Страница 2 из 3
FHR
тоже на ауди кончается. хотел даже тему мутить. у нас цены очуметь Тумень от 5 до 8 wwow
fox_74
masta
твой аккум -30 то хоть видал? supercool

вопрос закрыт!
в другом магазе той же сети нашел свежий (август 2018) с пробками за 5400. Старый приняли за 1000 supercool
masta
fox_74 писал(а):

masta
твой аккум -30 то хоть видал? supercool


Пока мой чумадан стоял на в автосалоне на продаже в подмосковье, думаю, видел... hehe
OldFeld
masta писал(а):

Для аккума за 10к



сумма неприличная Shocked
masta
OldFeld писал(а):

masta писал(а):

Для аккума за 10к



сумма неприличная Shocked


Так 90А*ч да еще и кальциевый... Pardon
viper31
FHR писал(а):

у нас цены очуметь Тумень от 5 до 8


где вы такие цены находите? Pardon
Цитата:

Тюмень 6СТ-55L 242/175/190 (450А) 3249 р.

Rover_61reg
алекс спб
Воткнул максималку из дешёвых,скока места хватило
Стандарт 55,впихнул 90
Зимой в -24 как летом запуск.
OldFeld
алекс спб писал(а):

Стандарт 55,впихнул 90



зимой снимаешь раза два-три для "подзарядить"?
B.D.V.
алекс спб писал(а):

Воткнул максималку из дешёвых,скока места хватило
Стандарт 55,впихнул 90
Зимой в -24 как летом запуск.

Генератор тоже воткнул от Камаза?
Бермадей
емнип, обслуживание окумалятора заключается в его периодической подзарядке малым током и доливкой воды. также емнип доливка воды требуется, если аккум заряжается в режиме быстрого заряда с кипением электролита. Но в современных машинах умная лепездроника не даёт этому случиться, а периодическая подзарядка малыми токами само-собой этот эффект исключает. Следовательно, если вы не любитель погонять аккум на колхозной тракторной стационарке 34-го года выпуска, то берите и не морщите попу. берите необслуживаемый.

Добавлено спустя 31 секунду:

з.ы. ещё-бы про сухозяоряженный вспомнили-бы.
Rover_61reg
B.D.V. писал(а):

Генератор тоже воткнул от Камаза?


а причём тут это, тем более там генератор 24 вольта.
Повышенная ёмкость акб никак не влияет на работу генератора, он будет всего лишь дольше его заряжать, да и расход топлива увеличиться, т.к. акб тяжелее и всё...
Slavny
OldFeld писал(а):

алекс спб писал(а):

Стандарт 55,впихнул 90



зимой снимаешь раза два-три для "подзарядить"?


зачем?
алекс спб
Выставил 15в вместо 14,всю зиму пашет норм

Добавлено спустя 28 секунд:

Гена кстати 55 или 60а,вобщем сток
OldFeld
Slavny писал(а):

зачем?



так он будет всегда недозаряжен, гена-то рассчитывался на аккум 55 а\ч
Имхо, лучше штатной емкости ставить или чуть выше. Но, возможно, я не прав, не настаиваю...
алекс спб
OldFeld
У тебя бак на 100 литров
Мотор жрет 10 л в час
Надо ставить мотор с жором в 100л?
Rover_61reg
OldFeld писал(а):

гена-то рассчитывался на аккум 55 а\ч


исчо один спечиалист facepalm
Гена рассчитывается на отдачу номинальной мощности при номинальных оборотоах. Акб с два раза большей ёмкостью будет в два раза дольше (почти, т.к. кпд заряда не 100%) заряжаться. Но и разряжатся он будет в два раза дольше.
Но зимой акб с большей емкостью просто создаст запас по попыткам запуска.

Кто не шарит в электрике, представьте себе бак из которого вытекает вода. Из бака берут воду потребители. В бак качает воду насос.
Производительность насоса - это мощность генератора.
Количество потребителей воды - нагрузка бортовой сети.
Емкость бака - ёмкость акб.

А теперь внимание вопрос- на что повлияет увеличение ёмкости бака при неизменной производительности насоса и количестве потребления воды...
Slavny
ну собственно выше уже два раза ответили supercool
Alexandr008
B.D.V. писал(а):

Генератор тоже воткнул от Камаза?


На камазе 100500 видов ген. Ну да дело не в этом.
Взять старый камаз, маз, там гена 50 А. А акб 2 шт 190ых.
Так что не пишите ерунду
JENICH
OldFeld писал(а):

так он будет всегда недозаряжен


если ездить пару часов в день то будет заряжен
OldFeld
JENICH писал(а):

OldFeld писал(а):

так он будет всегда недозаряжен


если ездить пару часов в день то будет заряжен



Летом так и есть, завел двигатель и сразу заряд аккума пошел, но зимой по-другому всё выглядит. Прикинь, мороз -15, аккум мёрзлый заряд просто не принимает, пока не согреется хотя бы до нуля градусов..
STAS152005
Народ где-то читал про аккумуляторы современные.
Там в зависимости от какой-то технологии резко падает ресурс при полном цикле "заряд-разряд"...
Честно как более точно сформулировать сие не знаю...
FHR
viper31 писал(а):

FHR писал(а):

у нас цены очуметь Тумень от 5 до 8


где вы такие цены находите? Pardon
Цитата:

Тюмень 6СТ-55L 242/175/190 (450А) 3249 р.


мои в6 прокрутить надо минимум 60А.
да это местные барыги накручивают, мож в Озоне возьму
JENICH
OldFeld писал(а):

JENICH писал(а):

OldFeld писал(а):

так он будет всегда недозаряжен


если ездить пару часов в день то будет заряжен



Летом так и есть, завел двигатель и сразу заряд аккума пошел, но зимой по-другому всё выглядит. Прикинь, мороз -15, аккум мёрзлый заряд просто не принимает, пока не согреется хотя бы до нуля градусов..

а если -25 или ниже так он вообще не будет заряжаться долгое время? почему тогда первое время после запуска двигателя идет максимальный заряд? и далее постепенно снижается?
дмитрийй
fox_74 писал(а):

так и ждешь подвох мля от братушек


Как терь говорит Эдди...верить никому нельзя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы