NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
cvlad писал(а):Нашел трещину на трубке, ну как трещину - трубка пополам на сгибе.
Где?
Хорошо хоть отписался в "новой" теме про "это". Другим польза будет.
Может очередной новорег или не одупливший правила наткнётся на сиё решение, так хоть укажи конкретное место!
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
Фоток не делал, не было времени.
Как трубки с днища машины заворачивают в арку левого заднего, там и трещина.
Такое ощущение, что в то место был удар когда то давно.
21102
На форуме 17 лет
Сообщения: 257
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Bosoi писал(а):21102 писал(а):
Bosoi писал(а):
Посмотри патрубок соединительный, заливной горловины+бензобак.
...
Менял не так давно вышеназванный патрубок
Тоже пора его менять - там просто его снять-одеть или есть какие-то нюансы?
А то погугленные отчёты меня слегка запутали - кто-то бак откручивал, а кто-то и наливную трубу отломил
Какие могут быть нюансы: Едешь покупаешь патрубок, если найдешь то 2110 если нет 2108, он длинее отрежешь сколько надо. Я ставил так, смазал патрубок изнутри тонким слоем литола там где будут хомуты стоять, надел сначала на бензобак, потом стал сгибать патрубок пополам помогая ему согнуться в средней части рукой, когда согнул подвел к трубе наливной снизу, он все равно будет немного длиньше и упрется в наливную трубу краем патрубка, вот этот край патрубка и надо продавить краем наливной трубы, а дальше он сам налезет на трубу ну и помогаешь натягиваешь выпрямляя сгиб в средней части. Патрубок немного изогнут, что бы правильно его сориентировать, нарисуй вдоль по середине метку и тебе в процессе будет видно как встает патрубок.
Я управился за полчаса, колесо не снимал поддомкратил бок, залез снял приложил старый к новому отрезал, залез поставил.
Тоже читал в интернете страшный опус, с заменой этого патрубка, но видать кто его писал, не совсем может самостоятельно обслуживать свой автомобиль.
Я купил, видимо, на 2108 – он немного длиннее, но не снимая старый я не понял, с какой стороны его нужно будет отрезать?
Снимать же не стал, так как совсем не вовремя заглючил указатель уровня топлива (бывает с ним такое) а я не помнил, сколько бензина в баке. Поэтому пока просто замотал трещину в шланге скотчем, потом для проверки залил полный бак и, как оказалось, на время решил проблему - ничего из шланга не капало.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
21102 писал(а):Я купил, видимо, на 2108 – он немного длиннее, но не снимая старый я не понял, с какой стороны его нужно будет отрезать?
Я отрезал со стороны заливной трубы которая идёт от лючка бензобака.
Сними старый и отрежь по нему. Отрезать надо примерно 70-80мм, шланг если ты понял разнокалиберный, на баке штуцер меньше, на заливной трубе размер больше.
Я уже не помню, но если отрежешь со стороны бака, то есть вероятность что упрешся по месту реза в переход на шланге с одного диаметра на другой.
Я просто руководствовался тем, где шланга одного диаметра больше там и отрезал и этой стороной была СО СТОРОНЫ ЗАЛИВНОЙ ТРУБЫ, то есть со стороны наибольшего диаметра.
У меня ещё кусок этого шланга остался надо померить точно сколько я отрезал.
17.06.2018
В продолжение темы про вентиляцию бензобака и возможной связью с холостыми запусками в летний период. Два месяца катался с не закрученной крышкой бензобака и не одного холостого запуска за весь этот период не было. Вчера просверлил отверстие в крышке диаметром 2.5мм, вчера и сегодня катался, на улице потеплело изрядно, но по прежнему ни одного холостого запуска не было, наблюдения продолжаются.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
В продолжение темы про вентиляцию бензобака и возможной связью с холостыми запусками в летний период. Два месяца катался с не закрученной крышкой бензобака и не одного холостого запуска за весь этот период не было. Вчера просверлил отверстие в крышке диаметром 2.5мм, вчера и сегодня катался, на улице потеплело изрядно, но по прежнему ни одного холостого запуска не было, наблюдения продолжаются.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Вторая или третья неделя жара под 35, крышка по прежнему с дыркой, движок местами от 95 до 105.
Ни одного холостого запуска продолжаю наблюдать, хотя уже можно делать некоторые выводы.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Bosoi, поначалу, мне твоё предположение про связь вентиляции бака и горячего пуска понравилось. Но... потом я вспомнил, что пару раз с проблемой горячего незапуска столкнулся именно на заправках! Т.е. приехал, заглушил, ОТКРЫЛ бак, заправился, закрыл и... отъехать от колонки уже не смог, отталкивал с позором машину.
Отсюда делаю вывод, что вентиляция бака, в моём конкретном случае, не при делах, насос надо менять.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Та снаю я...
Но... не шумахер я.
Щас жары жуткой у нас нетути, к тому же, у меня есть "волшебная" кнопочка переключения прошивок.
21102
На форуме 17 лет
Сообщения: 257
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Bosoi писал(а):21102 писал(а):Я купил, видимо, на 2108 – он немного длиннее, но не снимая старый я не понял, с какой стороны его нужно будет отрезать?
Я отрезал со стороны заливной трубы которая идёт от лючка бензобака.
Сними старый и отрежь по нему. Отрезать надо примерно 70-80мм, шланг если ты понял разнокалиберный, на баке штуцер меньше, на заливной трубе размер больше.
Я уже не помню, но если отрежешь со стороны бака, то есть вероятность что упрешся по месту реза в переход на шланге с одного диаметра на другой.
Я просто руководствовался тем, где шланга одного диаметра больше там и отрезал и этой стороной была СО СТОРОНЫ ЗАЛИВНОЙ ТРУБЫ, то есть со стороны наибольшего диаметра.
У меня ещё кусок этого шланга остался надо померить точно сколько я отрезал.
Наконец то поменял шланг. И оказались, что старый (снятый с машины) был на пару сантиметров длиннее нового, хотя когда прикидывал новый к ещё не снятому казалось наоборот.
Так что ничего отрезать не пришлось.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы