Страница 2 из 2
т808
Дымдыр писал(а):

что бы я делал без таких товарищей не знаю.


Если есть желание,то сам бы разобрался потратив больше времени,вот и все.
Дымдыр писал(а):

теперь всё стало на свои места


Еще не все.
Открути гайку и вытащи реостат.
Сзади у него увидишь "отпаявшийся" и отогнувшийся пружинный контакт.
Прижми его отверткой и нагрей паяльником.
Дымдыр
т808 ПОПРОБУЮ Извините а видео нет как это делают другие что бы посмотреть как и что ?
т808
Дымдыр писал(а):

а видео нет как это делают другие что бы посмотреть как и что ?


А сам почему ленишься гуглить?

Вот что припаять нужно:



А здесь КАК это делается:
https://www.drive2.ru/l/7481313/
Дымдыр
т808 я в ютюбе искал не нашёл . Но сейчас все понятно . Спасибо пойду снимать .
Дымдыр
т808 Добрый день . вот что было и у меня сфоткал ,теперь свет есть в щитке .
[list=][img][/img][/list]
т808
Дымдыр писал(а):

вот что было и у меня


Про то и речь была.
Дымдыр писал(а):

теперь свет есть в щитке


Паяльник помог. Smile
Дымдыр
т808 Да конечно всё классно но у меня возник ещё вопрос . Я снял все лампочки в патрончиках щитка приборов и ездил пол дня без них ,так как срочно нужна была машина и в один прекрасный час я не смог завести машину .АКБ просто сел в ноль . Вопрос такой ,может ли это было случится из за езду без этих лампочек в щитке .Может из за них не шла зарядка и они играют роль контактов ?
т808
Дымдыр писал(а):

Я снял все лампочки в патрончиках щитка приборов и ездил пол дня без них


Странные манипуляции.
А что мешало их на место поставить?
Дымдыр писал(а):

Может из за них не шла зарядка и они играют роль контактов ?


Без лампы АКБ генератор может не возбудиться и будешь кататься ТОЛЬКО на АКБ!,
а ты на своей ВП без вольтметра этого даже не увидишь,пока она полностью не сядет.
Остальные лампочки приборки,есть они,или нет - роли не играют.
Не забудь СРАЗУ ЖЕ поставить АКБ на заряд от ЗУ и заряжать придется долго,иначе батарейку скоро выбросишь.
Дымдыр
т808 я то их ,что снимал ,хотел понять как мультиметром их проверять ,понять то понял дома но срочно пришлось выехать а их дома так и оставил . Значит я правильно понял ,что из за не вкрученной одной лампочки АКБ процесс пошёл не так ? и мой АКБ высадился ?

Последние время у меня просто всё идёт не так ,то разбили стекло задней двери и своровали АКБ ВАрту то свет в щитке и много разных мелочей ,голова кругом .
т808
Дымдыр писал(а):

разбили стекло задней двери и своровали АКБ ВАрту


Самки собаки!
Дымдыр писал(а):

то свет в щитке


Ну это мелочь.Зато теперь ты знаешь как такое исправлять.

Дымдыр писал(а):

хотел понять как мультиметром их проверять


Зачем мультиметром-то лампочки проверять ?
Цепляешь к клеммам АКБ по кусочку провода,а другими их концами касаешься лапок на патроне лампочки.
Если не горит - значит плохая.
Дымдыр писал(а):

я правильно понял ,что из за не вкрученной одной лампочки АКБ процесс пошёл не так ? и мой АКБ высадился ?


Да,но можно было даже тогда легко выйти из положения и кататься без приборки,но с правильно работающим генератором.
Для этого нужно было всего на 1 секунду при уже заведенном двигателе соединить между собой кусочком провода клемму 61 и шпильку 30 генератора.
После этого на протяжении всей поездки генератор будет работать.

Есть еще и другой способ:
Завести мотор и сильно газануть до 6-7 тыс.об/мин,а после этого померить напряжение на клеммах АКБ.
Если оно около 14 вольт,то значит генератор запустился.

Тебе же рекомендую приобрести простенький вольтметр,подключаемый в гнездо прикуривателя.
Дымдыр
т808 мультиметром проверить хотелось как то приучить себя к интеллигентному подходу ремонта .вроде получилось. А про заряд - мне достаточно знать ,что это из за не вкрученных лампочек ,больше меня на такое не поймать. Спасибо Тебе ибо каверзные вопросы ты осветил очень досконально . Благодарен тебе ! Сейчас поставил заряжаться АКБ .
т808
Дымдыр писал(а):

каверзные вопросы ты осветил очень досконально .


Главное,чтобы они в мозгах записались,а не в одно ухо влетели,а из другого вылетели. supercool
Дымдыр писал(а):

мультиметром лампочки проверить хотелось как то приучить себя к интеллигентному подходу ремонта


Мультиметр в таких (да и в большинстве других) случаях - плохой помощник,
а вот пробник с лампочкой всегда должен быть под рукой!
Дымдыр писал(а):

про заряд - мне достаточно знать ,что это из за не вкрученных лампочек ,больше меня на такое не поймать.


Запросто можно будет тебя НА ЭТОМ ЖЕ поймать,и даже несколькими способами. Smile
Задумайся о вольтметре в салоне.Штука полезная,тем более с ВП.

Дымдыр писал(а):

Сейчас поставил заряжаться АКБ .


Какой тип зарядника?
Какая АКБ?
Как контролируешь процесс и окончание заряда?
Дымдыр
т808 зарядник кулон ,заряжаю подаренный знакомым со своей Тайоты Камри Б/У не обслуживаемый он слегка пухлинький но крутит нормально ,только я вот с лампочками его подвёл . Кулон автоматический как то сам заряжает ,5,5 ампер током по моему ,сегодня с утра его заряжаю.

дай ссылочку на вольтметр если легко сделаю а так эта машина у меня только для Дачи и встретить возле метро жену итд . Млин ржавенькая она .
т808
Дымдыр писал(а):

зарядник кулон


Кулон - это название фирмы,которая выпускает десяток совершенно разных ЗУ.
Важна конкретно твоя модель.Там циферки есть.
Дымдыр писал(а):

5,5 ампер током по моему


Где это видно?
Дымдыр писал(а):

с утра его заряжаю.


У тебя же есть мультиметр!
Прямо во время заряда померь напряжение на клеммах АКБ.
Результат в студию.
Дымдыр писал(а):

ржавенькая она


А у кого они не ржавые? Pardon
Дымдыр писал(а):

дай ссылочку на вольтметр если легко сделаю


Выбирай:
Дымдыр
т808

КУЛОН 205
Он показывает

ампрметр час -7.7
вольт 14,4
ампер 0,5

мультиметром замерил 14,30

Даа у меня нет прикуривателя куда вешать то этот прибор ?
т808
Дымдыр писал(а):

КУЛОН 205


Отличный автомат для чайников. Good
Жаль,что уже снят с пр-ва.
Дымдыр писал(а):

ампер 0,5


Почему такой низкий ток выставил?
Потому и емкость всего 7,7 а/ч в батарейку за целый день закачалась.

Дымдыр писал(а):

у меня нет прикуривателя


Куда же он делся?
Легко можно купить гнездо и поставить.
Дымдыр писал(а):

куда вешать то этот прибор ?


В любом случае для прикуривателя на жгуте проводки остались три свободных провода - к ним можно прицепиться.
А можно еще интереснее.
У тебя на торпеде есть крышка/заглушка для БК,а за ней болтается колодка,вот к ней и можно подключиться,
а в крышку,просверлив в ней отверстие,воткнуть этот вольтметр.
Дымдыр
т808 кулон 205 как правило начинает с 5,5 ампер но видимо по мере зарядке ампер уменьшается ,как выставлять на нём больше или меньше не знаю.


наверное поставлю прикуриватель когда разбирал машину оставил на даче .скоро поеду туда и постараюсь его поставить .В принципе это хорошая вещь понимать сколько у тебя в акб вольт.
т808
Дымдыр писал(а):

кулон 205 как правило начинает с 5,5 ампер но видимо по мере зарядке ампер уменьшается


Он конечно уменьшается по мере заряда,но на Кулоне,кроме величины тока,еще и предел напряжения нужно устанавливать.
Дымдыр писал(а):

как выставлять на нём больше или меньше не знаю.


Инструкцию почитай,иначе будешь неделю заряжать.
Дымдыр писал(а):

это хорошая вещь понимать сколько у тебя в акб вольт.


Не на АКБ,а важно какое напряжение дает генератор.
По этим цифиркам можно судить как батарейке живется,особенно зимой.
Дымдыр
т808 Добрый день !!! Не как не могу добить эту тему то ! Поменял лампочки и патроны на щитке ,когда покупал мне продали лампочки в патроне не запаянные и когда всё установил всё работало и светилось как положено и дальний и ручник и АКБ и всё было нормально. Но теперь как только попал на кочку ,что то перестаёт светится ,бьёшь по торпеде кулаком и опять горят. Вопрос ,можно ли самому их запаять то ? И как это сделать то ? Очень надо как то стал даже нервным по этому вопросу то !
т808
Дымдыр писал(а):

мне продали лампочки в патроне не запаянные


Есть два исполнения лампочек с патронами.
Первое,это вставляющиеся в патрон лампочки.
При замене покупаются только лампочки и вставляются в патрон самостоятельно.
Второе исполнение,это когда выводы вставленной в патрон лампочки приваривают контактной сваркой к контактам патрона.
Такие обычно меняют вместе с патроном,но при желании и умении,даже в них можно установить
купленные отдельно лампочки и припаять их выводы к контактам патрона.
И те,и другие лампочки с патронами одинаково надежны.
Дымдыр писал(а):

как только попал на кочку ,что то перестаёт светится ,бьёшь по торпеде кулаком и опять горят. Вопрос ,можно ли самому их запаять то ?


Там дело совсем не в пайке лампочки к патрону,а в нарушении контакта.
Чтобы найти такую неисправность,сначала собери сведения КАКИЕ из лампочек перестают светиться после кочек - так искать будет легче.
Дымдыр
т808 лампочка дальнего света пропадает и ручника.
т808
Дымдыр писал(а):

лампочка дальнего света пропадает и ручника.


Наиболее вероятная причина,это просевшие контактики у патронов этих ламп.
Перед тем,как вставить патрон в плату приборки,нужно отогнуть эти контакты немного вверх,чтобы они после установки и поворота патрона,
плотнее прилегали к площадкам дорожек платы приборки.

Проверить плохой контакт в этом месте можно,если при включенных этих лампочках чуть покачать их патроны пальцем.
Дымдыр
т808 спасибо .пойду ка я проделаю эти комбинации
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы