Страница 2 из 2
bbv7
aleks@@ писал(а):

будут постоянно сьезжать мозги и газовые следом


Вот же гад! нет бы поддержать зародившееся начинание, так нет-на тебе по глотке! Вот кровопивец! Ты б хоть издаля и намёками начал бы за евро-4, а то у меня сосед на Солярисе с ГБО поливает и не знает, что мозги поехать могут))).
Нет. Я это к чему-газовщики то на месте не буксуют и немалое количество машин (в том числе и буржуйских) с ЕВРО-4 катаются на газе., и никто там никуда не уезжает. Газомозг непрестанно берёт информацию с бензомозга и двигает настройки параллельно. Кстати на Диджитронике это нарушается определённым количеством лишения питания. Слетает газовая таблица и надо тарироваться по-новой. Некоторый нюансы есть, но они известны и нивеллируются.
-Viewer-
Типа отчёт полуфинальный Smile. Набрал копеек, поехал в "магазин". Там порадовали тем, что комплект смогут привезть аж через 2 недели, так что подержать в руках вожделенный ящичек получится очень нескоро. Ну а в качестве компенсации продемонстрировали такой комплект. Мозг (он размером с 08-й коммутатор) и провода выглядят нормально, т.е. вполне цивильная такая китайчатина. Форсунки весьма босяковатые, ну а от вида редуктора еле сдержался чтоб не заплакать cry. Тот кто написал что сия фигня вытянет движку до 140 кобылей - явно закоренелый оптимизд. Но с другой стороны никто не отменял поэлементной замены (на нормальные) в будущем Smile, когда эти босяцкие устройства квакнутся.

На всякий случай поинтересовался, почём обойдётся ихняя настройка - обойдётся она "рубль". Следовательно, на следующий день после того как комплект будет лежать "на складе" надо будет заказать адаптыр (впрочем, может и не надо, если цепляется по к-линии).
red_rata
bbv7 писал(а):

Покатавшись 3000 на бензине на новом своём Кроссовке понял я, что веду неправильную жизнь ибо жизнь без ГБО для меня теряет интерес . Дюже расточительно.


А поконкретней? Что все таки с реальным расходом 127 движка?
Отзывы слишком разнятся. supercool
aleks@@
-Viewer- писал(а):

Они - установщики, причём уже хрен сколько лет,


ну смотри сам короч Wink
bbv7
А поконкретнее так: трасса до семи, город до девяти. Поправки:если ездить чуть спокойнее и дождаться когда двига обкатается и начнёт оживать-думаю будет город восемь и трасса шесть.
red_rata
bbv7 писал(а):

когда двига обкатается и начнёт оживать-думаю будет город восемь и трасса шесть.


Good Номана! Газа не надо. supercool Для меня. Pardon
bbv7
Намана. Но мне дороговато. Простая математика показывает что до конца года я накатаю под десятку. Если это выразить соотношением разницы на стоимости бензина к стоимости установки ГБО+стоимость газа-думаю через год, много полтора всё отобьётся и пойдёт чистая ерибыль Smile
Вова Длинный
Берем средний расход - 7,5 бензина и 8,5газа. За 10 тык будет израсходовано 750 литров бензина и около 850 литров газа.
Бензин 750*32=24000
газ 850*16=13600
24000-13600=10400.
bbv7
А куды спешить то? За два года отобьётся Wink
Всё одно экономнее, экологичнее да и нравится мне газ!
Вот так оно и есть.
-Viewer-
Отчёт 3/4-финальный: фсьо, обратной дороги нэт, отнесено 4/5 суммы и заказик поехал. И дней так через 3-5 коробочка с установочным комплектом должна будет сменить собственника на меня Smile.
Также выяснилось, что путиномика прошла очередную контрольную точку на пути в тартар, в связи с чем деревянный ещё чуток обесценился. Отсюда некоторые конторы продажи приостановили, а некоторые легонько проиндексировали ценники, в результате чего газокомплект из 8 тырей подрос до 9,5.
-Viewer-
Собственно, вот:

1) Мозгоуправление и пучок проводов:


2) Газоклапан:


3) Газофильтр:


4) Газофорсунки:


5) Редуктарио:


Когда будет осуществлено внедрение этих чудес чайнийской промышленности в тазомашину пока даже сам не знаю. Но в любом случае всякие сранкции, инфляции, девальвации и деградации Smile более никак не повлияют на приобретение.
Ну и о том, что всё это куски гамна мне лишний раз доказывать не надо, потому что и сам в курсе Smile. По мере выхода из строя компоненты будут меняться на более породистые и приличные, а на стартовом этапе и эти какое-то время покряхтят. И даже предполагаю, что ехать будет лучше нежели чем на "газокарбуляторе".

P.S. Кефир забыл купить, поэтому с хреном Wink
bbv7
)))) Давай вкорячивай уже! Хватит уже народ интриговать!
-Viewer-
bbv7
Cо вкорячиванием пока тяжело, потому что:
1) Нету адаптера для настройки. Следовательно, его надо приобретать.
2) Нету шлангов Gates/Continental/Goodyyear для сочленения отдельных компонентов воедино. Следовательно, надо найти магазин где эти шланги есть, выяснить чего-почём, затем произвести обмеры на машине и затариться.
3) Засверловка потребует демонтажа впуска, который крайне желательно совместить с очисткой форсунок и переделкой крепежа рампы. Весь процесс займёт примерно полдня, чего на данный момент позволить себе не могу.
4) "Карбуляторная" газоустановка работает без нареканий, следовательно мотивация "срочно починить" недостаточна Smile.
5) Наконец ожидают покраски и установки 2 крыла и бачинский, и очеред ьна установку они заняли уже давным давно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы