,но когда снимаю шланг с рдт расход воздуха падает на 1кг!
ацп 1.08в при вкл зажиг)
.А клапан этот мотора,ремонтируется или

генератор плохо у тебя работает-13.2
, автора в баню бы за такое.
Буду смотреть с бак,может гофра слетела...Ее на хомуты лучше посадить?
клапан насоса сдох.
Или проводке кирдык...

Это напруга на АЦП контроллера, т.е. грубо говоря, можно считать, что это напруга на клемах батарейки.

у меня показывает диагностика через к-лайн 13.8в,что тестором на клеммах 13.8...разница до 0.1в если только...
Так можно считать только в том случае, если на 100% уверен в проводке от батарейки до ЭБУ. В общем случае напруга на ЭБУ не равна напруге на аккуме.
Кроме того, есть разные БК...
Одни показывают напругу, считывая её по К-линии из ЭБУ, т.е. из АЦП контроллера, сами ничего не "меряют" (мой, например).
Другие - сами меряют на клеммах питания БК, т.е. на своих клеммах.
Все никак не соберусь провод квадратов на 6 от гены к ЧЯ прокинуть. Но на картинке выше - скрин с ОпенДиага, а он показывает именно с АЦП контроллера, т.е. на его показания максимум один провод влияет, и мощных потребителей на этом проводе нету

В чём ты меня хочешь убедить, чему научить?
Я гляжу на скрин ТСа и вижу напругу 13.2 - мало!

так я же писал...13.2 с ближним светом!без потербителей 13.8!
Тема плавно перетекает
Залез а бак,гофра на месте.
Тогда почему в рампе падает давление?

лишнее все равно стравиться).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


