
Верный вывод.
У меня у одного пропадают задние тормоза при не держащем ручнике?
Ну ушли поршни вовнутрь цилиндров, ну увеличился зазор в задних колодках.
Дык тогда при отпущенном ручнике перёд должен заблокироваться РАНЬШЕ задка!

Ручник,хоть он совсем без тросов будет,не влияет
при исправных механизмах
точнее на грунте-шлаке есть, на асфальте нет. Буду шептать, если подозрение на подкипание сзади, т.к. ручник тоже пропал после нагрева передних (вместе с ними же и задние греются). Либо регулятора 3/30 слишком мало на зад. Поднимая ручник (гидравлический) он слегка отсекает задок от ГТЦ.
Я склоняюсь к отсутствию "конкретного" регулятора на зад, а краник, как и написано в даташите, точно регулирует в узком диапазоне. Но заранее чем-то сбивать давление надо..
Но заранее чем-то сбивать давление надо..
под регулятор с Ланоса
Завтра поставлю, будем посмотреть..
нахрена нуна два ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ регулятора давления?
От этого краника зад не пропадёт никак, регулируется раньше-позже, он меняет только проходное сечение. "Занижая" давление в заднем, он на передний никак не сказывается, в этом и дилемма.
А хороший краник хорошо стоит..
С заглушенным задом из появлялся всегда, и педаль по ощущениям становилась такая, какая должна быть.
Буду шептать, если подозрение на подкипание сзади, т.к. ручник тоже пропал после нагрева передних (вместе с ними же и задние греются).
недолго, особенно при нынешнем качестве ЗТЦ (точнее, упорных колец в них).

Давления при этом будет слабым в обоих контурах!
Это надуманная проблема.
Нигде стяжные пружины не в силах были сдвинуть упоры в цилиндр.
Практически всегда при замене задних колодок обязательно приходится
утапливать поршни в цилиндр,а это говорит о нормальном натяге упорных колец.
Надо краник регить.
появился юз спереди, причём только тогда, когда хорошо нагреешь. Но я думаю это колодки, т.к. в даташите на них предупреждение есть, что их надо греть.
Ради прикола ставил гирю 32 кг. на походивший ЗТЦ

Чем в угадайку играть,ТС может проверить
Юза спереди вообще нет, как на педаль не дави. Причем педаль в пол не проваливается, не упирается. С заглушенным задом из появлялся всегда, и педаль по ощущениям становилась такая, какая должна быть.
либо тщательная балансировка давления между контурами.
Юза спереди вообще нет, как на педаль не дави. Причем педаль в пол не проваливается, не упирается.
Равенство давлений по контурам конструктивно в ГТЦ заложено.

Равенство давлений по контурам конструктивно в ГТЦ заложено.
А для осевой, теоретически, можно сделать и разным.
Педаль не проваливается, но и НЕ УПИРАЕТСЯ! О чём это говорит?
Его ведь тоже от руки регулируемым можно сделать, если шток вручную болтом поджимать. 
Не меняя конструкцию
мне нужно сделать так, чтобы давление в обоих камерах ГТЦ было одинаковое, но сзади РТЦ давили намного слабее, чем перёд (разумеется, без потери давления в ГТЦ).
, почему это сделать тебе не удаётся с помощью твоего "краника"?
нужно изменить размеры поршней в контурах ГТЦ.
и при этом как не дави, перёд не блокируется, то... при этих колодках не достигается тот коэффициент сцепления с диском,
Фактически, мне нужно сделать так, чтобы давление в обоих камерах ГТЦ было одинаковое, но сзади РТЦ давили намного слабее, чем перёд (разумеется, без потери давления в ГТЦ).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


