у меня точь-в-точь такая фигня была когда прокладка гбц наелась..
Езжу действительно мало и всегда на короткие расстояния. Движок даже не успевает прогреваться до рабочей температуры.
а я только сегодня поставил картонку перед радиатором.
Прокатился за город 15км и наконец стрелка зашла за отметку 90° и включился вентилятор. Сразу потрогал нижний патрубок радиатора - горячий.
Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?
Прогревать сейчас стал до 50°, на работу ехать 6км, а с включённой электропомпой да и ещё в движении движок прогреваться будет дольше, это всем понятно.
Мне тогда не ездить что-ли зимой?
Или прогревать на подсосе до 90° стоять палить бензин?
Как тогда мне продлить двигателю жизнь при таких условиях эксплуатации?
Вот прям завтра ради интереса попробую не включать доп.помпу
всё таки с ней тосол с бОльшей скоростью циркулирует по СО
кстати, а при скольки градусах картонку ставить?
на сиденье подкладывать?
Не нафиг,а на радиатор
........... печки.
Летом небось закипаешь, как доезжаешь до работы
Может тогда этот термостат купить и забыть?
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=45021
бензин палить можно и приехав на место выключить вентилятор печки, пару минут постоять на ХХ, двигатель догреется
о чем я ему и сказал выше
Хоть 1-2 раза в неделю по приезду например домой, дай ему погреться до включения вентилятора.
Ну я поспокойней еду 40-60.До -20 я вообще не заморачиваюсь.Чем ниже за бортом тем тише еду первые км.Да и зачем мне наваливать,я и так знаю что успею.Смысла издеваться над авто не вижу.
о чем я ему и сказал выше
Вот так и убивают моторы. Есть даже статья в журнале ЗА РУЛЁМ. Статейка говорит ,что зимой движки из за картонки гробят не меньше, чем летом по жаре
езжу с картонкой, не нарадуюсь. Выезжаю при 50°, буквально 3км по городу и рабочая 90°

Третий день езжу с картонкой, не нарадуюсь.
А говоришь,что термостат рабочий?!
А можно ссылку?

Где же тут признаки не рабочего термостата?
Не понятно для чего электропомпа и закаким её включать, если двигатель не прогрет..
С картонкой, как только стрелка на приборке пересекает риску 90° на 0,5мм, ПРИ ДВИЖЕНИИ стоит не шелохнётся (то бишь рабочая 90°), патрубок нижний такой-же как и верхний горячий, печка жарит дай боже.
вся прелесть помпы именно в том что печка ощутимо греет даже с недогретым мотором,
Где же тут признаки не рабочего термостата?
А это может быть причиной подтравливаниия на большой круг?

А это может быть причиной подтравливаниия на большой круг?
А это может быть причиной подтравливаниия на большой круг?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


