Страница 2 из 3
andreyal553
Wanderlust писал(а):

2. Как подключена плита к газовой трубе?


Это шутка юмора?
Баязет писал(а):

ТЭНы звонил сегодня, ни один не замыкает


Баязет писал(а):

И еще не понял про проволоку у меня два Тэна внутри


У него плита ляпиндрическая.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

При нагревании какой-либо провод касается корпуса. Нужно смотреть всю проводку плиты, в том числе и проводку конфорок.
Wanderlust
andreyal553
Плита может быть подключена: -труба со сгоном, -металлическая гофра, -шланг в металлоизоляции, -резиновый шланг.

Тс ещё для статистики опыт: включить пустую духовку на разогрев.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

А, понял шутку юмор: у меня газовая плита с электро-ТЭНами духовки; можно духовку на газу так же зажечь.
Tymur
Wanderlust писал(а):

andreyal553
Плита может быть подключена: -труба со сгоном, -металлическая гофра, -шланг в металлоизоляции, -резиновый шланг.

Тс ещё для статистики опыт: включить пустую духовку на разогрев.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

А, понял шутку юмор: у меня газовая плита с электро-ТЭНами духовки; можно духовку на газу так же зажечь.


не, ТСписал что при работе конфорок узо не срабатывает, посему видимо плита полностью липиздрическая
DAI
Апну тему, что бы не плодить новую.
В авто на постоянной основе запитан блок питания на ВР. Выключение ВР на время длительной стоянки осуществляется путем вытаскивания из него штекера питания. Блок питания при этом запитан и продолжает работать.
По идее без нагрузки, блок питания не должен потреблять много энергии высаживая АКБ? Речь идет о длительной стоянке по недели и более.
Tymur
лучше чтоб он отключался вместе с зажиганием
DAI
Tymur писал(а):

лучше чтоб он отключался вместе с зажиганием



Для целей продолжения съемки во время стоянки вне гаража ничем не лучше...
rover
DAI писал(а):

Апну тему, что бы не плодить новую.
В авто на постоянной основе запитан блок питания на ВР. Выключение ВР на время длительной стоянки осуществляется путем вытаскивания из него штекера питания. Блок питания при этом запитан и продолжает работать.
По идее без нагрузки, блок питания не должен потреблять много энергии высаживая АКБ? Речь идет о длительной стоянке по недели и более.


Я вытащил гнездо прикуривателя и запитал от него вр, провода попрятал полностью, вывел за зеркалом и пришпилил вр пожизненно за зеркало, ключ поворачиваешь - он включается где-то там сам по себе. Машину выключаешь, ключ вытаскиваешь, он отключается...

Думаю, чтобы захотеть питать его постоянно, под панель подальше можно засунуть кнопку переключения, переключающую плюс с прикуривателя на салонный постоянный плюс. Захотел - работает от ключа, надо последить за двором - переключил на постоянку Pardon

А насчет потребления все просто, замеряешь ток потребления его амперметром, и потом на пальцах умножаешь на часы.
Сам же знаешь, что на морозе -20 к примеру, полностью заряженный акб теряет свой заряд ровно наполовину, а при -30 почти на треть.
А подсаженный акб теряет в таких же пропорциях имеющийся у него потенциал, а он может быть никакой.

Навскидку 20 мА *24 часа и *на 7 дней дают 3,3 ампера утечки, на морозе возможно чуть больше. Вот и считай, думаю неделю хватит, а две уже может и не хватить, отдельная сигналка ест еще 20-40. Если есть штатная сига, то еще столько же, она же постоянно включена.

Получается чтобы иметь постоянно включенный вр, надо очень хорошо ухаживать за акб, на всякий случай таская его раз в месяц домой, отогревая и подзаряжая. Логическое умозаключение типа Drinks or Beer
Tymur
в минус 20 и минус 30 не всякий ВР работает.
DAI
rover
Tymur
Авто в гараже, ВР отключен за ненадобностью, БП ВР запитан на постоянку через монтажный блок со стороны выхода после преда + свой пред на ВР. Температура в гараже ну градусов -5 было, шас выше 0.
Вообще интересовал теоретический вопрос, потребляет ли не нагруженный БП энергию или этим потреблением можно пренебречь?
zett
Баязет писал(а):

проблема в следующем при работе духовки через непродолжительное время, вырубает узо, вот такую хрень


ИЕК ффтопку, меняй на АВВ или шнайдер, легранд тоже пойдет.

Баязет писал(а):

А то это фигня стоит не демократично

Всяко дешевле чем потом сгоревшую хату ремонтировать supercool

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

DAI писал(а):

Вообще интересовал теоретический вопрос, потребляет ли не нагруженный БП энергию или этим потреблением можно пренебречь?

Потребляет. Ноль целых буй десятых. Один хрен сигналка много больше потребляет, не вижу смысла ловить блох.

Последний раз редактировалось: zett (28 Января 2016 13:03), всего редактировалось 1 раз
DAI
А так да, можно мультиметром померить, но тож мерить надо, а ЛОЛ может знает

Добавлено спустя 29 секунд:

zett
Сигналка выключена, авто в гараже вообще открыто
Сохатый
DAI, зависит от схемотехники блока. Может у тебя там параметрический стабилизатор со входом 12 и выходом 5 вольт на здоровом радиаторе. Бери мультиметр и мерь ток потребления.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

DAI писал(а):

Сигналка выключена, авто в гараже вообще открыто


А она одинаково жрет что на охране, что снятая.
zett
DAI писал(а):

zett
Сигналка выключена, авто в гараже вообще открыто

Если сигналка не в режиме охрана это не значит что она выключена. Сидит она себе спокойно, подключенная к бортсети, кушает свои миллиамперы.
Или ты каждый раз плюс с нее скидываешь, а потом снова подключаешь перед поездкой? Wink
DAI
Ну да, сига тоже жрет получается.
Ладно, замеряю и будет ясно. Спасибо всем Drinks or Beer
rover
Цитата:

Вообще интересовал теоретический вопрос, потребляет ли не нагруженный БП энергию или этим потреблением можно пренебречь?


Светодиод горит же, потребляет. Если речь про прикуривательный идет.

Я вообще не понимаю людей, которые не подключают вр на ключ зажигания, а выдергивают штепсель из прикуривателя, или дергают штеккер.
По моему проще завести на замок, все что выше режима стоянка, ну или в крайнем кнопку поставить. По мне самое простое и надежное соединение описанное выше. Для гуру можно еще кренку вкрячить в схему, чтобы быстрее очухивался после поворота ключа при заводе (когда питание кратковременно пропадает, защищая типа схемы)
Extreme
нафиг нужно узо?
никогда у меня его не было и вроде норм Pardon
Nekto
zett писал(а):

Баязет писал(а):

проблема в следующем при работе духовки через непродолжительное время, вырубает узо, вот такую хрень


ИЕК ффтопку, меняй на АВВ или шнайдер, легранд тоже пойдет.


+1
Сохатый
Extreme писал(а):

нафиг нужно узо?
никогда у меня его не было и вроде норм

Нафиг нужны подушки безопасности? ни разу не видел как работают. Колеса катятся, мотор везет, лампочки светят, а от подушек какой прок?
Tymur
Сохатый писал(а):

Extreme писал(а):

нафиг нужно узо?
никогда у меня его не было и вроде норм

Нафиг нужны подушки безопасности? ни разу не видел как работают. Колеса катятся, мотор везет, лампочки светят, а от подушек какой прок?


-вы почему лаврушку в суп не кладете?
-так не ест же ее никто...
Smile
gkbest
УЗО ИЭК можно смело выкинуть в помои, у них номиналы часто не совпадают.
Поставь Шнайдер или на худой конец ABB, проверь контакты на клеммах.
Санёг
Проблема в плохой земле
попробуйте на луне pst
AND517
gkbest писал(а):

УЗО ИЭК можно смело выкинуть в помои, у них номиналы часто не совпадают.
Поставь Шнайдер или на худой конец ABB, проверь контакты на клеммах.

х.з. стоят иэк. перед тем как поставить, отнес электрикам, они на стенде их как то проверили. все в норме. есть ещё какие подлости от них?
O150rus
DAI писал(а):

По идее без нагрузки, блок питания не должен потреблять много энергии высаживая АКБ?


Тянет как магнитола без панели, 0,01. Но лучше проверить.
gkbest
AND517 писал(а):

есть ещё какие подлости от них?


ложные срабатывания или несрабатывания, что еще от них можно ожидать Pardon
rg-45
rover писал(а):

Для гуру можно еще кренку вкрячить в схему, чтобы быстрее очухивался после поворота ключа при заводе (когда питание кратковременно пропадает, защищая типа схемы)


какая фтопку кренка hehe
чтож ты вечно колхоз во всякую машину вкорячить хочешь hehe
сейчас любой ВР с АКБ идёт ,для закрытия файла после отключения питания и часов.нафиг никакие кренки не нужны.
а в приличных машинах так тот же прикуриватель обесточивается при выключении зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы