serg_42 писал(а):Двухходовой клапан работает НЕсимметрично.
Ты не поверишь, я знаю!
serg_42 писал(а):у исправного клапана есть порог срабатывания.
Ага, из бака (давка) - 0,1 очка; в бак (разрежение) - почти 0, лёгкий "засосик" со стороны бака.
У нас в авте есть ещё один несимметричный "двухходовик" - крышка расширительного бачка СОД. Там другая "нессимметрия": из бачка (давка) - 1,1-1,4 очка; в бачок (разрежение) - 0,3 очка.
Дык и вот...когда стравливается 1,1 очка, я слышу, а когда 0,1 - нет.
И эта... у ТСа R83... нет у него адсорбера.
У меня такая же система... ну не слышу я, чтоб крышка у меня пшикала.
Зато, когда на улице жуткая жара бывает, градусей эдак под 35 (машин у мну чОрный
), то с задка авты на стоянке начинает слегка бензом подванивать. Что, в общем то вполне правильно, ибо излишки давки сбрасываются (да, прям в атму... не Е2 у нас
) через енту самую трубочку, которую я и предлагал ТСу почистить.
У другана 14-ка с Е2 (с адсорбером) и обраткой... Зимой ваще не пшикает, летом - грит, надо прислушиваться, чтоб услышать.
Есичо, то двухходовик у него работает по фен-шую, проверяли.
Добавлено спустя 46 минут:
Кстати,
вот один из тех "непорванных" баянов, который у ТСа не хватило толчины/терпения найти. Там тоже бодаются "должно/не должно", но тот ТС заменил двухходовик и пшикать перестало.
Я согласен, что из бака может слегка пшикнуть в жару (но щас СОВСЕМ НЕ ЖАРКО!), осталось только договориться о "звуковом сопровождении", т.е. силе пшика.
В бак же пшикать совсем не должно, ибо на "впуск" исправный двухходовик совсем "слаб" и открывается при малейшем всасывании, так что тезис о том, что в баке должно поддерживаться "лёгкое разрежение" не выдерживает никакой критики. В какое-то мгновение оно может и будет лёгкое, причём, очень лёгкое, но при этом открывать крышку нужно при работающем моторе.