В итоге эпопея кончилась заменой колдуна.
Суть в чём - через колдун не проходило давление, достаточное для того, чтобы в задних тормозных цилиндрах сдвинулись кольца автоподвода колодок при износе. Таким образом ход колодок был слишком большим, и ручнику его не хватал
Были поменяны задние тормоза можно сказать полностью: пружины, колодки барабаны, распорные планки, тормозные цилиндры, тросы ручника
оттягивающая пружина плотно стянута только у самого рычага, ближе к барабану витки не очень плотно натянуты (на глаз между витками спокойно поместиться еще виток)
Драник вроде вещал, что срезал у себя до установки витка 3, вроде.
Рычаг- при полном 4 щелчке- расстояние до ступицы 2 мм есть
это при отпущенном или поднятом ручнике?
А при полностью опущенной рукоятке оттяжной рычаг очень далеко от задней колодки.
Если в допуске,
Основная проблема не работающего ручника, как я для себя уяснил, это распорная планка и недостаточный ход распорного рычага из-за пружины
в распорной планке это это фигня и стоит она копейки
но могу порадовать, заводские планки в продаже есть и найти реально.
но могу порадовать, заводские планки в продаже есть и найти реально.
Купи комплект распорных планок на замену.
Основная проблема не работающего ручника, как я для себя уяснил, это распорная планка и недостаточный ход распорного рычага из-за пружины
Основная проблема не работающего ручника, как я для себя уяснил, это распорная планка и недостаточный ход распорного рычага из-за пружины
И влияние рабочей тормозной системы на стояночную - фейк, ИМХО.
Купи комплект распорных планок на замену.
судя по правому особого криминала нет.
А померить барабан
по буртику износ виден на глаз
штангель рулит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы