Страница 2 из 2
Альфат
Lotoshnik писал(а):

при прогреве до 95 нижний патрубок на радиатор так и остался холодным,


Так термостат и не открылся. Парафин, как рабочий элемент, успешно смыт тосолом. Термостат под замену.
А что, не слышно по трассе как вентилятор включается?
Lotoshnik
Альфат писал(а):

Lotoshnik писал(а):

при прогреве до 95 нижний патрубок на радиатор так и остался холодным,


Так термостат и не открылся. Парафин, как рабочий элемент, успешно смыт тосолом. Термостат под замену.
А что, не слышно по трассе как вентилятор включается?


facepalm
Я вас тут запутал двумя своими термостатами, тот который не открылся на 95 я заменил на старый, он как раз на 95 где-то и открывается. Вентилятор не слышно, уплотнитель в передней правой двери слышно.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Седня 50км по городу махнул, надорвался шланг от тройника к трубе подводящей (а может раньше был надорван и щас больше разошелся?), завтра с утра во дворе буду менять его и термос, ставить типа Прамо
Г.Андрей.Г.
Lotoshnik писал(а):

Седня 50км по городу махнул, надорвался шланг от тройника к трубе подводящей (а может раньше был надорван и щас больше разошелся?), завтра с утра во дворе буду менять его и термос, ставить типа Прамо


Посмотри и другие шланги на предмет трещин и не дубовые ли , если порвался один шланг - это звонок , пора менять и остальные . Или ждать "сюрпрайз", обычно зимой.
Lotoshnik
Г.Андрей.Г. писал(а):


Посмотри и другие шланги на предмет трещин и не дубовые ли , если порвался один шланг - это звонок , пора менять и остальные . Или ждать "сюрпрайз", обычно зимой.


Шланги на печку дубовые facepalm
Менять не буду пока, гемор
Runik
Я поменял все шланги. Уровень тосола стоит на уровне. Я поражен. Такого давно не помню-травило постоянно. Я думал - испаряется через крышку. Ан нет.

Добавлено спустя 59 секунд:

Кстати, гбо не установлено, случаем?
Lotoshnik
Runik писал(а):

Я поменял все шланги. Уровень тосола стоит на уровне. Я поражен. Такого давно не помню-травило постоянно. Я думал - испаряется через крышку. Ан нет.



В этой машине еще не все неисправные детали поменяны, чтобы условно исправные менять. Smile Да и на что менять, думаю в интернет-магазине БРТ заказать шланги, а то кооператив какой-то ставить надоело.

Runik писал(а):


Кстати, гбо не установлено, случаем?



Нет.
Г.Андрей.Г.
Lotoshnik писал(а):

Шланги на печку дубовые
Менять не буду пока, гемор


Ну если больше нравится менять в мороз , то конечно.
Lotoshnik писал(а):

Да и на что менять, думаю в интернет-магазине БРТ заказать шланги, а то кооператив какой-то ставить надоело.


Да , а в интернет магазине возьмёшь "фирменные". Щас просто не помню , возьми штангель или спроси в автомагазине диаметр (внутренний)шлангов , потом зайди в автомаг для газелей и купи армированный шланг , там по метражу , ставь и забудь.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Runik писал(а):

Я поменял все шланги. Уровень тосола стоит на уровне


Вот пример , а ещё через текущие шланги можно поймать пробку.
Lotoshnik
Г.Андрей.Г. писал(а):


Ну если больше нравится менять в мороз , то конечно.



Мне не нравится ВУТ откручивать чтобы их поменять. Но придется, они сегодня таки потекли (сцуко!) facepalm cry

Термос вчера поменял (крышку), на авторынке был в понедельник, работал только один павилион с з\ч для вазов с одним термосом СТАТО
Открывается на 87, на трассе температура 95-98
Г.Андрей.Г.
Lotoshnik писал(а):

Мне не нравится ВУТ откручивать чтобы их поменять


У меня на 12102 ни чего откручивать не надо , радик меняется впритык к ВУД , ты менял когда ни будь ? Кто-то писал , что немного откручивал и отодвигал , ни знаю зачем , я менял так , и ставил армированые шланги.
Lotoshnik писал(а):

Но придется, они сегодня таки потекли (нехороший человек!)


А ты не знал что потекут? Хорошо сей час , обычно в морозы.
Lotoshnik
Г.Андрей.Г. писал(а):


У меня на 12102 ни чего откручивать не надо , радик меняется впритык к ВУД , ты менял когда ни будь ? Кто-то писал , что немного откручивал и отодвигал , ни знаю зачем , я менял так , и ставил армированые шланги..


Если хомуты расположить определённым образом, то можно будет открутить, но закрутить назад фиг знакт... У меня отверткой нормально закрутить не получается, тяну ключами 6-9. Короче снимал ВУТ с матюками (поедыдущий раз это проще далось хз почему), снимал для этого руль и даже колонку думал снять, но обошлось...

IMG_201608240_052120.jpg
Описание:
Размер файла: 593.44 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

IMG_201608240_052120.jpg
Г.Андрей.Г.
Lotoshnik писал(а):

У меня отверткой нормально закрутить не получается, тяну ключами 6-9. Короче снимал ВУТ с матюками


Ну я по натуре лентяй , и снимать лишние детали не стану , лучше пое..сь , я на калину ПТФ ставил , даже колёса не снимал , так корячился , ни чё , поставил . Для закручивания хомутов использую китайские головки , кручу как отвёрткой , рекомендую , покупал в магазине - "всё по 50" . Ручку на работе зделал сам , китайская короткая и быстро сломалась , а головки ещё живые. Ещё хорошо накидные ключи на 6-7 с трещёткой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы