торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Почитаешь,так прямо страсти Христовы какие то .
Что бы конкретно засрать СО накипью,надо на протяжении года каждый день заливать и сливать сырую воду. Что не редко раньше и делалось в любом колхозе Путь к Коммунизму. А тут про какие то миллиграммы постят.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):А тут про какие то миллиграммы постят.
Зато понятнее ху ис ху.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Ну вы блин всё перевернули и усложнили, ТС написал что может быть плохого, я его по страшил немного, чтобы другие так не поступали!
Мне кажется самое опасное от кислоты, что она разъест закоксованные места утечки и соплей будет намного больше, особенно если машина старая.
торантино там всё было рассчитанно под воду и диаметр отверстий и толщина стенок и т.д., сравнение неуместно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sergakov писал(а):там всё было рассчитано под воду и диаметр отверстий и ........
Для воды необходимы другие диаметры?
Разве её плотность и прокачиваемость кардинально отлична от фриза?
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
т808
У воды самая высокая теплоемкость. Если подводу посчитано то под тосол нужно каналы распиливать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
мертвая голова писал(а):Если подводу посчитано то под тосол нужно каналы распиливать.
Не нужно.Там разница в теплоемкости всего 12-13%,а система охлаждения рассчитана с запасом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы