что между 1.5 и 1.8 не такая уж большая разница, чтоб запаса производительности полторашного насоса не хватало для 1.8...
.
. Ага, поиграцца хочет. Ну жму 130.. Не отстаёт.. И когда скорость выросла до 145 - Десюнчик резко вырывается на обгон и исчезает за горизонтом!!! ВАУУУ... Што это было? Я так и не понял, как он так резко ускорился от и так быстрой скорости??
какие только маслопомойки не придумывал.
Закись азота?
шланги утепли чём нить. они на морозе охлаждаюцца и конденсируюццо внутри
Шестая передача? Закись азота? Телепортация?
. Которым несть числа и чьё поведение не подчиняется никаким логическим законам.
. Очень мягкая амортизация.. Намного мягче моей гидроподвески.
Мне нравится подвеска на 'копейке'
.
почему оба РДТ так делают?
. Ну и косяки всякого тоже возможны. Хоть даже насосного манометра
.
. Щас поставил новый манометр на насос и всё изменилось! Оригинальный РДТ чётко срабатывает на 3 атм. А вот модЫрнизированый травит до 2атм. Ну и ладно. Няхай новыи работает. А с девайсом - разберусь
Как вовремя ты про манометр сказал
. У меня их штук 5 в гараже есть - все по-разному показывают
.
Во, как РДТ работает с вакуумом и без него
Почему не справляется?
Но мне чёто думаеца, разряжение на больших оборотах - играет не последнюю роль в работе РДТ..
Но мне чёто думаеца, разряжение на больших оборотах - играет не последнюю роль в работе РДТ..
Вот разгоняюсь на 1й передаче до 3т.об.. Затем при переходе на 2ю - даю газу, но движок гудит и как бы провал оборотов, с дёрганием. Ну а через пару секунд, начинает разгоняться.
. Если конкретной, то: или переобеднение (вероятнее), или переобогащение. Когда ты топнул педаль - в движок резко попёрло большое количество воздуха, к которому надо резко добавить много бенза. Пока обороты низкие смешиваемость хреновая, поэтому при недостаточном количестве бенза будет или провал (когда обогащения сильно не хватает) или просто хреновое ускорение. Бывает и так, что "заливает", тогда из выхлопа сажа летит, но это реже.
(бывает не всегда)
Вот разгоняюсь на 1й передаче до 3т.об.. Затем при переходе на 2ю - даю газу, но движок гудит и как бы провал оборотов, с дёрганием. Ну а через пару секунд, начинает разгоняться.
. При работе движка, начинал потихоньку снимать шланг от мапа (имитировал атмодавление при тапкефп вольтаж начал увеличиваться и когда достиг 4.2v , то движок начал задыхаться и брыкаться.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


