Страница 2 из 3
Extreme
Яков_Лещ
DAI писал(а):

Я крут! У меня v6 2.6 с честными 177 силами! У кого меньше с объема? 63



У меня. 2.7. Smile
Лежандр
DAI писал(а):

Я крут! У меня v6 2.6 с честными 177 силами! У кого меньше с объема? 63



У меня... Razz 105 с 1,6 и неубивыаемый хондовский Д16.. Good
hakim11
DAI писал(а):

Я крут! У меня v6 2.6 с честными 177 силами! У кого меньше с объема? 63



скока у тебя от них осталось учитывая возраст и пробег???
DAI
Лежандр писал(а):

DAI писал(а):

Я крут! У меня v6 2.6 с честными 177 силами! У кого меньше с объема? 63



У меня... Razz 105 с 1,6 и неубивыаемый хондовский Д16.. Good

Привод ГРМ цепь или ремень?

Добавлено спустя 40 секунд:

hakim11 писал(а):

DAI писал(а):

Я крут! У меня v6 2.6 с честными 177 силами! У кого меньше с объема? 63



скока у тебя от них осталось учитывая возраст и пробег???


Все, ТТХ авто выполняет....
Лежандр
DAI писал(а):

Лежандр писал(а):

DAI писал(а):

Я крут! У меня v6 2.6 с честными 177 силами! У кого меньше с объема? 63



У меня... Razz 105 с 1,6 и неубивыаемый хондовский Д16.. Good

Привод ГРМ цепь или ремень?
.




Ремень. Даже так -РЕМЕНЬ!. Бо регламент замены 120 тык,в отличие от кии, где было 60, а по факту я и раньше менял во избежание.. hehe
DAI
Лежандр
Я ремням не доверяю.... Pardon
Яков_Лещ
DAI писал(а):

Лежандр
Я ремням не доверяю.... Pardon



Карнивал, Лагуна, Запорожець? Smile
DAI
Яков_Лещ писал(а):

DAI писал(а):

Лежандр
Я ремням не доверяю.... Pardon



Карнивал, Лагуна, Запорожець? Smile



На запорожце текстолитовые шестерни!
Лежандр
DAI писал(а):

Лежандр
Я ремням не доверяю.... Pardon


Дело вкуса... тем более что при обрыве на этом движке клапана может и не загнуть, 50/50.. supercool
DAI
Лежандр писал(а):

DAI писал(а):

Лежандр
Я ремням не доверяю.... Pardon


Дело вкуса... тем более что при обрыве на этом движке клапана может и не загнуть, 50/50.. supercool

Good
Яков_Лещ
DAI писал(а):

На запорожце текстолитовые шестерни!



Какой ужас. Smile
zaur88
что тут, соревнования у кого литровая мощность ниже, так и тут патриот вне конкуренции, с 2.7л снять 120л.с. даже китайцы себе такого позволить не могут
Лежандр
zaur88 писал(а):

что тут, соревнования у кого литровая мощность ниже, так и тут патриот вне конкуренции, с 2.7л снять 120л.с. даже китайцы себе такого позволить не могут



Снимаю шляпу... pray
denisrux
DAI писал(а):

Я крут! У меня v6 2.6 с честными 177 силами! У кого меньше с объема? 63

Объем меньше . но мощи почти столько же , зато блок не никасиловый
max50
802 писал(а):

А что с ресурсом этих двигателей года? Дотягивает он до уровня движков тазов?


дотягивает, только не заводится.

ну или только в тёплую погоду
802
denisrux писал(а):

Объем меньше . но мощи почти столько же , зато блок не никасиловый


двухлитровый бмв-овощ шоле? facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

zaur88 писал(а):

что тут, соревнования у кого литровая мощность ниже, так и тут патриот вне конкуренции, с 2.7л снять 120л.с. даже китайцы себе такого позволить не могут



Был у меня когда-то Chevrolet Blazer - 4.3 литра и 193 лошади - патриот слегка отдыхает hehe
denisrux
802 писал(а):

denisrux писал(а):

Объем меньше . но мощи почти столько же , зато блок не никасиловый


двухлитровый бмв-овощ шоле? facepalm

2.2 л 170 лыс . Но ващет у всех м54 гильзы чугунные .
Да и чет начинаете про овощ подзаепывать
https://www.youtube.com/watch?v=Yomydy-X1ak
Жмет почти 240 , до сотни 9 сек , большего конечно охота , но не 231 лошадь как у 3-литровой , разница в 2 секунды не вдохновляет , ограничение 250 кмч
zaur88
802
Цитата:

Был у меня когда-то Chevrolet Blazer - 4.3
литра и 193 лошади - патриот слегка
отдыхает


так этот шевролет какого года был?
а патр до сих пор делают, и евро3 к такой литровой мощности ещё приписывают
Victkh
Вы все неочень hehe , подвозили на фургончике с 7 литровым дизелем и без турбины с 200лс[/cut]
viper31
zaur88 писал(а):

что тут, соревнования у кого литровая мощность ниже, так и тут патриот вне конкуренции, с 2.7л снять 120л.с. даже китайцы себе такого позволить не могут


На волге с 402ым 2,5 с 80 лс.
Olegan-TLT
На Патре мотор 135 сил при объеме 2.7. У меня написано так. Это евро4. Читал, что чуть придушен, реально около 145 сил снимается элементарной прошивкой. Но это все ерунда. Он и так нормально едет. После автомобиля С-класса с мотором 1.8 и 140 кобылами совсем не напрягает. Между 2 и 3 тыщами тащит нормально, это самое главное. Трогается со второй передачи. Кстати на Тоете Ленд Круз Прадо 2.7 катался, ну там плюс минус как и Патр по динамике. Только она с автоматом.
802
zaur88 писал(а):

так этот шевролет какого года был?
а патр до сих пор делают, и евро3 к такой литровой мощности ещё приписывают


96 года, их до 2001 делали. Евро 2 вроде, точно помню что не моновпрыск, а по форсунке на цилиндр.
maxFZ20
Дуть надо в от 2.5л
denisrux
Victkh писал(а):

Вы все неочень hehe , подвозили на фургончике с 7 литровым дизелем и без турбины с 200лс[/cut]

Ну так нечестно Smile Давали в водоканале прокатиться на говночистке , там 4,75л и 119 лс
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы