т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хамед писал(а):расхода бензина вырос значительно до 9,5
Это ты называешь вырос?
Или это при езде по трассе?
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
Ну эт вроде как на сто км средний
т808
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хамед писал(а):эт вроде как на сто км средний
Естественно что не на 10км.
А сколько ты ждешь от Самары,чтобы она на 100 км в городе расходовала топлива?
Причем важно
в каком именно городе и когда - например в Москве и Урюпинске будет жрать по разному.
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
К сожалению это по трассе)
т808
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хамед писал(а):до 9,5 К сожалению это по трассе
Ну если по трассе не летаешь выше 150км/час,то расход действительно большой.
Для уточнения расхода топлива желательно БК в авто иметь,чтобы среднюю скорость выяснить.
Почитай на досуге:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273685&start=0
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
Ок. Почитаю. Закралась мысль у меня о вопросе исправности РДТ
т808
Ринат591
На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ижевск
Авто: ваз-2115 инжектор, 2005 года.мозги январь 7.2. есть бортовик multitronics c350
т808 спасибо большое за советы
)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ринат591 писал(а):спасибо большое за советы
А иначе нафигА мы здесь нужны?
Хамед писал(а):мысль у меня о вопросе исправности РДТ
Померь в рампе и этот вопрос отпадет.
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
т808
Подскажи. Я так понял на моторе 1,6 8-клапанная ДУТ находится в бензонасосе ?! А у 1.5 видимо в рампе
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хамед писал(а):на моторе 1,6 8-клапанная ДУТ находится в бензонасосе ?! А у 1.5 видимо в рампе
Не ДУТ (Датчик Уровня Топлива), а
РДТ - Регулятор Давления Топлива.
На любой из этих моторов можно поставить разную рампу - с регулятором на ней,или без него и,следовательно,без слива бензина по обратке в бак.
Просто посмотри на свою топливную рампу.
Здесь РДТ на поз.4:
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
Понял. Точняк . Мне он тогда нужен
т808
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хамед писал(а):Мне он тогда нужен
Кто нужен? РДТ?
А ты свой уже проверил?Он неисправен?
Ты бы цитатку перед ответом помещал,чтобы понятнее было.
У нас это очень удобно и быстро.
Жмешь НЕ СПРАВА в окошке,а сначала выделяешь мышкой нужный кусок,а потом в профиле нажимаешь
цитировать.
И этот кусок уже готов к ответу.
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
У меня с телефона не делается цитата почему-то)) РдТ нужен. Не проверял. Думаю взять новый и заодно сетку поменяю. Я так понял РДТ у меня в бензонасосе стоит. Просто суммарно если посчитать то проверка его исправности и замена по стоимости одинаково выходят
т808
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хамед писал(а):У меня с телефона не делается цитата почему-то
Ясно.
Хамед писал(а):проверка его исправности и замена по стоимости .....
Проверка его исправности ни копейки не стОят,если у тебя есть шинный насос с манометром,кусочек шланга и два хомутика.
Ну еще пассатижи понадобятся.
Хамед писал(а):Я так понял РДТ у меня в бензонасосе стоит.
Тогда в помощь:
http://www.auto-knigi.com/model/vaz_2110/22_3/
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
Буду изучать. Странно что там указано -Встроенный регулятор давления топлива. Надеюсь он меняется
т808
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
т808
Все. Теперь все понял. Спасибо за помощь. Поменяю и отпишусь
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хамед писал(а):Поменяю и отпишусь
Как можно менять даже не замерив давление,тем более,что работа эта не из самых простых?
А РДТ может оказаться абсолютно исправным.
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
Так хорошо. Завтра посмотрю тогда давление. Ты сказал в трёх разных режимах надо мерить ?Просто проблема то у меня не всегда. А плавающая. Поэтому и думаю что давление соврать может
т808
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хамед писал(а):в трёх разных режимах надо мерить ?
Хотя бы в трех!
1.На ХХ
2.На ХХ при снятой трубке вакуума с РДТ,если РДТ на рампе есть.
3.На "пробку" (пережав обратку,если опять же обратка имеется).
4.Желательно также глянуть не проваливается ли давление при разгоне авто,
но для этого придется приколхозить к манометру длинный шланг,
а сам манометр выводить из под капота и крепить к дворнику у стекла.
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
Ок. Завтра посмотрю . Спасибо
т808
Ринат591
На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ижевск
Авто: ваз-2115 инжектор, 2005 года.мозги январь 7.2. есть бортовик multitronics c350
Извиняюсь за задержку, ну короче вот итог моей ситуаций по ходу, сегодня измеряли компрессию в горшках 1-12, 2-10, 3-10, 4-7, замер залив масло в 4 цилиндр выдал 8 очков, по ходу прогар клапана
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ринат591 писал(а):Извиняюсь за задержку
Главное,что совсем не забыл.
Ринат591 писал(а):1-12, 2-10, 3-10, 4-7, замер залив масло в 4 цилиндр выдал 8 очков, по ходу прогар клапана
Может и ПОДгар,а может зазор выпускного околонулевой.
Когда последний раз регулировались?
А впрочем во втором и третьем тоже компрессия ремонта требует.
Надеюсь мерили правильно?Педаль газа не забывали в пол вдавливать?
Ринат591
На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ижевск
Авто: ваз-2115 инжектор, 2005 года.мозги январь 7.2. есть бортовик multitronics c350
регулировались где то 8 тыс. назад, до этого 20 тыс. назад снимали башку (пробило прокладку ГБЦ, не помню к сожалению между какими цилиндрами) после снятия башки меняли направляющие, маслосъемные колпачки, притирали клапана. Конечно измеряли правильно, есть оч хороший знакомый специалист
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ринат591 писал(а):регулировались где то 8 тыс. назад, до этого 20 тыс. назад
Это даже раньше,чем рекомендовано.
Тогда считаем что клапана не зажаты.
Ринат591 писал(а):есть оч хороший знакомый специалист
Видимо он,увидев цифры такой компрессии,порекомендует задуматься о ремонте поршневой.
Пробег наверное под 200 тыс.км.?
По крайней мере нужно промерить цилиндры,все равно ведь ГБЦ снимать,
может обойдется заменой лишь поршней последней группы и колечек,т.е. без расточки блока.
Ринат591
На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ижевск
Авто: ваз-2115 инжектор, 2005 года.мозги январь 7.2. есть бортовик multitronics c350
Ну по крайней мере сегодня он сказал что скорее всего просто пережали клапана когда регулировали или второй вариант форсунка была не исправна и давала мало бензина, из за чего слишком была высокая температура в горшке и в следствий прогар клапана. Пробег 226 тыс. с копейками, а как их промерять? Ну дай бог завтра вскроют и будет виден вердикт я надеюсь)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ринат591 писал(а):скорее всего просто пережали клапана когда регулировали
Трезвый мастер зажать клапана не может!
Ринат591 писал(а):форсунка была не исправна и давала мало бензина, из за чего слишком была высокая температура в горшке
Это было бы ясно по белому налету на электродах и юбке данной свечи и она бы отличалась от всех других.
Ринат591 писал(а):Пробег 226 тыс. с копейками
Как и предполагалось.
Ринат591 писал(а):как их промерять?
Моторист знает.У него есть нутромер:
http://www.devicesearch.ru/article/8524
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы