Страница 2 из 3
Dranik
витмар писал(а):

Так он ее вроде с салона взял


Если с салона то 146% кран стоит там где и должен стоять.
skik
Оконфузился facepalm Кран нашёл,был не прав. Спасибо вразумили. Тему закройте пожалуйста.
Лысик
skik писал(а):

Кран нашёл


Не течет? Скинь с него трос, осенью откроешь, летом закроешь!
skik
Нет не течет. Там пластмассы над краном беда. Трос не увидел-нащупал. Трос снять-кран снимать?
Лысик
skik писал(а):

Трос снять-кран снимать?


Нет! Там пружинный фиксатор рубашки троса, его надо отщелкнуть и снять. На ощупь тоже можно, посмотри только тут на форуме или в интернете как это выглядит, сразу поймешь!
skik
Спасибо попробую. На 08 скинул 16 лет назад кран до сих пор на месте.
muhaly4
Лысик писал(а):

skik писал(а):

Кран нашёл


Не течет? Скинь с него трос, осенью откроешь, летом закроешь!


А зачем скидывать? Как потом регулировать-то?особенно в межсезонье. Smile
Dranik
muhaly4 писал(а):

А зачем скидывать? Как потом регулировать-то?особенно в межсезонье.


заслонкой в печке, от нижнего рычага тепло/холод идёт два троса , один на кран а второй на заслонку в печке, скинул с крана и будешь регулировать тепло/холод заслонкой в печке перекрывая радиатор .
Andrey163
skik писал(а):

Спасибо попробую. На 08 скинул 16 лет назад кран до сих пор на месте.

хренасе ресурс, керамика?
muhaly4
skik писал(а):

Ну вот спросил . cry 211140 выпуска 2013 года? Писал же Самара samara. Есть кто с авто не старше 3х лет? Самому интересно. Да 082 термостат не креминал?


Совсем не креминал,только не возможно остудить мотор в пробке) С завода стоял на 92 градусов,на 80000 км подзаклинило на малый круг,поменял термоэлемент(правда на 85 град.,на 92 пока нигде не нашел).

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

А точно,забыл про этот двойной рычаг. Pardon
skik
Какой нахрен ресурс раз открыл и больше не трогал .Сейчас открой и рупь за сто по бежит .С перегревом проблем нет а вот рабочая температура 82-84 прохладно.
Лысик
Andrey163 писал(а):

хренасе ресурс, керамика?


Тогда о таких не знали, просто качественный пластик! У меня на 24м году только родной краник засопливел по оси.
витмар
muhaly4 писал(а):

С завода стоял на 92 градусов,н


То есть с завода стоял термоэлемент на 92гр?А фото можно?А то как-то не верится.
т808
витмар писал(а):

с завода стоял термоэлемент на 92гр?


Брехня!
Брак,или проблемы со зрением.
Dranik
витмар писал(а):

То есть с завода стоял термоэлемент на 92гр?


я бы задал вопрос по другому,
а кто нибудь вообще видел термоэлемент/термостат на 92гр.
думаю больше вопросов бы не было.
витмар писал(а):

А фото можно?


на 92 наврятли увидишь.
т808 писал(а):

Брехня!
Брак,или проблемы со зрением.


Good
Лысик
Dranik писал(а):

на 92 наврятли увидишь.


для Самары да,нет таких,а вообще есть Smile
-=Worm=-
skik писал(а):

где-то читал что на супер авто последних годов тоже нет.


09й год, кран есть
Alexandr008
Лысик писал(а):

для Самары да,нет таких,а вообще есть


А в последних самарах термостат разве не калиновский? С элементом
Dranik
Alexandr008 писал(а):

А в последних самарах термостат разве не калиновский?


не калиновский.
в последних Самарах термостат 6 дырый 2112.
DNKDNK
Пошарь по тросу который дрыгается при манипуляциях с регулятором замерз-вспотел. В машину только не влазь, он не очень удобно расположен для прощупывания из позиции "за рулём".
А, уже нашли...
muhaly4
витмар писал(а):


То есть с завода стоял термоэлемент на 92гр?А фото можно?А то как-то не верится.


Со зрением все в порядке,до замены при прогреве при 91 С нижний патрубок начинал чуть теплеть,92-93С становился горячим. В движении температура стабильно держалась 94/93 (без печки/с печкой). http://www.chiptuner.ru/content/typical_m74_kalina/ в принципе как и должно быть. После поисков в магазинах сказали есть такие.но они не заказывают. Сейчас на 81 С нижний шланг начинает теплеть,на 83 горячий становится. В движении 84/83С.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

т808 писал(а):


Брехня!
Брак,или проблемы со зрением.


Эх,где бы еще купить такой брак который укладывается в типовые параметры автомобиля?! http://www.chiptuner.ru/content/typical_m74_kalina/ Был бы очень рад!

Была уже статья про температуру,только как-то не получила развития http://autolada.ru/viewtopic.php?t=199249&start=0

В гараже поищу,но скорее всего я его отправил на свалку,они же не реанимируются вроде!
т808
muhaly4 писал(а):

при прогреве при 91 С нижний патрубок начинал чуть теплеть,92-93С становился горячим.


Именно так ведет себя исправный термостат на 85-87 град. Good
muhaly4 писал(а):

Сейчас на 81 С нижний шланг начинает теплеть,на 83 горячий становится. В движении 84/83С.


Раннее открытие.Лечится подпиливанием штока и, если термос -82-й, небольшой его модернизацией с установкой регулировочного винта в дно.
Dranik
muhaly4 писал(а):

,до замены при прогреве при 91 С нижний патрубок начинал чуть теплеть,92-93С становился горячим.


и что теперь значит термос на 92гр считать? wwow facepalm
а ты внимательно смотрел циферки на термосе, там написано по русски,
87+/- 2гр, от сюда следует что термос на 87 и будет в районе 90начинать открываться и тем самым теплеть патрубок, далее горячее и горячее становиться, а если термос уже походивший то и не удивительно что он стал открываться чуть позднее.
Откуда цифирии 91гр смотришь?

muhaly4 писал(а):

Сейчас на 81 С нижний шланг начинает теплеть,на 83 горячий становится. В движении 84/83С.


потому что термос на 85гр и имеет раннее открытие.
muhaly4
т808 писал(а):


Именно так ведет себя исправный термостат на 85-87 град. Good


На 85С и на 87С бывает?В магазинах только на 85С. Получается у меня стоял тогда на 87. Жаль не посмотрел маркировку. Не знал что это такой дефицит( Выходит я ездил все время с открытым большим кругом и постоянной температурой двигателя зимой и летом. (93-94гр)

т808 писал(а):

Раннее открытие.Лечится подпиливанием штока и, если термос -82-й, небольшой его модернизацией с установкой регулировочного винта в дно.


Получается подпиливая шток со "стороны" крышки термостата увеличиваем температуру открытия? Поменял на исправный термоэлемент 85С,патрубок теплеет на 86-87С. Но в движении держится 85С с 1ой скоростью печки. Получается езжу с циркуляцией только по малому кругу? При этом радиатор закрыт картонкой,кроме полосы вверху сантиметров в 10. Из-за термоэлементов с разницей 2гр +- 2гр разница стабильной температуры почти 10,странно.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

Dranik писал(а):


а ты внимательно смотрел циферки на термосе, там написано по русски,
87+/- 2гр.
Откуда цифирии 91гр смотришь?


Да не глянул я что написано,выкинул. Не думал что столько головняка может быть. Теперь самому интересно что там стояло(( По бортовику,братан смотрит температуру я патрубок держу.
Почитал ставят термоэлемент от Калиновского на 92 градуса,только процесс не весь описан. Реально это,кто-нибудь делал себе?
Dranik
muhaly4 писал(а):

Да не глянул я что написано,выкинул. Не думал что столько головняка может быть.


никакого головняка, поверь тут люди прожженные и скажут тебе даже не глядя что там у тебя было.
muhaly4 писал(а):

На 85С и на 87С бывает?


на твою машину в подписи с завода ставили на 85гр, но на твой термостат 2112 есть и термоэлемент на 87гр.
muhaly4 писал(а):

Получается у меня стоял тогда на 87


стоял у тебя на 85 скорее всего просто с слишком поздним зажиганием так сказать hehe встречал такой сам лично, у брат на 2115 2008года тоже такой термос как у тебя был, то есть по факту термос на 85гр, а термос открывался где то при 90гр по БК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы