ему пиз_ц скорее всего, смотреть в масле стружку, и если ее нет, попробовать снять промыть плиту с клапанами, заменой резиночек и прокладки в ней, перебираешь все управляющие клапана снаружи, с промывкой и проверкой работы каждого, обычно в них в первую очередь стружка застревает ив первом клапане плиты, длинный такой стержень, их там 3-6.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:

Да и на твоем месте я бы не смотрел на все эти рыгламенты, а рекомендую менять масло тупо раз в год, неплохо будет по осени, при подготовке к зиме, замена жидкостей зимних + слить с коробки и злить новое. Без смены фильтра пару раз можно смело так делать, них ему не будет. А то если будешь верить ТО, то вскоре узнаешь, что вариаторы в среднем больше 150 тык пробега не живут, и что эта штука очень капризная. Если не жалеть масло и ездить аккуратно, то проедет на 1-2 сотни тысяч больше. Масло туда идет любое. НС2, или АТФ2. Я рекомендую Энеос. Меняю раз в год, это примерно 30-50 тысяч, осенью. Бывает и два раза в год. КОробка прожила уже две жизни и загладила с новым маслом подпаленые фрикционы задней передачи в дыньке, перестала дергаться назад и стала работать. Там толщина их наверное 0,5 мм осталась Smile
Pu1sat0r
rover писал(а):


На ТО такое редко делают, обычно там тупо отсасывают масло старое и вливают новое. После этого у вариатора клинит, а клинит потому, что забиваются клапана.



Вот-вот, так что дилеры со своими стендами шли бы куда подальше Good
rover
Вот инструкция замены, сложного ничего нет

http://www.drive2.ru/l/444883/

Там еще пробка поддона магнитная должна быть, на ней смотреть сразу, чтобы стружки небыло
Pu1sat0r
rover писал(а):

Вот инструкция замены, сложного ничего нет

http://www.drive2.ru/l/444883/

Там еще пробка поддона магнитная должна быть, на ней смотреть сразу, чтобы стружки небыло



А почему такая разница между маслом, слитым из сливного отверстия и слитым из поддона?


Mihalych78
Ровер, ты прям на балконе меняешь? pst

нада бы как то пересечься Drinks or Beer
pmax
jorik писал(а):

ну хэзэ, там и 10-ти литров маловато будет, на нормальных афтаматах берут запас для промывки системы, может в варике так же будет, так что бери 12 литров и не парься.


так то и 12-и мало... обычно требуют двойное количество масла влезающее в коробас... я недавно менял, у мну 8 литров, запросили 16 литров для замены ...

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

Mihalych78 писал(а):

официалы ставят машинку и закачивают с одной стороны, а с другой сливают

вопрос в том какого буя они закачивают/сливают только 4 литра из 9,5 и называют сие - заменаа жидкости в АКПП?


официалы ставят машинку, отсоединяют радиатор охлаждения АКПП и в разрыв подключают машинку, дале под давлением загоняют свежее масло при этом вытесняя и сливая старое... Это, так называемая полная замена масле.
Частичная замена выполняется следующим образом... сливается сколько получится старое масло и столько же заливается свежее, далее заводят машину, чутка катаются на ней и повторяют процедуру... и так три-четыре раза... после этого считается что большая часть старого масла заменена на свежее...

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Z писал(а):

Так иногда советуют на ГУРе делать.


на ГУРе так советуют менять только из соображений того, что бы воздух в систему не попал иначе геморрой с прокачкой и, при умении, поломкой ГРУра.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

rpra писал(а):

Есть мнение что замена жидкости в акпп не имеет смысла


ну раз не имеет, так и не меняй... вообще сейчас на Hyundai/Kia сейчас идут не обслуживаемые АКПП... но я бы все равно менял, хотя бы раз в 100 тыр.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Самый простой, дешевый, надежный и проверенный способ


а что в нем надежного то? Если менять то полностью, а какой смысл старое масло бадяжить новым? С таким же успехом и в двигателе можно менять, пару литров слил старого и столько же залил нового, да и фильтр можно раз в две замены менять... дешего и сердито, а главное, надежно! Good
maclein
Pu1sat0r писал(а):

Mihalych78 писал(а):

стенд есть
есть мужики которые на этом стенде не одну коробку заправили
я не врублюсь почему официалы по 4 литра меняют
смысл менять по 50% если там уже не все слава богу? менять так все
не?



А на варике нельзя частично менять, как на классической АКПП? путем откручивания сливной пробки, слива масла и залива свежего по объему слитого?

Самый простой, дешевый, надежный и проверенный способ Good



можно

на хонда фит варик, у знакомого откатал до 270 тык (продал) брал с пробегом в 140тык, частичная замена каждую 3 смену масла в движке (т.е. дето 30-35тык) потом купил джаз тож с вариком и так-же менял проблем не было.
Pu1sat0r
pmax писал(а):



а что в нем надежного то? Если менять то полностью, а какой смысл старое масло бадяжить новым? С таким же успехом и в двигателе можно менять, пару литров слил старого и столько же залил нового, да и фильтр можно раз в две замены менять... дешего и сердито, а главное, надежно! Good



Надежность заключается в том, что при таком способе замены ты точно не сломаешь коробку, чо не скажешь про стендовую замену, которую придумали на СТО для удорожания процесса, ибо в мануалах про такой способ ни слова нет.

А насчет смешивания старого и нового масла - ты когда в двигателе меняешь, оно тоже меняется не на 100% и даже не на 90. И ниче, все работает сотни тысяч километров Good
BPSNSK
rover писал(а):

смотреть сразу, чтобы стружки небыло


И если есть стружка, то?
rover
Цитата:

Есть мнение что замена жидкости в акпп не имеет смысла

ну раз не имеет, так и не меняй... вообще сейчас на Hyundai/Kia сейчас идут не обслуживаемые АКПП... но я бы все равно менял, хотя бы раз в 100 тыр.




Если хоть кто-нибудь менял масло сам, да или просто находился неподалеку во время замены, то должен помнить, какого цвета сливается старое масло, и какого цвета новое. По идее его менять точно каждые 30 надо, потому что стружки даже с гидравлики набирается полграмма, считай если соберется в каком-нибудь клапане, то суши весла.

Да и в последнее время само название АКПП суют чуть не везде, а внимательнее смотришь помимо комплектации, а там оказывается CVT, да и еще на внедорожники такое позорище ставить, только что в городе на нем и ездить осторожно, как в рекламе с дибильно улыбающимся чуваком, думающего, что он на бездорожье, переезжая лужицу глубиной 1 см facepalm
pmax
Pu1sat0r писал(а):

Надежность заключается в том, что при таком способе замены ты точно не сломаешь коробку, чо не скажешь про стендовую замену


ну я тоже самое могу сказать про стендовую замену... два раза уже меняли и ничего не сломали... Pardon
Pu1sat0r писал(а):

А насчет смешивания старого и нового масла...


так я про то и говорю, нафига тогда менять в двигле, скажем, 4 литра масла, если можно поменять 2 ну или 3...

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

rover писал(а):

Если хоть кто-нибудь менял масло сам, да или просто находился неподалеку во время замены, то должен помнить, какого цвета сливается старое масло, и какого цвета новое. По идее его менять точно каждые 30 надо, потому что стружки даже с гидравлики набирается полграмма, считай если соберется в каком-нибудь клапане, то суши весла.


ты вообще понимаешь что такое необслуживаемая коробка? Это значит что нет там ни отверстия для щупа, ни сливной/заливной горловины... замена масла возможна:
1. Снятие коробаса с авто.
2. На стенде, через разрыв в системе охлаждения.
rover
Цитата:

Это значит что нет там ни отверстия для щупа, ни сливной/заливной горловины


Ну да, как в необслуживаемых аккумуляторах. Все для обслуживания есть, а нельзя и все, потому что на заборе написано, понимаем-с
Откручиваешь один болт поддона, сливаешь масло. Через сапун заливаешь новое масло. Итак вопрос, все-ли я учел hehe
Mihalych78
Цитата:

Откручиваешь один болт поддона, сливаешь масло.



а потечет?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

maclein писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Mihalych78 писал(а):

стенд есть
есть мужики которые на этом стенде не одну коробку заправили
я не врублюсь почему официалы по 4 литра меняют
смысл менять по 50% если там уже не все слава богу? менять так все
не?



А на варике нельзя частично менять, как на классической АКПП? путем откручивания сливной пробки, слива масла и залива свежего по объему слитого?

Самый простой, дешевый, надежный и проверенный способ Good



можно

на хонда фит варик, у знакомого откатал до 270 тык (продал) брал с пробегом в 140тык, частичная замена каждую 3 смену масла в движке (т.е. дето 30-35тык) потом купил джаз тож с вариком и так-же менял проблем не было.



мож так официалы 4 литра и меняют?
BPSNSK
Pu1sat0r писал(а):

блестел как котовы яйца


в смысле не фильтровал вообще?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Mihalych78
а чё в Руководстве по эксплуатации АвтоВАЗ не указал что и как? Обычно книжеца идёт. Или это издательство "За рублём" тока книжки такие выпускает?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

чё мудрствуете, сливаете старое, меняете фильтр, заливаете новое 63
Mihalych78
rover
Цитата:

Если коробка начинает реветь, то ему пиз_ц скорее всего,



дада
приятель на мицубиши с воем када варик завыл, поехал к официалам
те попросили 200 000 р (еще те летом)
он б/у купил за 70, потом свой разобрал, выяснил что какойто там подшипник на валу раньше был открытым и купался в масле, а теперь хитрые япы его закрытым ставят. купил за 300 р подшипник, сделал его открытым и потом еще ездил полгода
а варик с машиной продал как запасной свой Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы