Страница 2 из 2
витмар
Смех-смехом,но было дело перекрывал часть адаптера воздухозаборника.Ну -47 на улице,а ехать надо,а солнце стало подниматься вообще до -53.
торантино
Pavel^99 писал(а):

у меня точь-в-точь такая фигня была когда прокладка гбц наелась..


Плюсану. То же самое в шланге увидел, когда пробило прокладку. У меня и поршень отмыло до бела и естественно в картер тосол попадал,вернее его пары.
Boryan1 писал(а):

Езжу действительно мало и всегда на короткие расстояния. Движок даже не успевает прогреваться до рабочей температуры.


Тогда скорее конденсат.
Boryan1 писал(а):

а я только сегодня поставил картонку перед радиатором.


Зачем?
Boryan1 писал(а):

Прокатился за город 15км и наконец стрелка зашла за отметку 90° и включился вентилятор. Сразу потрогал нижний патрубок радиатора - горячий.


Вот так и убивают моторы. Есть даже статья в журнале ЗА РУЛЁМ. Статейка говорит ,что зимой движки из за картонки гробят не меньше, чем летом по жаре.
Boryan1 писал(а):

Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?


Если полностью двигло прогревать, то она и зимой выпарится.
Boryan1 писал(а):

Прогревать сейчас стал до 50°, на работу ехать 6км, а с включённой электропомпой да и ещё в движении движок прогреваться будет дольше, это всем понятно.


Понятно. Не понятно для чего электропомпа и закаким её включать, если двигатель не прогрет..
Boryan1 писал(а):

Мне тогда не ездить что-ли зимой?

Или прогревать на подсосе до 90° стоять палить бензин?



Как тогда мне продлить двигателю жизнь при таких условиях эксплуатации?

Выбирать тебе-или быстрое тепло в салоне и непрогретый двигатель. Или прогретый двигатель и менее быстрое тепло в салоне.
Boryan1 писал(а):

Вот прям завтра ради интереса попробую не включать доп.помпу


А ещё лучше выкинь её в овраг предварительно стукнув по ней молотком.. Что бы не кто не подобрал. hehe
Boryan1 писал(а):

всё таки с ней тосол с бОльшей скоростью циркулирует по СО


Всё хорошо,но в меру.
ДюКЧ писал(а):

кстати, а при скольки градусах картонку ставить?

Ни при скольки. nea
Oleksiy писал(а):

на сиденье подкладывать?


И то больше толку.
т808 писал(а):

Не нафиг,а на радиатор

........... печки.


ROFL
TDream
Boryan1 писал(а):

Летом небось закипаешь, как доезжаешь до работы


Мимо. Термостат работает штатно, т.т.т.
Boryan1 писал(а):

Может тогда этот термостат купить и забыть?
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=45021


У меня такой-же, только в пластмассовом корпусе.
Лысик
Huyan писал(а):

бензин палить можно и приехав на место выключить вентилятор печки, пару минут постоять на ХХ, двигатель догреется


Good о чем я ему и сказал выше Wink
Лысик писал(а):

Хоть 1-2 раза в неделю по приезду например домой, дай ему погреться до включения вентилятора.



витмар писал(а):

Ну я поспокойней еду 40-60.До -20 я вообще не заморачиваюсь.Чем ниже за бортом тем тише еду первые км.Да и зачем мне наваливать,я и так знаю что успею.Смысла издеваться над авто не вижу.


а в чем мое издевательство? у меня от работы относительно ровная дорога,машин нет,выехал от ворот,300м до первого поворота по грунтовке,их еду 30-40км/ч,дальше прямик с плавными изгибами,там и разгоняюсь плавно до 80км/ч,5ю не пользую,пока до рабочей не нагреется,до 50-60С более 3000 об/мин стараюсь не давать,далее плавно увеличиваю,само собой без полной нагрузки.

Сегодня решил специально засечь как греется у меня. -15,машина стоит 19ч вчера,вышел я к ней в 14ч.Пока сметал снег,нагрелась четко до 50С на подсосе,включил печку в 1,заслонка полностью открыта,поехал..неторопясь 40-50км/ч,встал на полминуты на светофоре,500м путепровод,где разогнался аж до 70км/ч,потом опять 40-50км/ч,в итоге проехал чуть менее 2км,по приезду сфоткал показание температуры.
Потом поехал на Калине,та нагрелась до 43С,пока снег сметал,ехал так же неторопясь,первые 1,5км заслонка полностью открыта,печка в 3,потом перешел в 2,лишь последний 1км ехал 70км/ч. В итоге за 4км двиг прогрелся до 83.

P60106-143456.jpg
Описание:
Размер файла: 277,95 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

P60106-143456.jpg
Huyan
Лысик писал(а):

о чем я ему и сказал выше


не читал, но осуждаю
genastyj
Если есть возможность, (220В) поставь котел, я тоже езжу на короткие расстояния, но при выезде из гаража температура двига 60-70, никакой эмульсии никогда не видел...
ЗЫ, гараж рядом с домом, включил, и пошёл пол-часа чай пить bboyan
Boryan1
торантино писал(а):


Вот так и убивают моторы. Есть даже статья в журнале ЗА РУЛЁМ. Статейка говорит ,что зимой движки из за картонки гробят не меньше, чем летом по жаре


А можно ссылку?

Третий день езжу с картонкой, не нарадуюсь. Выезжаю при 50°, буквально 3км по городу и рабочая 90°, большой круг, печка жарит, эмульсия потихоньку исчезает.
т808
Boryan1 писал(а):

езжу с картонкой, не нарадуюсь. Выезжаю при 50°, буквально 3км по городу и рабочая 90°


А говоришь,что термостат рабочий?! nea
kazak1102
Boryan1 писал(а):

Третий день езжу с картонкой, не нарадуюсь.


Да...??? А я картонку лепил токо тогда, когда термос умер, и я это знал...
Картонка - фигня... Фуфайку туда повесь, будет ещё веселей...
т808 писал(а):

А говоришь,что термостат рабочий?!


Он не поверит... Ему щас хорошо... hehe
торантино
Boryan1 писал(а):

А можно ссылку?


Где я её возьму? Примерно за 86-90 годы выпуска.[quote="Boryan1"]Третий день езжу с картонкой, не нарадуюсь. Выезжаю при 50°, буквально 3км по городу и рабочая 90°, большой круг, печка жарит, эмульсия потихоньку исчезает. Меняй термос. Или будешь на каждом перекрёстке картонкой температуру регить?
Boryan1
Ну как же у меня может не работать термостат, если:
1) Без картонки 8км по городу при -15 температуре по приборке около 90°, печка с доп. помпой в принципе нормально жарит, но как не потрогаю нижний патрубок, то холодный, если куда подольше еду (опять же без картонки), то патрубок нижний теплеет, видимо только открылся на большой круг.

2) С картонкой, как только стрелка на приборке пересекает риску 90° на 0,5мм, ПРИ ДВИЖЕНИИ стоит не шелохнётся (то бишь рабочая 90°), патрубок нижний такой-же как и верхний горячий, печка жарит дай боже.

Где же тут признаки не рабочего термостата?
kazak1102
Boryan1 писал(а):

Где же тут признаки не рабочего термостата?


Долгий прогрев, если без картонки... Он у тебя подтравливает на большой круг, скорей всего... Иначе картонка не давала бы такого эффекта...
Кстати, а печка на какой скорости у тебя, обычно...???
rg-45
торантино писал(а):

Не понятно для чего электропомпа и закаким её включать, если двигатель не прогрет..


вся прелесть помпы именно в том что печка ощутимо греет даже с недогретым мотором,мне лично комфорт важней потенциальных проблем с движком.
собственно для комфорта авто и придумывалось.
торантино
Boryan1 писал(а):

С картонкой, как только стрелка на приборке пересекает риску 90° на 0,5мм, ПРИ ДВИЖЕНИИ стоит не шелохнётся (то бишь рабочая 90°), патрубок нижний такой-же как и верхний горячий, печка жарит дай боже.


Жарит то она жарит,ежу понятно. При температуре близкой к включению карлсона она естественно будет дуть более горячим . Только для движка это не есть гуд.
rg-45 писал(а):

вся прелесть помпы именно в том что печка ощутимо греет даже с недогретым мотором,


Сейчас такие такие крыльчатки на помпах стоят,что нет никакой необходимости в чём то ещё.
Boryan1
kazak1102 писал(а):

Boryan1 писал(а):

Где же тут признаки не рабочего термостата?


Долгий прогрев, если без картонки... Он у тебя подтравливает на большой круг, скорей всего...


А это может быть причиной подтравливаниия на большой круг?


ради интереса зашёл в магазин, мне показали новый ПРАМО, там такая-же щель была.
торантино
Boryan1 писал(а):

А это может быть причиной подтравливаниия на большой круг?


Это не основной клапан-перепускной. Где завольцовка,там основной. Подвод с нижнего шланга рукой заткни. А в патрубок РБ дунь. Должно быть герметично.
kazak1102
Boryan1 писал(а):

А это может быть причиной подтравливаниия на большой круг?


Он же щас должен быть закрыт, то есть, не должен продуваться... Мой 082 еле-еле продувался... Притирал (мож это и лишнее)... Робит исправно...
т808
Boryan1 писал(а):

А это может быть причиной подтравливаниия на большой круг?


Нет!
Это малый круг.

Заткни рукой один из правых на этой фотке штуцеров,а в другой дунь.
Продуваться НЕ ДОЛЖНО!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы