ghosstt
Именно. Но не расстраивайся - пустяковая переделка и коса заработает корректно.
ДМРВ 004 под него, только 037 - а лучше при возможности и необходимости замены 116ый + калибровка под него
Почитал все темы с похожим названием, и как вижу такую тему у меня сразу и зачем такой головные себе создавать проще купить инжекторную машину готовую чем переделками заниматься
Почитал все темы с похожим названием, и как вижу такую тему у меня сразу и зачем такой головные себе создавать проще купить инжекторную машину готовую чем переделками заниматься
стоит на 60т.р. больше, чем я смогу набрать.
Если я кондиционер, ЭУР или электропакет захочу - тоже менять машину?
как я понял, нужно пробросить один провод на 30 контак ЭБУ и заэкранировать его вместе с контактом от резонансного датчика ?
... не совсем понял
Не ровняй, там не так много переделок как с карб на инж
стоит на 60т.р. больше, чем я смогу набрать.
Ещё и бак покупать тебе, и топливные трубки и т.д.и т.п, и не факт что это всё заработает сразу....
И сколько ещё придётся купить?????
И эканомии бензина особо на ниже не будет по сравнению с карбом, максимум что можно добиться это 5.5 л на 100 км и то надо тошнить чтоб так вышло по трассе, а так 7 л лето и 9 зима это у 60% так без пробок у кого инж, так что зачем этот головняк непонятно, ради чего???
Кстати, а маслонасос у тебя с кронштейном под датчик коленвала?
Если нет то приплюсуй в список запчастей крышку...
чем замена долбаного датчика холла в карбе, который в этом году я менял 3 раза и из-за которого, меня МЧС на буксире тащило до дома в 4 утра при -35
чем замена долбаного датчика холла в карбе, который в этом году я менял 3 раза и из-за которого, меня МЧС на буксире тащило до дома в 4 утра при -35
ghossttу тебя же десяточная коса, а она проходит через моторный щит возле педали газа. А у зубила дырка справа, возле брызговика.
Я ставил десятую косу на зубило, но сверлил дыру как у десятки по расположению.
замена большинства датчиков инжектора в разы проще, чем замена долбаного датчика холла в карбе
замена большинства датчиков инжектора в разы проще, чем замена долбаного датчика холла в карбе
И ещё БК покупать нужно, иначе замучиеся на диагностику отстёгивать по 1000 р за сеанс или сколько там сейчас 500 точно
процесс замены.
+поездка до диагноста 110км, туда и обратно.
процесс замены.
смысл тут разжигать срач?
человек уже решил
Да мне то всёравно, просто головника много
+поездка до диагноста 110км, туда и обратно.
Если я кондиционер захочу - тоже менять машину?
Не ровняй, там не так много переделок как с карб на инж
там дел на день
смысл тут разжигать срач? карб против инжектора.
.У мну 2 дня ушло
...
Только надо помнить, что установка инжекции не превратит автомобиль разработки 80ых годов в суперболид. Надо четко осознавать свои возможности.
х123ас
Я ГБЦ с валом и выхлоп менял почти неделю (по вечерам), а у кого-то на это один день уходит Потому что в первый раз
а жену садить за такую машину, даже мысли нет, руль тяжелый, кулиса не четкая, не спорю все это исправляется, но опять же нужно вложить деньги и время.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы